Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца. Учебное пособие. Скидка -30% двум и более участникам.
Стратегия. Трансформация бизнеса. Система сбалансированных показателей
- Оценка текущей стратегической позиции, определение возможных вариантов трансформации бизнеса.
- Анализ трендов развития отрасли и региона присутствия компании.
- Оценка текущей стратегической позиции и основных рисков.
- Выявление зон стратегических проблем.
- Оценка эффективности организации ключевых бизнес- процессов.
- Анализ вариантов стратегического развития компании.
- Оценка возможностей развития с точки зрения доступных ресурсов и операционных технологий.
- Разработка стратегических вариантов трансформации бизнеса.
- Оптимизация бизнеса в условиях стабилизации рыночной ситуации.
- Сжатие бизнеса при резком ухудшении рыночной ситуации.
- Активное развитие на перспективных сегментах.
- Реинжиниринг бизнеса при радикальном изменении стратегии.
- Оценка необходимости и возможностей применения инновационных решений.
- Структуризация и формализация стратегических целей компании в логике системы сбалансированных показателей.
- Анализ доступных ресурсов и ключевых показатели эффективности.
- Трансформация стратегических целей на уровень процессов и проектов.
- Интерпретация стратегических целей на уровень финансовых перспектив.
- Выявление причинно-следственных связей между показателями эффективности.
Управление проектами – от устава до отчетов
- Введение в управление проектами.
- Проект, программа, портфель.
- Участники проекта.
- Процессы управления проектами.
- Инициация проекта.
- Планирование проекта.
- Управление рисками проекта.
- Контроль исполнения проекта.
- Завершение проекта.
- Планирование процессов управления проектами.
ИТ департамент как сервисная организация в условиях кризиса. Организация и автоматизация ServiceDesk
- Требования к сервису ИТ и его классификация.
- Системный и комплексный, процессный и функциональный подходы.
- Современный информационный сервис. Базовые процессы.
- Баланс интересов собственника, сотрудников подразделения ИТ, клиентов, коллег и партнеров.
- Техническое обеспечение сервиса ИТ.
- Информационное и кадровое обеспечение сервиса ИТ.
- Особенности создания, внедрения и эксплуатации цифровой системы с искусственным интеллектом.
- Искренний информационный сервис. Корпоративная культура подразделения ИТ и особенности мотивации сотрудников.
- Практическая разработка цифрового каталога услуг и внедрение сервиса ИТ.
- Управление проектом внедрения сервиса ИТ и перспективы информационного сервиса.
Управление проектными командами
- Команда проекта: состав, структура, характеристики.
- Определение ролей членов команды проекта (по М. Белбину).
- Задачи формирования команды проекта.
- Модель компетенций менеджера проекта с использованием «треугольника талантов PMI» (ключевых групп навыков).
- Определение типов мотивации членов команды проекта.
- Инструменты и методы управления командой проекта.
- Развитие межличностных отношений в команде, эффективное принятие решений.
- Особенности удаленной команды.
- Специфика роли менеджера, управляющего сотрудниками дистанционно.
- Основные задачи и трудности удаленного менеджмента.
- Основные каналы удаленных коммуникаций.
- Преодоление искажений информации при удаленной коммуникации.
- Как наладить конструктивную коммуникацию удаленно.
Управление информационными бизнес-системам. Инновации в ИТ
- Виды информационных систем (ИС) и решаемые ими бизнес-задачи. Автоматизация бизнес-процессов.
- Немного об ИТ-стратегии и создании ценности для бизнеса. CoBIT.
- Типы информационных систем и их пользователи. Основы архитектуры современных ИС.
- Каталог информационных систем: ERP, HRMS, CRM, PPM, BPM/CPM, PLM, BI.
- Типичные проблемы с внедрением и использованием ИС.
- Сценарии успешного внедрения ИС. Когда нужно привлекать внешних консультантов?
- Интеграция ИС между собой. Проблема непротиворечивости данных.
- Корпоративное хранилище (Data warehouse). Обработка больших объемов данных.
Кречетова Ирина Борисовна
- 2016 – н.в. — ООО «Аромаре», директор по развитию.
- 2008 – н.в. — ООО «Практика бизнеса», руководитель проектов.
- 2014-2016 — ООО «Тессер», генеральный директор.
Софонов Михаил Юрьевич
Руководитель учебного центра, консультант и тренер по проектному управлению.
Руководил отделом проектного контроля оргкомитета Сочи-2014.
Мялковский Игорь Константинович
- 29 авторских курса по ИТ и ИБ, обонование инвестиций на ИТ и ИБ, мотивация ИТ персонала, управление корпоративной культурой.
- Читаю лекции по приглашению в 36 университетах, колледжах и отраслевых учебых центрах России. Преподавал в Военной академии связи.
- Управляющий компании ЭТМ (ООО ТД Электротехмонтаж) по взаимодействию с ВУзами и отраслевыми учебными центрами Почетный член правления клуба CIO club ИТ директоров Санкт – Петербурга, GlobalCIO, CIO Excellence.
- Председатель программных комитетов международных и всероссийских конференций, организатор и модератор Конгресса ИТ директоров Санкт – Петербурга "Белые ночи".
- Более 110 научных и популярных статей в журналах: ИТ – менеджер, Директор по безопасности, А-ТАК, SpBIT.
- 3 патента на изобретения, 5 книг (учебников и учебных пособий для ВУЗов), Военной академии связи, участие в 3 НИР, 1 ОКР, руководитель 1 НИР, 23 авторских курса повышения квалификации ЦНТИ Прогресс, SoftLine .
- Медаль ГК НТ РФ за лучшую научную работу года среди ВУЗов РФ.
- Победитель конкурса «ТОП 10 ИТ специалистов СЗФО».
- Член экспертного Совета СПбГУ по присуждению премий Президента России.
Иванов Михаил Анатольевич
2019 - н.в. – «Процессуальный ум», сертификационная программа международной школы процессуальной работы, директор программы.
2016 - н.в. – «ОРАТОРИКА», бизнес-тренер.
2014 - н.в. – ООО «Альтернатива-К», генеральный директор, автор и ведущий тренингов и семинаров по переговорам, управлению, ведущий стратегических сессий, деловых игр.
2017-2018 – ООО ИТЦ «СКАНЭКС», директор по информационным технологиям.
2016-2016 – Сбербанк РФ, центральный аппарат, консультант по управлению.
2015-2016 – Проект «Кейс-Коуч», партнер.
2013-2016 – ООО «ДЕЛЬТА ТЕЛЕКОМ», исполнительный директор, генеральный директор.
2008–2013 – ООО «ПЦ Рапида», заместитель генерального директора, генеральный директор.
2007-2008 – Торговая сеть «Троя», ИТ-директор.
Иншаков Дмитрий Юрьевич
- 2015 - н.в. – CIO (ИТ директор) KPMG в России и СНГ.
- 2007-2015 – Директор ИТ для России и заместитель CIO для региона Центральная и Восточная Европа в PricewaterhouseCoopers. Провел оптимизацию структуры ИТ департамента. Руководит несколькими ИТ-проектами, как для России, так и для других стран региона: разработка ИТ-стратегии, внедрение бизнес-систем и систем документооборота, IP-телефония и системы универсальных коммуникаций для региона и т.д. Отвечает за подготовку, оптимизацию и управление ИТ-бюджетом. Организовал и возглавил Комитет по ИТ.
- 2006-2007 – ИТ Директор по России и Украине в компании GroupM/WPP. Практически с нуля построил ИТ департамент и ИТ инфраструктуру компании, обеспечил ее интеграцию с Европейской. Руководил внедрением и интеграцией ключевых бизнес-систем. Разработал и внедрил ИТ-стратегию, политики и процедуры в области ИТ.
- 2001-2006 – ИТ-менеджер в компании Unilever. Основные проекты: внедрение SAP R/3 и системы штрих-кодирования продукции с целью отслеживания ее перемещений; реорганизация HelpDesk в соответствии со стандартами ITIL, разработка плана восстановления ИТ сервисов.
- 1993-2001 – Санкт-Петербургская радиостанция «Балтика». Администрировал коммерческую и музыкальную базы данных, одним из первых в России настроил автоматическое составление ежедневных музыкальных программ. Руководил ИТ проектами на радиостанции.
- Обладает ученой степенью кандидат технических наук и несколькими международными сертификатами ITIL.
- успешный спикер и модератор на 100+ ИТ и бизнес-конференциях;
- c 2008г. провожу тренинги и мастер-классы для ИТ и бизнес-руководителей;
- с 2011 преподаю на программах MBA в нескольких бизнес-школах.
Даты начала обучения не определены.