На данном тренинге вы сможете проследить механизмы зарождения конфликтов, научиться пресекать их на ранних стадиях в своих коллективах\в своем бизнесе, научитесь избегать разрушительных конфликтов...
- Основные факторы, приводящие к конфликтам.
- Конфликтогены.
- Основные ошибки в поведении участников конфликтов.
- Примеры конфликтных ситуаций «из жизни» участников
(внешний и внутренний клиент).
- Карта конфликта.
- Управление эмоциями. Принципы бесконфликтного поведения.
- Техники уверенной коммуникации.
Для кого: для специалистов, для которых значимо обладать высокой компетентностью в области профилактики и разрешения конфликтных ситуаций; для всех, кому важно уметь диагностировать конфликтные ситуации и решать их на первых этапах; для всех, кому значимо овладеть техниками бесконфликтного общения.
Какие проблемы решает тренинг:
- вы затрудняетесь справляться с конфликтными ситуациями в вашей жизни и\или на работе\ в бизнесе
- вы часто попадаете под чужое влияние, агрессию и манипуляции
- не владеете техниками диагностики, управления и преодоления конфликтов
- встречаете лишь людей, с которыми трудно\невозможно общаться
- с трудом контролируете свои эмоции и с трудом справляетесь с эмоциями других людей
- не владеете техниками позитивного общения
- с трудом находите общий язык с коллегами по работе, с руководством, проигрываете на собеседованиях
В результате тренинга вы:
- о владеете техниками бесконфликтного общения,
- научитесь диагностировать и преодолевать конфликтные ситуации
- сможете оказывать помощь и поддержку конфликтующим сторонам в разных ситуациях
- сможете бесконфликтно общаться с разными типами партнеров по общению
- научитесь снижать эмоциональный накал в общении
- улучшите отношения с коллегами на работе, с партнерами, с руководством
- научитесь диагностировать негативное общение и избегать его
- разовьете навыки уверенности и уверенной коммуникации
- научитесь распознавать манипуляции и преодолевать их
Цели тренинга:
- Изучить техники диагностики и преодоления конфликтных ситуаций на разных стадиях
- Освоить техники уверенной коммуникации
- Изучить техники бесконфликтного общения
- Научиться выступать «медиатором» в конфликтных ситуациях
- Изучить техники снижения эмоционального накала и работы со стрессом
- Систематизировать практический опыт участников в области разрешения конфликтов на работе\в повседневной жизни
Все обучающие модули могут рассматриваться в контексте тем тренингов, проводимых участниками в рабочей деятельности.
Методы тренинга: презентация, интерактивная мини-лекция, групповая дискуссия, работа в малых группах, ролевая игра, отработка инструмента, деловая игра, разминка-энерджайзер
Содержание тренинга:
Определение конфликта. Признаки конфликта. Классификация конфликтов
- Понятие конфликта. Объективный конфликт и субъективно переживаемая как конфликт ситуация.
- Основные факторы, приводящие к конфликтам. Конфликтогены. «Образ врага».
- Структурные и межличностные конфликты.
-
Практика: позитивное и негативное в конфликте.
- Уровень влияния участников группы на структурные и личностные факторы.
- Основные ошибки в поведении участников конфликтов.
Управление конфликтом. Стадии (фазы) конфликта
- Индивидуальный стиль поведения в конфликте. Ориентация сотрудничество \борьба.
- Использование разных тактик поведения в конфликте на разных его стадиях.
- Примеры конфликтных ситуаций «из жизни» участников
(внешний и внутренний клиент).
- Карта конфликта.
-
Практика: анализ конфликтных ситуаций.
- Систематизация конфликтных ситуаций из опыта участников.
- Различие понятий «конфликтная» и «сложная» ситуация.
- 4 основных способа завершения конфликтов.
-
Практика: отработка основных способов разрешения конфликтов.
Проявления личного поведенческого стиля
- Управление эмоциями. Принципы бесконфликтного поведения.
- Основные виды барьеров в коммуникации.
-
Практика: отработка техник бесконфликтного поведения.
- Внутренние позиции: доминирование, партнерство, зависимость и др. Проявления позиций на ход и разрешение конфликтной ситуации.
-
Практика: диагностика мотиваций оппонентов.
- Оценка уровня уверенности участников тренинга.
- Ассертивность. Позиции в коммуникации по Берну.
- Техники уверенной коммуникации.
- Управление манипуляциями. Типология манипуляций: психологические, логические, организационные.
- Технология противодействия манипуляциям. Анти-манипуляционные диалоги.
-
Практика: отработка техник уверенной коммуникации и преодоления манипуляций.
Конфликтные ситуации с клиентами \ партнерами
- Мировой опыт решения конфликтов с клиентами.
- Типология «трудных» клиентов.
- Алгоритм LAST. Продвинутый алгоритм работы с претензиями и рекламациями.
-
Практика: отработка алгоритма работы с претензиями и рекламациями.
- Правила работы с агрессивными, манипулятивными, чересчур активными и интровертными партнерами по коммуникации.
-
Практика: отработка успешных стратегий работы с «трудными» партнерами по коммуникации.
- Обратная связь от тренера и группы.
Конфликтные ситуации внутри отдела \ Департамента \ Компании
- Власть «троек» в конфликтных ситуациях отдела \ Департамента \Компании.
- Типология сотрудников в контексте склонности к конфликтам.
-
Практика: оценка уровня конфликтности сотрудника.
- Российские иррациональные идеи.
- Создание бесконфликтной атмосферы в отделе \ Департаменте \ Компании.
- Административные инструменты предотвращения конфликтных ситуаций.
Профилактика дистресса
- Основные причины стресса и дистресса.
- Индикаторы эмоционального накала.
- Приемы психологической самообороны.
-
Практика: отработка техник антистресса.
Ответы тренера на вопросы группы участников тренинга. Подготовка стратегии профессионального развития участников тренинга на основе полученной обратной связи от тренера в течение всего тренинга.
По вашему желанию в ваш тренинг войдет:
- Расширенный раздаточный материал.
- Список литературы.
- Книги по теме в цифровом виде.
- Оценка уровня вашего владения инструментами тренинга.
- Пост-тренинг в виде индивидуальной коучинг-сессии в течение месяца после тренинга (по договоренности).
Алексей Кузнецов
Бизнес-тренер, коуч, практический психолг
Специализация: логистические услуги, производство, добыча\горное дело, retail, услуги (В2С, В2В), продажи (Интернет-магазины, розница, В2С, В2В), продажа услуг, НоRеСа, сфера развлечений, pharma, продажи спиртного, кормовые добавки, продажа недвижимости, логистика, обучение(высшее образование, тренинги), саморазвитие и др.
Выполнял работы для компаний: Банк УБРИР, Иркут, YKK, Rolf, Инград, Lukiol, Компания «АЗБУКА», Интернет-магазин «Техпорт», Банк Убрир, «Иркут», «Рольф», «Ренессанс Кредит», Компания «АЗБУКА», Интернет-магазин «ТехПорт» (techport.ru), «Select Service Partners Russia», «Melange Group», «ПромЭкспертиза», «Shlumberger», «МТС», «X5 Retail Goup», ОАО «Медицина», «Ely Lilly», Корпорация «Техно-НИКОЛЬ», ОАО «Апатит ФосАгро», СПСР-Express, Jumbo Toys, Michelin, Фабрика инновационной мебели, Аэропорт Домодедово Eastline, Sharp, Pioneer, Краски Tikkurila, AST International Environment, Университет Витте, Российское автомобильное товарищество, Geekwarz, International Coach Federation, Saria, Deloitte & Touche CIS и другие.
Специализация: логистические услуги, производство, добыча\горное дело, retail, услуги (В2С, В2В), продажи (Интернет-магазины, розница, В2С, В2В), п...
Резюме преподавателя
Даты начала обучения не определены.