Приглашаются:
- Юристы, юрисконсульты, специалисты договорных, юридических отделов бюджетных учреждений.
- Руководители, заместители руководителей бюджетных учреждений.
В ходе мероприятия Вы получите:
- Практические рекомендации по предотвращению негативных последствий юридических неточностей в договорах.
- Алгоритм претензионной работы с учетом изменений в законодательстве.
- Практические рекомендации по минимизации рисков потерь учреждения.
- Обобщенный опыт коллег, и обзор последней арбитражной практики.
В стоимость мероприятия входит:
- Комплект авторских материалов.
- Удостоверение о повышении квалификации в объёме 23 часа.
Нормативные правовые акты, регулирующие деятельность бюджетных учреждений
- Учредительные документы бюджетного учреждения, выписка из ЕГРЮЛ.
- Правовая экспертиза локальных актов бюджетного учреждения.
- Подготовка и регистрация доверенностей.
- Государственное задание. Платные услуги.
Изменения в законодательстве, касающиеся деятельности бюджетного учреждения
- Особенности регулирования трудовых отношений в бюджетном учреждении
- Юридические аспекты оформления трудовых договоров с сотрудниками и руководителем. Особенности применения взысканий и поощрений.
- Коллективный договор.
- Юридическое сопровождение соблюдения авторских прав и интеллектуальной собственности.
- Юридическое сопровождении документооборота бюджетного учреждения: рассмотрение обращений граждан и юридических лиц, подготовка и/или правовой анализ ответов; подготовка официальных запросов, информационных писем и т.п.
- Защита позиции учреждения при плановых и внеплановых проверках контролирующих органов.
- Налоговое законодательство.
- Проверки ФАС, Трудовой инспекции, Пожарной инспекции и т.п.
- Участие в закупках, проверка процедур закупок контролирующими органами.
Новый претензионный порядок
- Электронное правосудие: разъяснения Верховного Суда РФ.
- Подача документов в суд в электронном виде.
- Судебные извещения в электронном виде.
- Использование электронных доказательств.
- Приказное производство-риски взыскания.
Изменения процессуального законодательства. Упрощенное производство
- Новые правила претензионного порядка.
- Новое в упрощенном производстве.
- Новые требования к процедуре и риски упрощенного производства.
- Бесспорные требования-проблемы признания.
- Переход в общий порядок рассмотрения.
- Предоставление доказательств по делу.
- Активное и пассивное признание фактов.
- Предоставление аудио и видеозаписей — юридические особенности. Противодействие фальсификации доказательств.
- Выступление в суде.
- Пересмотр решений в вышестоящих инстанциях.
- Новые особенности обжалования судебных актов. Трудности кассационного обжалования.
- Процедура исполнения решения суда.
- Последняя судебная практика.
Договорная работа бюджетного учреждения
- Подготовка инструкции (регламента) ведения договорной работы в бюджетном учреждении.
- Разработка типовых договоров, актов, иных документов; переговоры с контрагентами.
- Правовая экспертиза документов
- Особенности заключения отдельных видов договоров бюджетным учреждением: договор аренды, гражданско-правовой договор, договор жертвования (дарения), комиссии, поручения.
- Госзакупки. Функционал работника контрактной службы.
- Правовая экспертиза документации о закупке; особенности изменения, расторжения, исполнения договора; размещение информации о закупках; корпоративные закупки бюджетного учреждения.
- Проблемы датировки контракта. Рекомендации по оформлению ключевых реквизитов договора (преамбула, подпись, печать и д.).
- Практические вопросы подписания договора. Использование факсимиле. Механизмы первичной проверки подлинности подписи. Анализ случаев подделки и возможных злоупотреблений. Подпись главного бухгалтера на договорах. Электронная переписка.
- Проверка контрагента.
- Недобросовестное оспаривание факта заключения договора должником при нежелании нести ответственность по договору или при потере интереса к сделке в силу изменения экономической конъюнктуры. Методы эффективного противодействия возможному отказу должника от признания факта заключения договора по различным основаниям.
- Особенности и варианты оформления долгосрочных договорных отношений. Правовой статус рамочного договора. Возможность возникновения правовых последствий непосредственно на основе рамочного договора.
- Условные сделки как эффективный механизм оформления договорных отношений (порядок фиксации отлагательного или отменительного условия, возможность фиксации в договоре условий, зависящих исключительно или частично от воли одной из сторон договора, возможность заключения частично условных сделок, допустимость односторонних условных сделок, допустимость оферты или акцепта под условием и др.).
- Технологические аспекты противодействия мошенническим действиям недобросовестных контрагентов.
- Практические вопросы применения протоколов разногласий (определение момента заключения договора, случаи исполнения обязательств до момента окончательного согласования условий договора и др.).
- Работа по выявлению нарушений договорных условий.
Юридические аспекты Комплаенс-менеджмента бюджетного учреждения
- Последствия экономических преступлений для учреждения.
- Определение мошенничества.
- Классификация видов мошенничества.
- Мотивы мошенничества.
- «Треугольник мошенничества».
- Типаж мошенника.
- Выявление случаев мошенничества.
- Предупреждение мошенничества на корпоративном уровне.
- Индикаторы мошенничества.
- Типовые схемы мошенничества.
- Присвоение активов (деньги, ТМЦ).
- Коррупция (откаты, конфликт интересов).
- Мошенничество с отчетностью.
- Проведение расследования.
- Управление процессом расследования мошенничества.
- Сбор доказательств.
- Взаимодействие с правоохранительными органами (привлечение к ответственности).
- IT средства в расследовании и обнаружении мошенничества.
- Интервью как элемент расследования мошенничества и основные методы его проведения.
Построение комплаенс-системы
- Объекты системы комплаенс-контроля.
- Нарушения принципов комплаенс-контроль в области регуляторных стандартов.
- Комплаенс нарушения при финансовых манипуляциях.
- Нарушение норм комплаенс-контроля вследствие служебных злоупотреблений или коррупционных действий.
- Нарушение норм комплаенс-контроля в следствие результате непрофессионализма и некомпетентности сотрудников.
- Нарушение норм комплаенс-контроля в процессе рейдерских захватов, хищений и других противоправных воздействий извне.
- Комплаенс риски при возникновении угрозы бизнес-репутации, финансовой несостоятельности и др.
Информация предоставляется по запросу.
Даты начала обучения не определены.