Целью тренинга является получение участниками знаний, навыков телефонных переговоров, выстраивания структуры беседы, представления телефонном этикете. Понимание участниками роли телефонных коммуникаций в процессах сервиса, маршрутизации телефонных звонков в структуре сервиса.
при оплате за 10 дней до тренинга - скидка 1000 рублей
Во время прохождения программы участники:
- Получат представление о специфике взаимодействия с клиентами по телефону
- Отработают элементы структуры телефонного звонка
- Узнают о модели делового общения с разными типами клиентов.
- Теория по основам телефонного общения: ожидания звонившего, техники формирования позитивного настроя и установления доверительных отношений.
Касаткин Павел
бизнес-тренер
-
Сфера деятельности – Продажи, Сервис, Управление, Построение систем наставничества, обучения и оценки.
-
Образование – Инженер Полупроводниковых материалов и приборов Московский Государственный Институт Стали и Сплавов.
-
Дополнительное образование – Психолог-преподаватель Высшая школа психологии при РАН.
-
Вид деятельности – управление организацией, обучение персонала, создание работоспособных замотивированных команд.
-
Опыт: - проведение и разработка тренингов, обучающих решений и центров оценки; создание собственных программ тренингов с «0» по запросу клиента; адаптация готовых программ тренингов под запрос заказчика; участие в проектных командах по созданию нового продукта.
- Hoff Team leader: организация системы адаптации, обучения и развития персонала с "0" для открытия первого гипермаркета Hoff в РФ; планирование, организация и координация внешнего и внутреннего обучения сотрудников в России и в Европе; самостоятельная разработка и проведение тренингов.
- ДжамильКо Разработка и внедрение полного цикла тренинговых программ, аттестационных процедур, а также политик, стандартов и методических пособий; самостоятельное проведение тренингов; участие в разработке и проведении ассесмент центров.
- Papa John's Russia Подбор персонала; обучение и развитие; разработка политик, процедур, стандартов и методических пособий.
- T.G.I. Friday's Массовый подбор, обучение персонала ресторана, запуск рабочих процессов.
Портфель тренинговых программ:
Подбор персонала, Управление отделом продаж,Качественный сервис,Привлечение клиентов,Телефонное поведение,Техника продаж,Определение типов (DISC), Ситуационное лидерство,Лидерство со скоростью доверия (по Франклину Кови),Коучинг в управлении персоналом, Анализ бизнес процессов (Диаграмма Ишикавы, SWOT и проведение совещаний),Принятие решения (SMART и Action Plan),Организация исполнения (Проведение собраний),Контроль исполнения и предоставление обратной связи,Составление личного плана развития.
Клиенты:
Медицина и фармацевтика: Johnson & Johnson,Министерство здравоохранения Татарстана
АвтопромУАЗ
Ресторанный бизнес: ПланетаСуши, ПатиоПицца
Модныйритейл
Государственные учреждения: Росатом, РЖД, Правительство Москвы, Вертолёты России
Сфера деятельности – Продажи, Сервис, Управление, Построение систем наставничества, обучения и оценки.
Образование – Инженер Полупроводниковых ...
Резюме преподавателя
Круглая Екатерина
тренер-консультант, методолог, предприниматель
Опыт тренерской и консультационной работы - 20 лет.
Функции и роли:
- Тренер специализированных программ
- Консультант
- Фасилитатор
- Персональный коуч
- Разработчик программ обучения (в том числе e-learning)
- Консультирование по вопросам систем обучения и оценки
- Создатель и продюсер обучающих видео
- Владелец и руководитель собственной компании
Разработка и проведение тренингов по темам:
- Управленческие компетенции
- Лидерство в команде
- Навыки эффективного руководителя
- Личная эффективность руководителя
- Методы коучинга
- Наставничество
- Оптимальные бизнес-процессы
- Системное и креативное мышление
- Работа в команде
- Эмоциональный интеллект
- Управление временем
- Управление конфликтами
- Управление изменениями
- Навыки успешной презентации
- Психология делового и личного общения
- Эффективные внутренние коммуникации
- Эффективные переговоры
- Сложные переговоры
- Профессиональное общение по телефону
- Технология эффективных продаж
- Стратегические продажи
- Партнерские продажи
- СПИН
- Стандарты делового общения по телефону
- Управление стрессом
- Ассертивное поведение
Опыт тренерской и консультационной работы - 20 лет.
Функции и роли:
Тренер специализированных программ
Консультант
Фасилитатор
Персональный коуч...
Резюме преподавателя