Онлайн-курс, вебинар Телефонные переговоры

Даты обучения

Продолжительность:
2 дня (8 часов)

Стоимость обучения:

22 000 р.
Записаться на курс
Добавить к сравнению

Целью тренинга является получение участниками знаний, навыков телефонных переговоров, выстраивания структуры беседы, представления телефонном этикете. Понимание участниками роли телефонных коммуникаций в процессах сервиса, маршрутизации телефонных звонков в структуре сервиса.

при оплате за 10 дней до тренинга - скидка 1000 рублей

Во время прохождения программы участники:

  • Получат представление о специфике взаимодействия с клиентами по телефону
  • Отработают элементы структуры телефонного звонка
  • Узнают о модели делового общения с разными типами клиентов.
  • Теория по основам телефонного общения: ожидания звонившего, техники формирования позитивного настроя и установления доверительных отношений.

Программа курса

  • Практика по техникам позитивного настроя и установления доверительных отношений: участники отработают техники в ролевой игре с записью.
  • Теория по структуре телефонного звонка: начало контакта, техники контроля хода разговора, воронка вопросов, активное слушание.
  • Практика по профессиональному общению по телефону: участники отработают на практике и получат обратную связь
  • Ролевые игры и групповые упражнения помогут участникам лучше понять особенности каждого типажа и правила работы и ними.

Преподаватели

Касаткин Павел
бизнес-тренер
  • Сфера деятельности – Продажи, Сервис, Управление, Построение систем наставничества, обучения и оценки.
  • Образование – Инженер Полупроводниковых материалов и приборов Московский Государственный Институт Стали и Сплавов.
  • Дополнительное образование – Психолог-преподаватель Высшая школа психологии при РАН.
  • Вид деятельности – управление организацией, обучение персонала, создание работоспособных замотивированных команд.
  • Опыт: - проведение и разработка тренингов, обучающих решений и центров оценки; создание собственных программ тренингов с «0» по запросу клиента; адаптация готовых программ тренингов под запрос заказчика; участие в проектных командах по созданию нового продукта.
  • Hoff Team leader: организация системы адаптации, обучения и развития персонала с "0" для открытия первого гипермаркета Hoff в РФ; планирование, организация и координация внешнего и внутреннего обучения сотрудников в России и в Европе; самостоятельная разработка и проведение тренингов.
  • ДжамильКо Разработка и внедрение полного цикла тренинговых программ, аттестационных процедур, а также политик, стандартов и методических пособий; самостоятельное проведение тренингов; участие в разработке и проведении ассесмент центров.
  • Papa John's Russia Подбор персонала; обучение и развитие; разработка политик, процедур, стандартов и методических пособий.
  • T.G.I. Friday's Массовый подбор, обучение персонала ресторана, запуск рабочих процессов.

Портфель тренинговых программ:

Подбор персонала, Управление отделом продаж,Качественный сервис,Привлечение клиентов,Телефонное поведение,Техника продаж,Определение типов (DISC), Ситуационное лидерство,Лидерство со скоростью доверия (по Франклину Кови),Коучинг в управлении персоналом, Анализ бизнес процессов (Диаграмма Ишикавы, SWOT и проведение совещаний),Принятие решения (SMART и Action Plan),Организация исполнения (Проведение собраний),Контроль исполнения и предоставление обратной связи,Составление личного плана развития.

Клиенты:

Медицина и фармацевтика: Johnson & Johnson,Министерство здравоохранения Татарстана

АвтопромУАЗ

Ресторанный бизнес: ПланетаСуши, ПатиоПицца

Модныйритейл

Государственные учреждения: Росатом, РЖД, Правительство Москвы, Вертолёты России

Сфера деятельности – Продажи, Сервис, Управление, Построение систем наставничества, обучения и оценки. Образование – Инженер Полупроводниковых ...
Резюме преподавателя
Круглая Екатерина
тренер-консультант, методолог, предприниматель

Опыт тренерской и консультационной работы - 20 лет.

Функции и роли:

  • Тренер специализированных программ
  • Консультант
  • Фасилитатор
  • Персональный коуч
  • Разработчик программ обучения (в том числе e-learning)
  • Консультирование по вопросам систем обучения и оценки
  • Создатель и продюсер обучающих видео
  • Владелец и руководитель собственной компании

Разработка и проведение тренингов по темам:

  • Управленческие компетенции
  • Лидерство в команде
  • Навыки эффективного руководителя
  • Личная эффективность руководителя
  • Методы коучинга
  • Наставничество
  • Оптимальные бизнес-процессы
  • Системное и креативное мышление
  • Работа в команде
  • Эмоциональный интеллект
  • Управление временем
  • Управление конфликтами
  • Управление изменениями
  • Навыки успешной презентации
  • Психология делового и личного общения
  • Эффективные внутренние коммуникации
  • Эффективные переговоры
  • Сложные переговоры
  • Профессиональное общение по телефону
  • Технология эффективных продаж
  • Стратегические продажи
  • Партнерские продажи
  • СПИН
  • Стандарты делового общения по телефону
  • Управление стрессом
  • Ассертивное поведение
Опыт тренерской и консультационной работы - 20 лет. Функции и роли: Тренер специализированных программ Консультант Фасилитатор Персональный коуч...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Онлайн

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪