Стоимость обучения:
24 000 р.Цель тренинга: повышение эффективности дополнительных продаж, путем формирования ключевых навыков продаж и улучшения качества коммуникации.
При оплате за 10 дней до тренинга скидка - 1000 рублей
1.Коммуникации по телефону и при личном общении:
–основы переговоров
–разработка руководства по предложению дополнительных продаж к определённым товарам
2. Аргументация пользы для клиента
–структура цепочки аргументирования пользы
–алгоритм «Работы с возражениями»
–практическая отработка полученных навыков
3. Навыки переговоров с клиентами
–влияние и убеждение при ведении переговоров
–алгоритм убеждения клиента –модель «Ситуация-Проблема-Решение»
–практическая отработка полученных навыков
Результат: Участники тренинга ознакомятся с этапами продаж. Получат представление о структуре ведения беседы по телефону. Отработают основные навыки аргументации пользы для клиента. Отработают на практике ключевые навыки продаж дополнительного оборудования. Получат обратную связь о текущих навыках с целью их дальнейшего развития.
Портфель тренинговых программ:
Подбор персонала, Управление отделом продаж,Качественный сервис,Привлечение клиентов,Телефонное поведение,Техника продаж,Определение типов (DISC), Ситуационное лидерство,Лидерство со скоростью доверия (по Франклину Кови),Коучинг в управлении персоналом, Анализ бизнес процессов (Диаграмма Ишикавы, SWOT и проведение совещаний),Принятие решения (SMART и Action Plan),Организация исполнения (Проведение собраний),Контроль исполнения и предоставление обратной связи,Составление личного плана развития.
Клиенты:
Медицина и фармацевтика: Johnson & Johnson,Министерство здравоохранения Татарстана
АвтопромУАЗ
Ресторанный бизнес: ПланетаСуши, ПатиоПицца
Модныйритейл
Государственные учреждения: Росатом, РЖД, Правительство Москвы, Вертолёты России
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail