Курс, семинар, тренинг Школа администратора медицинской клиники "Переговоры с новыми пациентами"

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день (8 часов)

Стоимость обучения:

Цена по запросу

Добавить к сравнению

Переговоры с новыми пациентами

Какие задачи решит обучение:

  • Пациенты не записываются из-за недоверия к клинике после разговора с администратором
  • Пациенты не получают нужную информацию и “не доходят до врача”

  • Регулярные ошибки записи

Программа курса

  1. Бизнес-роль администратора в системе продаж клиники. Цели должности и 1-я основная задача «Работа с первичными пациентами»

  2. Технология телефонных и личных продаж. Результат=запись пациента

  3. Первое впечатление и условия создания доверительного контакта с пациентом «По телефону сложнее»

  4. Особенности прояснения запроса у первичного пациента

  5. Что такое истинный запрос или как понять, чего хочет пациент на самом деле

  6. Ловушки администратора при прояснении запроса

  7. Отработка техник эффективного прояснения запроса

  8. Медицинская услуга и характер запросов пациентов

  9. Владение инициативой и структура разговора администратора. Правило минимизации времени

  10. Работа с назначением в расписание пациентов с разными запросами

  11. Примеры ответов по медицинским специальностям

  12. Отработка навыков успешной презентации медицинских услуг

  13. Работа с возражениями

  14. Отработка навыков аргументации

  15. Мотивация пациентов на выбор именно вашей клиники

  16. Критерии качества телефонного разговора администратора (KPI)

  17. Стандарты современного сервиса и клиент-ориентированный подход. на этапе первоготелефонного контакта и первой встречи

  18. Повышение мотивации администратора на работу в должности.

Преподаватели

Марина Тихова
Специалист по клиентскому сервису, консультант по стандартизации службы сервиса в клиниках

Опыт и компетенции:

4745 дней - опыта в области продаж сервисных сфер бизнеса;

2950 дней - обучение администраторов и управление зоной ресепшн;

1825 дней - разработка и внедрение стандартов сервиса в клиниках.

Опыт и компетенции: 4745 дней - опыта в области продаж сервисных сфер бизнеса; 2950 дней - обучение администраторов и управление зоной ресепшн;...
Резюме преподавателя
Орлова Марина
Руководитель направления по развитию клинических коммуникаций, ведущий тренер школы администратора.

Опыт и компетенции:

4350 дней - обучение коммуникациям и психологии построения отношений клиника-пациент;

4015 дней - психологическое консультирование и ведение групп по эмоциональному интеллекту и конфликтологии;

1900 дней - обучение администраторов.

Опыт и компетенции: 4350 дней - обучение коммуникациям и психологии построения отношений клиника-пациент; 4015 дней - психологическое консульти...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪