Онлайн-курс, вебинар Конкурентная стратегия: увеличиваем продажи за счет доли конкурентов. Онлайн-интенсив

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (8 часов)

Стоимость обучения:

8 800 р.

Добавить к сравнению

Каждый предприниматель мечтает стать монополистом, хоть на какое-то ограниченное время. Монополистами мы может и не станем, но увеличить продажи за счет отбора доли целевой аудитории у конкурента - такая возможность есть практически всегда. Мы должны довести до грани наших конкурентов, отодвинуть их границы от наших территорий и увеличить продажи за счет их территории.

Задачей маркетологов и менеджмента компании является вооружение своих продажников хорошей картой территории, оружием в виде отличительных преимуществ и тяжелой артиллерией в виде разработанной конкурентной стратегии и активного противодействия конкурентам на высшем уровне компании.

Наш онлайн-курс поможет научиться просчитывать свои шаги и шаги конкурентов наперед, разработать и воспользоваться преимуществами и позиционированием компании, четче видеть игровое поле и свою позицию в нем, выбрать правильную конкурентную стратегию, остановить потерю своей доли целевой аудитории и начать ее наращивать.

Онлайн-курс построен в интерактивном формате, в нём выделяется отдельно практикум, участники тренинга занимаются просчетами и поисками конкурентных решений.

Программа курса

Инструменты для разработки конкурентной стратегии

Практикум «Определение необходимого инструментария»

Определение целевой аудитории и основных конкурентов

  • Проведение внутриотраслевого анализа
  • Откуда получить информацию о рынке и конкурентах
  • Как провести разведку, все просчитать и создать карту конкурентной территории

Практикум-кейс «Отраслевой экспресс-анализ рынка и конкурентов»

Определяем свои конкурентные преимущества

  • Модели определения позиционирования и создания уникального торгового предложения
  • Создание плана развития и укрепления УТП

Практикум-кейс «Создание УТП и позиционирование по моделям SCORE и М.Портера»

Разбор основных видов конкурентных стратегий

Типы стратегий

  • Игра против сильных сторон конкурентов
  • Игра против слабостей конкурентов
  • Комбинированные стратегии
  • Фокусирование
  • Партизанские стратегии
  • Оборонительные стратегии

Практикум «Выбор основной конкурентной стратегии»

Преподаватели

Карапетян Гай Юрьевич

Эксперт-практик в области электронной коммерции и интернет-маркетинга. Бизнес-тренер, практик по разработке стратегий и специалист по проведению стратегических сессий

Профессиональный опыт

  • 2014 — н.в. — Группы компаний «Ди-Си», сооснователь
  • 2014 — н.в. — Агентство «ТемаКа» и компания «Gai.Company», руководитель
  • 2009–2014 — Торговое предприятие «Атрим-групп», генеральный директор
  • 2004–2009 — Международные корпорации «Джонсон и Джонсон», 3М, «Берлин-Хеми», сотрудник

Профессиональные компетенции

  • Разработка организационных и маркетинговых стратегий
  • Проведение стратегических сессий
  • Создание ценностных решений
  • Разработка функциональных стратегий в области интернет-маркетинга
  • Тактические решения в области контекстной и таргетированной рекламы

Клиенты

Siemens, FujiFilm, Bayer, Pepsico, ФАКТ, Twice.digital, Reffection.com, Азия-ТВ, Фортуна, Киноплан, AWG, Студия Факт, Реффекшн, Акрополь-Гео, Apset, Bayer, Twice, RetailCRM, Купистол, КРОКок, Интерволга, Адвентум, Пульсар-Гуру, РеалКсенон, Рамайога, Поставщик Счастья, B2Basket, Армед, Лечуза, Кидсби, ДельГусто, Боффо, TheKubz, RMA, Абак-2000 и другие

Преподавательская деятельность

Преподает в ведущих вузах и тренинговых центрах открытые и корпоративные программы по стратегическому маркетингу, электронной коммерции, контент-маркетингу, digital-стратегии, интернет-маркетингу

Выступления и публикации

  • Регулярные выступления на профильных конференциях: Strategy Sense, Стратегия Маркетинга CMOS, Электронная торговля, RIW, eRetailForum, Online Retail Russia, НАДТ. Аутсорсинг для интернет-магазина, Стачка, ПрактикаDays и многие другие
  • Многочисленные статьи в профессиональных СМИ: журналы «Генеральный Директор» и «Коммерческий директор»
  • Автор публикаций на ведущих порталах об электронной коммерции и digital-маркетинге: Cossa.ru, Шополог.ру, New-Retail.ru, Оборот.ру, E-pepper.ru и другие

Образование

  • 2011 — Бизнес-школа РМА, интернет-менеджмент
  • 2009 — Российская экономическая академия имени Г. В. Плеханова, переподготовка предпринимателей
  • 2003 — Российский государственный медицинский университет, врач

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪