Чем команда отличается от простого коллектива? С чего начать формирование команды? Какие значимые роли существуют в команде? По каким правилам обсуждаются принимаются решения в команде? Какие преграды стоят на пути образования команды как их устранить? Какие мероприятия следует проводить для сплочения команды?
- Задачи, решаемые командами. Типы команд.
- Когда нужна команда.
- Почему команды не работают?
- Понимание общих корпоративных ценностей.
- Стратегии взаимодействия в конфликтных ситуациях в команде.
- Планирование и организация командной работы.
- Контроль и ответственность в команде.
- Роль и задачи лидера команды.
Внимание! Даты обучения могут быть изменены, пожалуйста, точную информацию по датам и формату проведения тренингов уточняйте по телефонам сайта toptrening.ru
Любой руководитель рано или поздно приходит к тому, чтобы формировать свою команду надежных профессиональных сотрудников, чтобы достигать стратегических целей отдела\службы\департамента\Компании. Команда создает цель постоянных позитивных изменений в эффективности своей Компании. Команда позволяет руководителю разгрузить свои рабочие дни и посвятить их развитию Компании. Команда развивает сотрудников, они дополняют друг друга, распределяют функции, развивают самостоятельность и ответственность, усиливают индивидуальную мотивацию участников команды и создают эффект «синергии». Чем команда отличается от простого коллектива? С чего начать формирование команды? Какие значимые роли существуют в команде? По каким правилам обсуждаются принимаются решения в команде? Какие преграды стоят на пути образования команды как их устранить? Какие мероприятия следует проводить для сплочения команды? Об этом и не только в тренинге по формированию и управлению командой.
Для кого: для специалистов, руководителей, специалистов, которым необходимо организовывать работу своего подразделения на принципах командного взаимодействия; для специалистов формата «фриланс», для которых важно профессионально создавать и поддерживать свои команды по своим проектам.
Какие проблемы решает тренинг:
- Конфликтные ситуации в отделах, между отделами, в коллективе руководителей.
- Отсутствие контакта, доверия, понимания, поддержки в горизонтальных \ вертикальных бизнес-коммуникациях и \ или корпоративных коммуникациях в отделе \ в Компании.
- Необходимость в сплоченной команде для новых \ усложненных проектов.
- Интриги, негатив, сопротивление, конфликты, саботаж решения задач внутри подразделения.
- Слабые команды проектов, испытывающие нехватку инструментов поддержки, мотивации, принятия решений, успешных внутрикомандных коммуникаций и осознания эффективных ролей каждого члена команды.
- Слабое владение техниками коллективного принятия решений внутри рабочих групп \ на собраниях.
- Разрозненность внутри коллектива по причине различных, конфликтующих целей каждого сотрудника \ руководителя, мешающих достижению командных целей и систематическое нарушение сроков задач; отсутствие ответственности за результат.
- Отсутствие лидера команды, недостаток инструментов лидеров команд.
В результате тренинга вы:
- Освоите правила и техники формирования успешных команд для реализации проектов.
- Улучшите отношения внутри коллективов.
- Овладеете техниками бесконфликтного общения в команде и сможете наладить командную коммуникацию.
- Сможете внедрить командные регламенты для создания команд и научитесь диагностировать и решать конфликтные ситуации внутри коллективов.
- Изучите и освоите правила корректной выработки командных решений.
- Создадите план создания, поддержки и усиления рабочих команд.
Цели тренинга:
- Освоить принципы и технологию построения команды в своем подразделении \ в Компании на базе лучших мировых практик компаний-лидеров.
- Предоставить участникам знания и инструменты командной работы для изучения и отработки.
- Сформировать установку на результативное деловое и межличностное взаимодействие.
- Познакомить участников с командными ролями и их функциями.
- Изучить и отработать эффективные алгоритмы коммуникации в команде, принятие групповых решений.
- Развить умение быть лидером команды, управляющим командными коммуникациями, принятием решений и командными результатами.
- Освоить инструменты командного сплочения и профилактики командных трудностей.
- Получить возможность разработать пошаговую программу внедрения командного подхода и командной коммуникации внутри подразделения \ внутри Компании.
Все обучающие модули могут рассматриваться в контексте задач, решаемых участниками в рабочей деятельности.
Методы тренинга: презентация, интерактивная мини-лекция, групповая дискуссия, работа в малых группах, ролевая игра, отработка инструмента, деловая игра, разминка-энерджайзер
Содержание тренинга:
Успешная команда: признаки и составляющие
- Что следует считать «командой». Отличия команды от других типов групп.
- Задачи, решаемые командами. Типы команд.
-
Практика: типы команд.
- Когда нужна команда. Цели создания команды.
- Принципы и правила эффективного взаимодействия в команде.
-
Практика: принятие правил команды.
- Почему команды не работают. 5 пороков команды.
-
Практика: диагностика команды участников тренинга.
Идеология команды
- Видение команды. Актуальное и перспективное состояние.
-
Практика: видение команды.
- Ориентация на общие цели и цели отдельных подразделений компании.
-
Практика: каскадирование целей и командное объединение команды вокруг них.
- Понимание общих корпоративных ценностей.
-
Практика: формирование и принятие командных ценностей на основе корпоративных ценностей.
Управление командным взаимодействием
- Коммуникационные процессы в команде.
- Основные проблемы и барьеры во взаимодействии: пути решения.
- Межличностное взаимодействие в команде, пути оптимизации.
-
Практика: эффективное взаимодействие в команде.
- Стратегии взаимодействия в конфликтных ситуациях.
- Принципы переговоров при решении деловых проблем.
-
Практика: решение конфликтных ситуаций в команде.
- Командные договоренности: значение правил и стандартов взаимодействия.
- Преимущества и недостатки командной деятельности.
-
Практика: командные правила.
Организация работы в команде.
- Планирование и организация командной работы.
-
Практика: планирование командной работы.
- Мотивация членов команды.
-
Практика: мотиваций членов команды.
- Принятие решений в команде.
-
Практика: командное принятие решений.
- Контроль и ответственность в команде.
-
Практика: осознанию и распределению командных ролей.
Управление командой. Лидерство в команде.
- Различия позиции менеджера и лидера.
- Роль и задачи лидера команды.
-
Практика: роль и задачи лидера команды.
- Компетенции лидера.
- Поведение лидера как фактор мотивации членов команды.
- Эмоциональное вовлечение сотрудников как инструмент достижения цели.
-
Практика: отработка мотивации и вовлечения.
Сплочение команды – подходы и технологии
- Рациональное сплочение, вокруг общих целей и ценностей.
- Обучение членов команды – развитие значимых компетенций.
-
Практика: мероприятия, поддерживающие командный дух.
- Программа поддержки команды.
-
Практика: программа поддержки команды.
Ответы тренера на вопросы группы участников тренинга. Подготовка стратегии профессионального развития участников тренинга на основе полученной обратной связи от тренера в течение всего тренинга.
Внимание! Даты обучения могут быть изменены, пожалуйста, точную информацию по датам и формату проведения тренингов уточняйте по телефонам сайта toptrening.ru
По вашему желанию в ваш тренинг войдет:
- Расширенный раздаточный материал.
- Список литературы.
- Книги по теме в цифровом виде.
- Оценка навыков, значимых для командного стиля и коммуникации.
- Пост-тренинг в виде индивидуальной коучинг-сессии в течение месяца после тренинга (по договоренности).
Алексей Кузнецов
Бизнес-тренер, коуч, практический психолг
Специализация: логистические услуги, производство, добыча\горное дело, retail, услуги (В2С, В2В), продажи (Интернет-магазины, розница, В2С, В2В), продажа услуг, НоRеСа, сфера развлечений, pharma, продажи спиртного, кормовые добавки, продажа недвижимости, логистика, обучение(высшее образование, тренинги), саморазвитие и др.
Выполнял работы для компаний: Банк УБРИР, Иркут, YKK, Rolf, Инград, Lukiol, Компания «АЗБУКА», Интернет-магазин «Техпорт», Банк Убрир, «Иркут», «Рольф», «Ренессанс Кредит», Компания «АЗБУКА», Интернет-магазин «ТехПорт» (techport.ru), «Select Service Partners Russia», «Melange Group», «ПромЭкспертиза», «Shlumberger», «МТС», «X5 Retail Goup», ОАО «Медицина», «Ely Lilly», Корпорация «Техно-НИКОЛЬ», ОАО «Апатит ФосАгро», СПСР-Express, Jumbo Toys, Michelin, Фабрика инновационной мебели, Аэропорт Домодедово Eastline, Sharp, Pioneer, Краски Tikkurila, AST International Environment, Университет Витте, Российское автомобильное товарищество, Geekwarz, International Coach Federation, Saria, Deloitte & Touche CIS и другие.
Специализация: логистические услуги, производство, добыча\горное дело, retail, услуги (В2С, В2В), продажи (Интернет-магазины, розница, В2С, В2В), п...
Резюме преподавателя
Даты начала обучения не определены.