На мастер-классах поговорим о психологии общения и клинических коммуникациях, о подборе, результативности персонала и корпоративной культуре. Разберемся с внешним и внутренним маркетингом, выявим способы повышения финансовой эффективности клиники. Особое внимание уделим вопросу современного системного менеджмента в медицинской организации.
1. «Как общаться с пациентом, чтобы он доверял вашей клинике и рекомендовал своим
близким»
Марина Орлова
2. «Корпоративная культура клиники как отражение собственника»
Екатерина Новикова
3. «Как руководителю оценить эффективность продвижения клиники в Интернете:
Базовый аудит своими руками»
Анна Кучина
4. «Как руководителю оценить эффективность продвижения клиники в Интернете:
Базовый аудит своими руками»
Наталья Переверзова
5. «Почему пациент должен прийти в вашу клинику. Искусство телефонных переговоров»
Марина Тихова
6. «Организационная архитектура как фундамент развития вашей клиники»
Мария Камнева
Опыт и компетенции:
1 825 дней подготовки управленческой отчетности и финансовых планов в роли управляющего клиникой
2 555 дней консалтинга и наставничества руководителей по разработке и внедрению системы KPI для медицинских организаций
4 015 дней непрерывного опыта анализа управленческой отчетности клиник и медицинских центров
Опыт и компетенции:
4745 дней - опыта в области продаж сервисных сфер бизнеса;
2950 дней - обучение администраторов и управление зоной ресепшн;
1825 дней - разработка и внедрение стандартов сервиса в клиниках.
Опыт и компетенции:
4350 дней - обучение коммуникациям и психологии построения отношений клиника-пациент;
4015 дней - психологическое консультирование и ведение групп по эмоциональному интеллекту и конфликтологии;
1900 дней - обучение администраторов.
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail