Каждый предприниматель мечтает стать монополистом, хоть на какое-то ограниченное время. Монополистами мы может и не станем, но увеличить продажи за счет отбора доли целевой аудитории у конкурента - такая возможность есть практически всегда. Мы должны довести до грани наших конкурентов, отодвинуть их границы от наших территорий и увеличить продажи за счет их территории.
Задачей маркетологов и менеджмента компании является вооружение своих продажников хорошей картой территории, оружием в виде отличительных преимуществ и тяжелой артиллерией в виде разработанной конкурентной стратегии и активного противодействия конкурентам на высшем уровне компании.
Наш онлайн-курс поможет научиться просчитывать свои шаги и шаги конкурентов наперед, разработать и воспользоваться преимуществами и позиционированием компании, четче видеть игровое поле и свою позицию в нем, выбрать правильную конкурентную стратегию, остановить потерю своей доли целевой аудитории и начать ее наращивать.
Онлайн-курс построен в интерактивном формате, в нём выделяется отдельно практикум, участники тренинга занимаются просчетами и поисками конкурентных решений.
Инструменты для разработки конкурентной стратегии
Практикум «Определение необходимого инструментария»
Определение целевой аудитории и основных конкурентов
Практикум-кейс «Отраслевой экспресс-анализ рынка и конкурентов»
Определяем свои конкурентные преимущества
Практикум-кейс «Создание УТП и позиционирование по моделям SCORE и М.Портера»
Разбор основных видов конкурентных стратегий
Типы стратегий
Практикум «Выбор основной конкурентной стратегии»
Карапетян Гай Юрьевич
Эксперт-практик в области электронной коммерции и интернет-маркетинга. Бизнес-тренер, практик по разработке стратегий и специалист по проведению стратегических сессий
Профессиональный опыт
Профессиональные компетенции
Клиенты
Siemens, FujiFilm, Bayer, Pepsico, ФАКТ, Twice.digital, Reffection.com, Азия-ТВ, Фортуна, Киноплан, AWG, Студия Факт, Реффекшн, Акрополь-Гео, Apset, Bayer, Twice, RetailCRM, Купистол, КРОКок, Интерволга, Адвентум, Пульсар-Гуру, РеалКсенон, Рамайога, Поставщик Счастья, B2Basket, Армед, Лечуза, Кидсби, ДельГусто, Боффо, TheKubz, RMA, Абак-2000 и другие
Преподавательская деятельность
Преподает в ведущих вузах и тренинговых центрах открытые и корпоративные программы по стратегическому маркетингу, электронной коммерции, контент-маркетингу, digital-стратегии, интернет-маркетингу
Выступления и публикации
Образование
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail