Курс, семинар, тренинг Развитие филиальной сети: секреты успеха

Программа курса

1. Оценка привлекательности региона и аудит существующих регионов.

  • Определение факторов успешности компании в регионах
  • Принципы тиражирования успеха
  • Комплекс маркетинга эффективной компании с филиальной сетью
  • Многокритериальный анализ приоритетных регионов
  • Прогнозирование результата открытия филиала
  • Принципы аудита филиалов и база для оценки их эффективности

2. Алгоритм открытия нового филиала и «перезапуска» существующих.

  • Принципы планирования открытия филиалов
  • Поиск персонала: портрет идеального руководителя филиалов
  • Задание требуемой модели поведения
  • Корпоративная культура и ее тиражирование в филиалы
  • Передача знаний в филиалы
  • Регулярные действия по эффективному управлению филиалами
  • Постановка продаж в филиале, задачи в зависимости от жизненного цикла филиала

3. Персонал филиала – мотивация, стимулирование, развитие.

  • За что и сколько платить сотрудникам филиала
  • Нематериальные формы мотивации и стимулирования
  • Обучение сотрудников филиалов и контроль знаний
  • Проведение аттестаций на региональном уровне
  • Планирование карьеры сотрудников филиала

4. Контроль и управление филиалом.

  • Организационная структура головной компании и филиалов
  • Интеграция с функционалом головной компании: маркетинг, логистика, продажи
  • Планирование продаж и деятельности филиалов
  • Формы и виды контроля
  • Базовые принципы контроля и отчетности
  • Качественные и количественные методики и подходы к контролю
  • Правила и регулярность обратной связи

Преподаватели

Кулинич Андрей Иванович

Профессор Moscow Business School.

Член Ассоциации по развитию менеджмента в странах Центральной и Восточной Европы (CEEMAN), член Гильдии маркетологов.

Является соавтором книги «Филиальная сеть. Развитие и управление», а также в настоящее время работает над кандидатской диссертацией по теме «Стратегическое управление новым ассортиментом на промышленном предприятии».

Практикующий консультант в области стратегии, управления маркетингом и продажами в сфере B2B. Успешный опыт реализованных проектов в различных отраслях на территории России, Белоруссии и Украины. Среди клиентов такие компании «Центртелеком», «Адамас», «Веза», «Роспиртпром», «Кедр» и другие (более подробный перечень приведен ниже).

Преподает в Академии Народного Хозяйства при Правительстве РФ на факультетах банковского дела, национальной экономики и программе Executive MBA. А так же на программах Московской Международной Высшей Школы Бизнеса (МИРБИС) на курсах «Маркетинговые решения компании» и специальных курсах. Опыт преподавательской деятельности и консультирования с 2000 года.

Авторские концепции и подходы, а так же практический опыт нашли отражение в семинарах и тренингах, входящих в программы лучших бизнес – школ и тренинговых центров. Является автором и ведущим таких программ как: «Директор по продажам», «Директор по маркетингу», «Стратегические инициативы: курс на устойчивый рост», «Новые возможности старой клиентской базы: неиспользованные возможности», «Прогнозирование и бюджетирование продаж. Управление цепочками поставок», «Шесть шагов к большим продажам», «Анализ и оптимизация ассортимента», «Современные подходы к формированию сбытовых каналов», «Выдающиеся руководители: навыки управления» и многих других.

Среди слушателей открытых и корпоративных семинаров представители таких компаний как Сбербанк, МТС, Вымпелком, Аскон, Росспиртпром, Евразия Телеком, Центртелеком, БелМаг, РЖД, Почта России, Хэпилэнд и т.д.

Многочисленные публикации в таких изданиях как «Банковский вестник», «Intelligent Enterprise», «Управление компанией», «Дело», «Кадровик – управление персоналом», «Современные технологии управления персоналом», «Директор», «Управление сбытом».
Имеет богатый практический опыт, прошел путь в реальном бизнесе от продавца до генерального директора. Занимал высшие руководящие посты в компаниях лидерах своей отрасли.

Получил богатый практический опыт в реальном бизнесе. Прошел путь от продавца до Генерального директора компании лидера рынка:

  • Генеральный директор, компания системный интегратор, лидер регионального рынка;
  • Генеральный директор представительства дистрибуторской компании;
  • Зам. Генерального директора по маркетингу и продажам производственной компании;
  • Зам. Генерального директора крупного издательского холдинга и других руководящих позициях.

Закончил Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. Сертификаты Open University Business School, Columbus IT Partner и т.д. Повышение квалификации и обучение в рамках многочисленных семинаров, тренингов, конференций, стажировок в ряде компаний на территории СНГ. Является соавтором книги «Управление филиальной деятельностью» (выйдет в ноябре 2006 года), а так же в настоящее время работает над кандидатской диссертацией по теме «Стратегическое управление новым ассортиментом на промышленном предприятии».

Список выполненных проектов:

  • ОАО «Лакокраска» (организационная диагностика, аудит системы продаж и маркетинга)
  • «Изобуд» (организационная диагностика и реструктуризация)
  • «СофтЛайн» (постановка системы продаж и маркетинга, управления филиальной сетью)
  • Региональный оператор сотовой связи (постановка системы продаж и маркетинга)
  • Поставщик ИТ оборудования и услуг (постановка системы управления продажами, обучение продавцов)
  • Издательский холдинг (сопровождение новых издательских проектов, поглощение конкурентов)
  • «АльАктив» (аудит внутренних бизнес – процессов, аудит системы продаж и маркетинга)
  • Предприятие по производству и продаже офисной мебели (внедрение CRM системы, аудит и корректировка системы продаж и маркетинга)
  • Асфальтобетонный завод (аудит информационных систем и процедур работы с клиентами)
  • «Инфобанк» (анализ клиентской базы, стратегия позиционирования и продвижения на рынке, постановка продаж банковских услуг)
  • Региональный банк – разработка стратегии
  • Дистрибьютор американской косметики – оптимизация сбытовой региональной сети
  • Постановка системы прогнозирования и управления запасами крупной оптовой компании
  • Аудит, оптимизация и повышение эффективности отдела продаж оптовой компании, лидер рынка
  • Разработка региональной сбытовой стратегии поставщика автозапчастей для легковых автомобилей (лидер рынка)
  • Разработка стратегии управления ассортиментом региональной дистрибуторской компании (продукты питания)
  • Разработка товарной стратегии для федерального бренда
  • Диагностика и изменение системы управления федеральной оптовой компании (строительные материалы)
  • Диагностика и разработка программы изменений филиальной стратегии промышленной компании (система промышленной вентиляции, лидер рынка)
  • Разработка стратегии региональной холдинговой компании, индивидуальное консультирование собственника
  • и ряд других.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪