Целью тренинга является приобретение участниками знаний по выявлению причин возражений со стороны Клиентов, умения определения психотипов Клиентов и работы с особенностями их поведения, получение навыков работы с возражениями, эффективного аргументирования и убеждения Клиентов.
ВО ВРЕМЯ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОГРАММЫ УЧАСТНИКИ:
–Проходят первичную оценку компетенций
–Узнают различия в восприятии и характерах разных типов личности
–Научатся определять психотип Клиента и работать с особенностями поведения
–Ознакомятся с видами реакций клиента и причинами возражений
–Узнают и смогут применять алгоритм работы с возражениями
–Отработают на практике типичные возражения Клиентов
–Создадут эффективные инструменты аргументации
Возможен индивидуальный формат обучения (стоимость обсуждается дополнительно)
–Типология личности
–Особенности восприятия информации
–Позитивное формулирование как профилактика возражений
–Основные приемы убеждения
–Типичные возражения Клиентов
–Практика отработки возражений
–Техника эффективного аргументирования Характеристика-Выгода
Практикум: Разбор и отработка реальных кейсов участников
Касаткин Павел
бизнес-тренер
-
Сфера деятельности – Продажи, Сервис, Управление, Построение систем наставничества, обучения и оценки.
-
Образование – Инженер Полупроводниковых материалов и приборов Московский Государственный Институт Стали и Сплавов.
-
Дополнительное образование – Психолог-преподаватель Высшая школа психологии при РАН.
-
Вид деятельности – управление организацией, обучение персонала, создание работоспособных замотивированных команд.
-
Опыт: - проведение и разработка тренингов, обучающих решений и центров оценки; создание собственных программ тренингов с «0» по запросу клиента; адаптация готовых программ тренингов под запрос заказчика; участие в проектных командах по созданию нового продукта.
- Hoff Team leader: организация системы адаптации, обучения и развития персонала с "0" для открытия первого гипермаркета Hoff в РФ; планирование, организация и координация внешнего и внутреннего обучения сотрудников в России и в Европе; самостоятельная разработка и проведение тренингов.
- ДжамильКо Разработка и внедрение полного цикла тренинговых программ, аттестационных процедур, а также политик, стандартов и методических пособий; самостоятельное проведение тренингов; участие в разработке и проведении ассесмент центров.
- Papa John's Russia Подбор персонала; обучение и развитие; разработка политик, процедур, стандартов и методических пособий.
- T.G.I. Friday's Массовый подбор, обучение персонала ресторана, запуск рабочих процессов.
Портфель тренинговых программ:
Подбор персонала, Управление отделом продаж,Качественный сервис,Привлечение клиентов,Телефонное поведение,Техника продаж,Определение типов (DISC), Ситуационное лидерство,Лидерство со скоростью доверия (по Франклину Кови),Коучинг в управлении персоналом, Анализ бизнес процессов (Диаграмма Ишикавы, SWOT и проведение совещаний),Принятие решения (SMART и Action Plan),Организация исполнения (Проведение собраний),Контроль исполнения и предоставление обратной связи,Составление личного плана развития.
Клиенты:
Медицина и фармацевтика: Johnson & Johnson,Министерство здравоохранения Татарстана
АвтопромУАЗ
Ресторанный бизнес: ПланетаСуши, ПатиоПицца
Модныйритейл
Государственные учреждения: Росатом, РЖД, Правительство Москвы, Вертолёты России
Сфера деятельности – Продажи, Сервис, Управление, Построение систем наставничества, обучения и оценки.
Образование – Инженер Полупроводниковых ...
Резюме преподавателя
Круглая Екатерина
тренер-консультант, методолог, предприниматель
Опыт тренерской и консультационной работы - 20 лет.
Функции и роли:
- Тренер специализированных программ
- Консультант
- Фасилитатор
- Персональный коуч
- Разработчик программ обучения (в том числе e-learning)
- Консультирование по вопросам систем обучения и оценки
- Создатель и продюсер обучающих видео
- Владелец и руководитель собственной компании
Разработка и проведение тренингов по темам:
- Управленческие компетенции
- Лидерство в команде
- Навыки эффективного руководителя
- Личная эффективность руководителя
- Методы коучинга
- Наставничество
- Оптимальные бизнес-процессы
- Системное и креативное мышление
- Работа в команде
- Эмоциональный интеллект
- Управление временем
- Управление конфликтами
- Управление изменениями
- Навыки успешной презентации
- Психология делового и личного общения
- Эффективные внутренние коммуникации
- Эффективные переговоры
- Сложные переговоры
- Профессиональное общение по телефону
- Технология эффективных продаж
- Стратегические продажи
- Партнерские продажи
- СПИН
- Стандарты делового общения по телефону
- Управление стрессом
- Ассертивное поведение
Опыт тренерской и консультационной работы - 20 лет.
Функции и роли:
Тренер специализированных программ
Консультант
Фасилитатор
Персональный коуч...
Резюме преподавателя