Онлайн-курс, вебинар Онлайн Школа администратора медицинской клиники "Телефонные переговоры"

Даты начала обучения

Продолжительность:
0 месяцев (9 часов)

Стоимость обучения:

49 000 р.

Добавить к сравнению

ТЕЛЕФОННЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ

Для кого: для администраторов и операторов колл - центра
Какие задачи решает:

- внедрение единого стандарта взаимодействия с пациентами по телефону;

- повышение результативности администраторов;

- увеличение конверсии записи первичных пациентов в клинику, через телефонные переговоры;

- получение книги собственных речевых модулей и навыки ее наполнения;

- получение материалов для обучения новичков и инструмент контроля, в том числе, за динамикой обучения.

Программа курса

1-ое занятие. «Администратор – от тебя много зависит!» Роль администратора в работе с первичными пациентами. Критерии корректной записи и методика общения «от приветствия до записи на прием».

2-ое занятие. «Слушаем. Спрашиваем. Понимаем.» Техника активного слушания и задавания вопросов, чтобы понять пациента.

3-ое занятие. «Презентация клиники, врачей и услуг» Правила успешной презентации.

4-ое занятие. «Почему нужно лечиться у Вас?» Как убедительно рассказать о выгодах лечения именно в вашей клинике.

5-ое занятие. «Возражают – значит интересуются!» Как работать с возражениями.

6-ое занятие. «Результат – это записанный пациент!» Как завершить разговор записью пациента на прием.

Преподаватели

Марина Тихова
Специалист по клиентскому сервису, консультант по стандартизации службы сервиса в клиниках

Опыт и компетенции:

4745 дней - опыта в области продаж сервисных сфер бизнеса;

2950 дней - обучение администраторов и управление зоной ресепшн;

1825 дней - разработка и внедрение стандартов сервиса в клиниках.

Опыт и компетенции: 4745 дней - опыта в области продаж сервисных сфер бизнеса; 2950 дней - обучение администраторов и управление зоной ресепшн;...
Резюме преподавателя
Орлова Марина
Руководитель направления по развитию клинических коммуникаций, ведущий тренер школы администратора.

Опыт и компетенции:

4350 дней - обучение коммуникациям и психологии построения отношений клиника-пациент;

4015 дней - психологическое консультирование и ведение групп по эмоциональному интеллекту и конфликтологии;

1900 дней - обучение администраторов.

Опыт и компетенции: 4350 дней - обучение коммуникациям и психологии построения отношений клиника-пациент; 4015 дней - психологическое консульти...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪