Форд как-то сказал: «Ничто так не мотивирует работника, как зарплата, выплаченная вовремя». Неужели это все, что мотивирует современных сотрудников? В чем разница между мотивацией и стимуляцией? Какими методами профессионально оценивать уровня удовлетворенности и вовлеченности? Как мотивация связана с возрастом, поколением сотрудников? Какие особые методы мотивации менеджеров по продажам применяют лучшие РОПы (руководители отделов продаж)? Как руководитель своими словами \действиями может мотивировать и демотивировать сотрудников? Как определить разные типы сотрудников и адресно воздействовать на их мотивацию, а значит – на результативность? Как ценности формируются под влиянием общественных событий и как мотивировать представителей разных поколений? Это тренинг на стыке тренерских и HR- технологий, это практикум по анализу и разработке мотивирующих воздействия с последующей оценкой их результативности.
- Стимулирование и мотивация
- Ошибки мотивирования и их последствия
- Типология ситуаций и проблем, решаемых с помощью управления мотивацией
- Основные теории и подходы к мотивации
- Мотиваторы по Герчикову.
- Подход к мотивации по Маслоу.
- Мотивация по Вруму.
- Цикл мотивации сотрудника по Херси и Бланшару.
- Разные виды мотиваторов руководителей: подходы МакКлеланда и Аткинсона
- Теория поколений Нейла Хоува и Вильяма Штраусса
- Способы мотивации в личном взаимодействии руководителя и сотрудника.
- Мотивирующий аспект делегирования.
Внимание! Даты обучения могут быть изменены, пожалуйста, точную информацию по датам и формату проведения тренингов уточняйте по телефонам сайта toptrening.ru
Форд как-то сказал: «Ничто так не мотивирует работника, как зарплата, выплаченная вовремя». Неужели это все, что мотивирует современных сотрудников? В чем разница между мотивацией и стимуляцией? Какими методами профессионально оценивать уровня удовлетворенности и вовлеченности? Как мотивация связана с возрастом, поколением сотрудников? Какие особые методы мотивации менеджеров по продажам применяют лучшие РОПы (руководители отделов продаж)? Как руководитель своими словами \действиями может мотивировать и демотивировать сотрудников? Как определить разные типы сотрудников и адресно воздействовать на их мотивацию, а значит – на результативность? Как ценности формируются под влиянием общественных событий и как мотивировать представителей разных поколений? Это тренинг на стыке тренерских и HR- технологий, это практикум по анализу и разработке мотивирующих воздействия с последующей оценкой их результативности.
Для кого: для широкой аудитории руководителей, специалистов, для которых в процессе профессиональной деятельности значимо обладать высокой компетентностью в области современных подходов к мотивации сотрудников и руководителей для выполнения рабочих задач и повышения эффективности деятельности сотрудников и руководителей; для собственников бизнеса, для которых важна эффективная система мотивации сотрудников и руководителей.
Какие проблемы решает тренинг:
- Разрозненная информация об основах мотивации.
- Саботаж эффективности со стороны сотрудников.
- Профессиональное «выгорание» сотрудников, эмоциональная подавленность, демотивация в работе
- Слабое владение вербальными и невербальными инструментами адресной мотивации сотрудников.
- Конфликтные ситуации в коммуникации с сотрудниками.
- Отсутствие контакта, доверия, понимания в горизонтальных\вертикальных бизнес-коммуникациях и \ или корпоративных коммуникациях.
- Отсутствие данных по актуальным мотиваторам сотрудников.
- Отсутствие развития сотрудников в работе
- Необходимость новой энергии для достижения увеличивающихся задач
В результате тренинга вы:
- Получите информацию по самым актуальным теориям и инструментам мотивации сотрудников и руководителей
- Освоите эффективные методы мотивации в коммуникации с сотрудниками и руководителями.
- Сможете разработать свою систему мотивации для ваших сотрудников под вашу бизнес-ситуацию.
- Усилите свою позицию руководителя-лидера, осознав свою роль в вопросах мотивирования персонала
Цели тренинга:
- Обобщить знания участников о подходах к мотивации сотрудников и руководителей
- Получить знания по управленческой мотивации в управленческой деятельности
- Освоить техники мотивации.
- Изучить и освоить лидерский подход к работе.
- Подготовить с помощью новых техник план более эффективного подхода к работе.
Методы тренинга: презентация, интерактивная мини-лекция, групповая дискуссия, работа в малых группах, ролевая игра, отработка инструмента, деловая игра, разминка-энерджайзер
Содержание тренинга:
Основы мотивации
- Понятие мотивации. Составляющее мотивации. Мотиваторы
- Стимулирование и мотивация
- Ошибки мотивирования и их последствия
- Типология ситуаций и проблем, решаемых с помощью управления мотивацией
- Основные теории и подходы к мотивации
- Причины и индикаторы демотивации сотрудников и руководителей
-
Практика: причины и индикаторы демотивации сотрудников и руководителей
- Тестирование и другие методы прояснения актуальной мотивации
- Мотивирующий потенциал должности.
-
Практика: анализ мотивирующего потенциала должности.
- Мотиваторы по Герчикову.
-
Практика: анализ мотиваторов по Герчикову.
Материальная и нематериальная мотивация
- Возможности и ограничения применения
- Мотивация и стимуляция
- Подход к мотивации по Маслоу.
-
Практика: диагностика по Маслоу
- Мотивация по Вруму.
-
Практика: применение мотивационного подхода по Вруму
- Цикл мотивации сотрудника по Херси и Бланшару.
- Типы сотрудников и стили взаимодействия с ними.
-
Практика: отработка мотивации по Херси и Бланшару.
- Мотивация по Герцбергу.
- Мотивирующий потенциал должности по модели рабочей мотивации Хакмана и Олдхема.
-
Практика: оценка личного мотивационного профиля участников тренинга.
- Разные виды мотиваторов руководителей: подходы МакКлеланда и Аткинсона
- Анализ разных систем мотивации персонала
- Разработка плана мотивации персонала
-
Практика: планирование конкретных шагов в системе мотивации.
Теория поколений и ценностное воздействие
- Теория поколений Нейла Хоува и Вильяма Штраусса
- Основные поколения: молчаливые (23-43), бэби-бумеры (43-63), Х (63-84), миленниумы (84-00) и Z. Особенности поведения, ключевые ценности, факторы привлечения на работу.
- Стили управления сотрудниками разных поколений.
-
Практика: анализ поколений, представленных в компании, и выстраивание мотивационной стратегии.
Мотивация в управленческой коммуникации
- Обзор методов мотивации в личном взаимодействии
-
Практика: анализ видеоматериалов.
- Поведение руководителя как мотивирующий и демотивирующий фактор.
- Способы мотивации в личном взаимодействии руководителя и сотрудника.
-
Практика: отработка инструментов мотивации.
- Обратная связь как инструмент контроля и развития сотрудника.
- Правила позитивной, негативной и развивающей обратной связи.
- Модели обратной связи STAR/AR, A.I.D, B.O.F.F., S
-
Практика: отработка структурированной развивающей обратной связи.
- Вопросы группы по реальным рабочим ситуациям.
- Мотивирующий аспект делегирования.
-
Практика: мотивирующее делегирование.
- Профилактика профессионального выгорания сотрудников и руководителей.
- Актуальные техники антистресса в работе.
- Эмоциональное лидерство
-
Практика: решение кейсов по темам тренинга.
- Обратная связь от группы и тренера.
Ответы на вопросы группы. Формирование индивидуальных планов саморазвития участников по выявленным зонам развития.
Внимание! Даты обучения могут быть изменены, пожалуйста, точную информацию по датам и формату проведения тренингов уточняйте по телефонам сайта toptrening.ru
По вашему желанию в ваш тренинг войдет:
- Расширенный раздаточный материал
- Список литературы
- Книги по теме в цифровом виде
- Оценка уровня вашего владения инструментами и темами тренинга
- Пост-тренинг в виде индивидуальной коучинг-сессии в течение месяца после тренинга (по договоренности).
Алексей Кузнецов
Бизнес-тренер, коуч, практический психолг
Специализация: логистические услуги, производство, добыча\горное дело, retail, услуги (В2С, В2В), продажи (Интернет-магазины, розница, В2С, В2В), продажа услуг, НоRеСа, сфера развлечений, pharma, продажи спиртного, кормовые добавки, продажа недвижимости, логистика, обучение(высшее образование, тренинги), саморазвитие и др.
Выполнял работы для компаний: Банк УБРИР, Иркут, YKK, Rolf, Инград, Lukiol, Компания «АЗБУКА», Интернет-магазин «Техпорт», Банк Убрир, «Иркут», «Рольф», «Ренессанс Кредит», Компания «АЗБУКА», Интернет-магазин «ТехПорт» (techport.ru), «Select Service Partners Russia», «Melange Group», «ПромЭкспертиза», «Shlumberger», «МТС», «X5 Retail Goup», ОАО «Медицина», «Ely Lilly», Корпорация «Техно-НИКОЛЬ», ОАО «Апатит ФосАгро», СПСР-Express, Jumbo Toys, Michelin, Фабрика инновационной мебели, Аэропорт Домодедово Eastline, Sharp, Pioneer, Краски Tikkurila, AST International Environment, Университет Витте, Российское автомобильное товарищество, Geekwarz, International Coach Federation, Saria, Deloitte & Touche CIS и другие.
Специализация: логистические услуги, производство, добыча\горное дело, retail, услуги (В2С, В2В), продажи (Интернет-магазины, розница, В2С, В2В), п...
Резюме преподавателя
Даты начала обучения не определены.