Мы разбираем трудные рабочие ситуации с помощью видеосюжетов, ролевых игр, дискуссий и работы в малых группах.
Вы не просто слушаете ведущих, вы получаете готовые техники работы с пациентом и сразу же закрепляете их на практике
На тренинге отрабатываются 9 ситуаций, с которыми вы сталкиваетесь в работе:
1. Разговор до осмотра: о чем говорить, чтобы установить контакт?
2. Что делать, если пациент не согласен с вашим планом лечения?
3. Как выстроить общение с учетом возраста пациента: теория поколений (бэби-бумеры, поколение X, Y, Z)
4. Как озвучить цену услуги? Или как говорить о цене
5. Как продавать услуги комплексно? Как мотивировать на комплексное лечение
6. Почему пациент во мне сомневается? Невербальные сигналы, которые считывают пациенты
7. Пациент пришел на прием раздраженный: что делать?
8. Как узнать, что у пациента в голове: понимает ли он вас, будет ли следовать рекомендациям, доволен ли приемом?
9. Типичные ошибки врача, из-за которых «уходят» пациенты
Опыт и компетенции:
Опыт и компетенции:
4350 дней - обучение коммуникациям и психологии построения отношений клиника-пациент;
4015 дней - психологическое консультирование и ведение групп по эмоциональному интеллекту и конфликтологии;
1900 дней - обучение администраторов.
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail