Сервис в зоне ресепшн
Какие задачи решит обучение:
“Плохая” запись - пациенты не записываются на повторные визиты
Пациенты не довольны уровнем сервиса в вашей клинике
Пациенты не информированы о других услугах и специалистах клиники
Опыт и компетенции:
4745 дней - опыта в области продаж сервисных сфер бизнеса;
2950 дней - обучение администраторов и управление зоной ресепшн;
1825 дней - разработка и внедрение стандартов сервиса в клиниках.
Опыт и компетенции:
4350 дней - обучение коммуникациям и психологии построения отношений клиника-пациент;
4015 дней - психологическое консультирование и ведение групп по эмоциональному интеллекту и конфликтологии;
1900 дней - обучение администраторов.
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail