Онлайн-курс, вебинар Мастерство преодолевать трудные ситуации в общении: манипуляции, конфликты, возражения, агрессия. Навыки влияния, уверенности. Практикум

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

24 900 р.

Добавить к сравнению

В деловой коммуникации важен выбор корректной позиции и умение быть настойчивым, ассертивным, видеть ситуацию как она есть. Любому специалисту, вступающему в переговоры, защищающему свои проекты, взаимодействующему с клиентами – необходим навык аргументировать свою позицию, отражать агрессивную коммуникацию – манипуляции, конфликтность, сомнения, возражения. Что такое манипуляции? Почему люди прибегают к «черной риторике», стараются скрыто влиять, жестко отстаивают свою позицию? К каким проблемам, финансовым потерям приводит неумение преодолевать манипуляции, снижать эмоциональный накал, как с клиентами, так и с коллегами? Как вести себя, что делать и что ощущать в ситуациях агрессивной, манипулятивной, властной коммуникации и как при этом сохранять деловые отношения? Благодаря тренингу по противодействию манипуляциям в деловой коммункиации вы усиливаете свои позиции как профессионального коммуникатора, устраняете внутренние сомнения, страхи и т.п., и делаете свою деловую коммуникацию более убедительной, научитесь преодолевать трудные ситуации, такие как манипуляции, власть, конфликты, вы учитесь общаться с «трудными» партнерами по коммуникации, при этом учитесь стоять на своем, придерживаться своих принципов и ценностей.

  • Функции деловой коммуникации.
  • Вербальная, паравербальная и невербальная составляющая деловой коммуникации.
  • Правила и методы бизнес-коммуникации.
  • Эмоциональный аспект деловой коммуникации.
  • Открытое и скрытое влияние.
  • Власть, убеждение, агрессия, игнорирование.
  • Причины манипуляций. Типология манипуляций. Умение диагностирвоать манипуляции.
  • Ментальная, эмоциональная, энергетическая работа.
  • «Якорение» ресурсного состояния, внутренне уверенной позиции.
  • Рациональные и эмоциональные аргументы.
  • Структура делового сообщения. Активные и пассивные виды аргументации.
  • 12 правил уверенной коммуникации. Инструменты уверенной (ассертивной) коммуникации.
  • Оценка личного уровня уверенности в коммуникации.
  • Уверенное (ассертивное) поведение – уважительное взаимодействие и достижение желаемого результата.

Внимание! Даты обучения могут быть изменены, пожалуйста, точную информацию по датам и формату проведения тренингов уточняйте по телефонам сайта toptrening.ru

Программа курса

В деловой коммуникации важен выбор корректной позиции и умение быть настойчивым, ассертивным, видеть ситуацию как она есть. Любому специалисту, вступающему в переговоры, защищающему свои проекты, взаимодействующему с клиентами – необходим навык аргументировать свою позицию, отражать агрессивную коммуникацию – манипуляции, конфликтность, сомнения, возражения. Что такое манипуляции? Почему люди прибегают к «черной риторике», стараются скрыто влиять, жестко отстаивают свою позицию? К каким проблемам, финансовым потерям приводит неумение преодолевать манипуляции, снижать эмоциональный накал, как с клиентами, так и с коллегами? Как вести себя, что делать и что ощущать в ситуациях агрессивной, манипулятивной, властной коммуникации и как при этом сохранять деловые отношения? Благодаря тренингу по противодействию манипуляциям в деловой коммункиации вы усиливаете свои позиции как профессионального коммуникатора, устраняете внутренние сомнения, страхи и т.п., и делаете свою деловую коммуникацию более убедительной, научитесь преодолевать трудные ситуации, такие как манипуляции, власть, конфликты, вы учитесь общаться с «трудными» партнерами по коммуникации, при этом учитесь стоять на своем, придерживаться своих принципов и ценностей.

Для кого: для широкой аудитории сотрудников, руководителей, специалистов, для которых в процессе профессиональной деятельности значимо обладать высокой компетентностью в области деловой коммуникации, быть уверенным в трудных ситуациях коммуникации, преодолевать сомнения, возражения, манипуляции и конфликты, как с конечными клиентами, так и с внутренними клиентами других подразделений; для специалистами формата «фриланс», для которых важно эффективно участвовать в трудных коммуникациях, убеждать, влиять и преодолевать трудные ситуации.

Какие проблемы решает тренинг:

  • Конфликтные ситуации в деловых коммуникациях
  • Необходимость в эффективном поведении в трудных ситуациях в коммункиации – в манипуляциях, агрессии, жестких переговорах
  • Слабое владение инструментами убеждения и власти в деловой коммуникации
  • Слабое управление результатами в деловой коммуникации с «трудными» типами клиентов
  • Недостаточно развитые навыки уверенного общения, умения защищатьс вои позиции в деловой коммуникации

В результате тренинга вы:

  • Освоите методы убеждения, васи и контр-манипуляции в деловой коммуникации
  • Улучшите отношения с коллегами на работе, с партнерами, с руководством
  • овладеете техниками бесконфликтного общения,
  • научитесь диагностировать и преодолевать негативное общение, манипуляции и конфликтные ситуации
  • сможете бесконфликтно общаться с разными типами партнеров по общению
  • научитесь снижать эмоциональный накал в общении
  • разовьете навыки уверенности и уверенной коммуникации

Цели тренинга:

  • Обобщить знания участников о деловых коммуникациях
  • Изучить основы деловой вербальной\невербальной коммуникации
  • Получить знания по основным принципам написания эффективных деловых писем
  • Развить умение быть конструктивным, деловым, уверенным в различных ситуациях бизнес-коммуникации.
  • Развить умения управления своим эмоциональным состоянием в ходе сложных ситуаций
  • Изучить техники диагностики и преодоления конфликтных ситуаций в деловой коммуникации
  • Освоить техники ассертивной (уверенной) коммуникации и бесконфликтного общения

Все обучающие модули могут рассматриваться в контексте тем тренингов, проводимых участниками в рабочей деятельности.

Методы тренинга: презентация, интерактивная мини-лекция, групповая дискуссия, работа в малых группах, ролевая игра, отработка инструмента, деловая игра, разминка-энерджайзер

Содержание тренинга:

Деловая коммуникация. Понятие и составляющие

Особенности бизнес-коммуникации: явное и скрытое влияние

  • Функции деловой коммуникации.
  • Вербальная, паравербальная и невербальная составляющая деловой коммуникации.
  • Правила и методы бизнес-коммуникации.
  • Эмоциональный аспект деловой коммуникации.
  • Ваша позиция в деловой коммуникации.
  • Практика: определение личной позиции в деловой коммуникации.
  • Основы и методы влияния – вербальные, паравербальные и невербальные. Проксемика.
  • Открытое и скрытое влияние.
  • Практика: диагностика разных видов влияния
  • Власть, убеждение, агрессия, игнорирование.
  • Причины манипуляций. Типология манипуляций. Умение диагностирвоать манипуляции.
  • Практика: диагностика манипуляций.
  • Основные ошибки вербальной коммуникации.

Внутренние причины неуверенности, слабой позиции в общении

  • Поиск личных причин слабой позиции в коммуникации.
  • Страхи, комплексы, сомнения, нехватка методов, ситуации прошлого и проч.
  • Утилизация ситуаций прошлого.
  • Практика: работа со страхами, комплексами, сомнениями.
  • Ментальная, эмоциональная, энергетическая работа.
  • «Якорение» ресурсного состояния, внутренне уверенной позиции.
  • Практика: «якорение» ресурсного состояния.

Убеждающая аргументация

  • Позиционирование себя и своей позиции.
  • Информационное и убеждающее сообщение.
  • Рациональные и эмоциональные аргументы.
  • Структура делового сообщения. Активные и пассивные виды аргументации.
  • «Метод Сократа», ПВН и др.
  • Практика: освоение активных видов аргументации.
  • Мини-диагностика партнеров по коммуникации: цели, ценности, убеждения, привычки.
  • Техника влияния на позицию партнера.
  • Практика: отработка методов влияния на позицию партнера.
  • Метод подстройки.
  • Практика: отработка ораторских приемов и методов активной аргументации.

Позиции в коммуникации

  • Внутренние позиции в деловом общении. Трансактный анализ Берна.
  • Выбор и удержание личной позиции в коммуникации.
  • Методы удержания позиции.
  • Практика: удержание эффективной позиции в коммуникации.
  • 7 правил уверенного человека по Н.Рубинштейн.
  • 12 правил уверенной коммуникации. Инструменты уверенной (ассертивной) коммуникации.
  • Оценка личного уровня уверенности в коммуникации.
  • Уверенное (ассертивное) поведение – уважительное взаимодействие и достижение желаемого результата.
  • Техники «Я-сообщение», «Туман», «Свободная информация», «Негативное заявление» и др.
  • Практика: отработка техник уверенной, убеждающей коммуникации.
  • Методы контраргументации.
  • Практика: отработка методов контраргументации.

Методы преодоления манипуляций

  • Определение типа манипуляции. Как понять, что вами манипулируют?
  • Успешные стратегии преодоления манипуляций.
  • Практика: отработка стратегий преодоления манипуляций.
  • Контр-манипуляции.
  • Инструменты диагностики и преодоления стрессовых состояний.
  • Практика: отработка техник антистресса.

Тактики поведения в «трудных» ситуациях взаимодействия

  • Основы успешных переговоров.
  • Трудности в переговорах.
  • Практика: моделирование эффективных переговоров.
  • Типология «трудных» партнеров по коммуникации: агрессивный, пассивный, манипулятивный (властник), гиперактивный.
  • Техники позитивного взаимодействия со всеми типами «трудных» партнеров.
  • Практика: отработка техник позитивного взаимодействия с разными типами «трудных» партнеров по коммуникации.
  • Возражения, агрессия, давление, игнорирование. Причины возникновения трудных ситуаций.
  • Алгоритмы преодоления возражений и давления.
  • Успешные контр-техники в ситуациях давления и критики
  • Практика: освоение алгоритмов преодоления возражений и давления в ситуациях делового взаимодействия.
  • Конфликтные ситуации. Причины, виды, диагностика.
  • Жалоба, претензия, негатив.
  • Правила поведения в ситуациях жалоб, претензий.
  • Практика: диагностика и преодоление конфликтных ситуаций.

Ответы тренера на вопросы группы участников тренинга. Подготовка стратегии профессионального развития участников тренинга на основе полученной обратной связи от тренера в течение всего тренинга.

Внимание! Даты обучения могут быть изменены, пожалуйста, точную информацию по датам и формату проведения тренингов уточняйте по телефонам сайта toptrening.ru

По вашему желанию в ваш тренинг войдет:

  • Расширенный раздаточный материал.
  • Список литературы.
  • Книги по теме в цифровом формате.
  • Оценка уровня вашего владения инструментами эффективной деловой коммуникации.
  • Пост-тренинг в виде индивидуальной коучинг-сессии в течение месяца после тренинга (по договоренности).

Преподаватели

Алексей Кузнецов
Бизнес-тренер, коуч, практический психолг

Специализация: логистические услуги, производство, добыча\горное дело, retail, услуги (В2С, В2В), продажи (Интернет-магазины, розница, В2С, В2В), продажа услуг, НоRеСа, сфера развлечений, pharma, продажи спиртного, кормовые добавки, продажа недвижимости, логистика, обучение(высшее образование, тренинги), саморазвитие и др.

Выполнял работы для компаний: Банк УБРИР, Иркут, YKK, Rolf, Инград, Lukiol, Компания «АЗБУКА», Интернет-магазин «Техпорт», Банк Убрир, «Иркут», «Рольф», «Ренессанс Кредит», Компания «АЗБУКА», Интернет-магазин «ТехПорт» (techport.ru), «Select Service Partners Russia», «Melange Group», «ПромЭкспертиза», «Shlumberger», «МТС», «X5 Retail Goup», ОАО «Медицина», «Ely Lilly», Корпорация «Техно-НИКОЛЬ», ОАО «Апатит ФосАгро», СПСР-Express, Jumbo Toys, Michelin, Фабрика инновационной мебели, Аэропорт Домодедово Eastline, Sharp, Pioneer, Краски Tikkurila, AST International Environment, Университет Витте, Российское автомобильное товарищество, Geekwarz, International Coach Federation, Saria, Deloitte & Touche CIS и другие.

Специализация: логистические услуги, производство, добыча\горное дело, retail, услуги (В2С, В2В), продажи (Интернет-магазины, розница, В2С, В2В), п...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪