Мастерство эффективного результативного развития, оценки, мотивации и контроля сотрудников – это зона развития многих руководителей и специалистов. Изменчивая обстановка на рынке труда, многозадачность, необходимость принятия решений в обстановке неопределенности, возрастающие потребности клиентов и их ожидания требуют адресовать мотивационные воздействия к разным типам сотрудников и разным задачам. Часто в одном департаменте работают вместе разные поколения, и чтобы не возникало сложностей с коммуникацией, мотивацией, делегированием и контролем не возникало, важно изучить теорию поколений и соответствующие мотивационно-коммуникационные подходы. Участники тренинга узнают это все и смогут в практических заданиях и играх повысить свои навыки управления мотивацией сотрудников, делегирования, контроля и наставничества.
Для кого: для широкой аудитории руководителей, специалистов, для которых в процессе профессиональной деятельности важно обладать развитыми навыками управления и развития сотрудников; для специалистов формата «фриланс», для которых важно эффективное управление отношениями с партнерами, оценка провайдеров, делегирование и контроль личной эффективности.
Какие проблемы решает тренинг:
- Неаккуратное выполнение сотрудниками поставленных задач.
- Профессиональное «выгорание», эмоциональная подавленность, демотивация в работе
- Трудности с делегированием выполнения рабочих задач.
- Недостаточное владение инструментами адресной мотивации сотрудников.
- Недостаточное владение техниками контроля эффективности сотрудников в деловой коммуникации.
- Потребность в профессиональной оценке, развитии и наставничестве сотрудников
- Конфликтные ситуации в коммуникации с сотрудниками.
- Отсутствие контакта, доверия, понимания в горизонтальных\вертикальных бизнес-коммуникациях и \ или корпоративных коммуникациях.
- Потребность в развитии сотрудников и формировании кадрового резерва
- Отсутствие развития в работе
- Необходимость новой энергии для достижения увеличивающихся задач.
В результате тренинга вы:
- Освоите эффективные инструменты оценки, мотивации, развития и наставничества.
- Получите инструменты по практической мотивации, необходимые в работе руководителя, и научитесь их применять с различными категориями сотрудников
- Освоите инструменты профессиональной оценки эффективности сотрудников.
- Сможете выстраивать точки контроля и тем самым повысить успешность ваших сотрудников \ вашего отдела.
- Научитесь мотивировать сотрудников к обучению и обучать их, развивая их потенциал и повышая их результативность.
Цели тренинга:
- Обобщить знания участников об основах оценки, мотивации, развития, контроля.
- Проанализировать и усилить компетенции (навыки) оценки, мотивации, развития, контроля.
- Освоить техники оценки, мотивации, развития, контроля.
- Изучить подходы к мотивации сотрудников, отработать мотивационную коммуникацию.
- Разработать планы по развитию, мотивации и контролю результативности сотрудников.
- Усилить свою профессиональную позицию и компетенции руководителя \ специалиста с помощью новых инструментов и развивающей обратной связи.
Все обучающие модули могут рассматриваться в контексте тем тренингов, проводимых участниками в рабочей деятельности.
Методы тренинга: презентация, интерактивная мини-лекция, групповая дискуссия, работа в малых группах, ролевая игра, отработка инструмента, деловая игра, разминка-энерджайзер
Содержание тренинга:
Важные функции руководителя: оценка, мотивация, контроль, наставничество.
Оценка
- Критерии эффективности работы руководителя.
- Основные этапы развития руководителя. Точки роста руководителя.
- Теория поколений. Применение теории поколений в рабочих процессах: мотивация, коммуникация, развитие.
- 2 вектора работы с сотрудниками.
-
Практика: постановка целей на тренинг.
- Личный стиль руководства
- Методы оценки личной эффективности.
-
Практика: самооценка личной эффективности.
- Методы оценки эффективности и компетентности сотрудников.
- Поведенческий (компетентностный) подход. Анализ значимых компетенций. Отличие компетенций от навыков.
-
Практика: анализ актуальных компетенций.
- Методы оценки: интервью, ассессмент-центр, деловая игра, ролевая игра, кейс-метод и проч.
-
Практика: освоение методов оценки.
- Разработка ИПР: индивидуальных планов развития сотрудников.
Мотивация в управленческой деятельности
- Понятие мотивации и стимуляции. Основные способы мотивации сотрудников.
- Основные мотивационные теории (Маслоу, Герцберг, Врум, МакКлеланд и Аткинсон).
-
Практика: оценка личного мотивационного профиля участников тренинга.
- Спираль развития сотрудника.
- Поведение руководителя : мотивация или демотивация?
- Методы мотивации в коммуникации руководителя и сотрудника.
-
Практика: отработка методов мотивации.
- Виды сотрудников и стили взаимодействия с ними.
- Демотиваторы, их воздействие.
-
Практика: решение кейсов по темам.
- Индикаторы профессионального выгорания. Профилактика выгорания.
-
Практика: отработка разных видов коммуникации с сотрудниками.
- Делегирование и поручение.
- Варианты постановки задачи перед сотрудниками.
-
Практика: постановка задачи перед сотрудниками.
- Основы делегирования.
- Барьеры делегирования.
-
Практика: освоение делегирование.
- Мотивирующий аспект поручения.
- Обратная связь от группы и тренера.
Практика: решение кейсов из реальной практики и анализ видеоматериалов.
Контроль
- Альфа-, бета- и гамма-взаимодействие в Компании.
- Основы контроля рабочих процессов.
- Виды контроля и инструменты контроля.
-
Практика: решение кейсов на отработку компетенции «контроль».
- Обратная связь как инструмент контроля и развития сотрудника.
- Правила позитивной и негативной обратной связи.
-
Практика: отработка структурированной развивающей обратной связи.
- Вопросы группы по реальным рабочим ситуациям.
- Профилактика профессионального выгорания.
- Актуальные техники антистресса в работе.
Наставничество
- Основы наставничества.
- Цели и задачи наставничества.
-
Практика: мотивация сотрудников к обучению.
- Индивидуальные планы обучения и бизнес-задачи.
-
Практика: освоение алгоритма наставничества.
- Основные методы обучения в процессе работы.
-
Практика: инструменты наставничества.
- Работа со «сложными» обучаемыми: сопротивляющиеся, безответственные, всезнайки и проч.
- Основы коучинга. Развивающие вопросы и задания.
- Разные модели коучинга.
-
Практика: отработка коучинговых моделей.
- Практика: разработка ИПР.
Ответы на вопросы группы. Формирование индивидуальных планов саморазвития участников по выявленным зонам развития.
По вашему желанию в ваш тренинг войдет:
- Расширенный раздаточный материал
- Список литературы
- Книги по теме в цифровом виде
- Оценка уровня вашего владения навыками мотивации, оценки, контроля и наставничества.
- Пост-тренинг в виде индивидуальной коучинг-сессии в течение месяца после тренинга (по договоренности).
Алексей Кузнецов
Бизнес-тренер, коуч, практический психолг
Специализация: логистические услуги, производство, добыча\горное дело, retail, услуги (В2С, В2В), продажи (Интернет-магазины, розница, В2С, В2В), продажа услуг, НоRеСа, сфера развлечений, pharma, продажи спиртного, кормовые добавки, продажа недвижимости, логистика, обучение(высшее образование, тренинги), саморазвитие и др.
Выполнял работы для компаний: Банк УБРИР, Иркут, YKK, Rolf, Инград, Lukiol, Компания «АЗБУКА», Интернет-магазин «Техпорт», Банк Убрир, «Иркут», «Рольф», «Ренессанс Кредит», Компания «АЗБУКА», Интернет-магазин «ТехПорт» (techport.ru), «Select Service Partners Russia», «Melange Group», «ПромЭкспертиза», «Shlumberger», «МТС», «X5 Retail Goup», ОАО «Медицина», «Ely Lilly», Корпорация «Техно-НИКОЛЬ», ОАО «Апатит ФосАгро», СПСР-Express, Jumbo Toys, Michelin, Фабрика инновационной мебели, Аэропорт Домодедово Eastline, Sharp, Pioneer, Краски Tikkurila, AST International Environment, Университет Витте, Российское автомобильное товарищество, Geekwarz, International Coach Federation, Saria, Deloitte & Touche CIS и другие.
Специализация: логистические услуги, производство, добыча\горное дело, retail, услуги (В2С, В2В), продажи (Интернет-магазины, розница, В2С, В2В), п...
Резюме преподавателя
Даты начала обучения не определены.