Как строить отношения и эффективную коммуникацию с департаментами, вовлеченными в процесс запуска новых технологий и каналов продаж. Как научиться эффективно взаимодействовать с департаментами финансов, логистики, маркетинга, информационных технологий и сервиса, чтобы успешно внедрять технологии цифровой трансформации. На тренинге рассматриваются основные стратегии диджитализации бизнеса в организационном и операционном управлении, маркетинге и технологиях.
Тренинг можно пройти в онлайн-формате со скидкой 30%
Кому адресован тренинг
Тренинг рекомендуется собственникам, топ-менеджерам, руководителям eCommerce & Digital направлений, руководителям проектов, eCommerce-менеджерам, менеджерам по операциям и клиентскому сервису, сотрудникам логистики и финансов, задействованных в eCommerce-проектах, менеджерам по маркетингу и руководителям, ставящим задачи для увеличения продаж.
Цель обучения
Освоить основные стратегии диджитализации бизнеса в организационном и операционном управлении, маркетинге и технологиях.
Задачи обучения
В программе тренинга
БЛОК «СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ»
В ходе выполнения заданий блока Вы получите пошаговое руководство формирования стратегии цифрового развития предприятия на 3 года.
Практическое задание 1. Строим карту целей вашей компании.
В ходе выполнения задания вы формализуете цели цифровой трансформации, чтобы в ходе семинара разработать пошаговый план их исполнения.
Практическое задание 2. Строим карту каналов вашей компании.
В результате выполнения задания вы графически формализуете исходную структуру каналов продаж и сможете найти новые точки роста в каждом канале при внедрении цифровых инструментов.
Бизнес-кейс 1. Строим модели пользовательского поведения, формируем микс каналов продаж в рамках совершения покупки.
В результате выполнения задания вы формируете системное представление об омниканальной модели торговли и интеграции eCommerce в существующую структуру каналов продаж компании.
Практическое задание 3. Моделируем организационную структуру eCommerce – департамента.
В результате выполнения задания вы проанализируете сильные и слабые стороны имеющейся структуры, увидите возможные пути модернизации.
Бизнес-кейс 2. Строим матрицу компетенций в части eCommerce.
Построив матрицу компетенций, вы сможете понять имеющиеся квалификационные пробелы и найдете варианты усиления компетенций в команде.
Бизнес-кейс 3. Определяем точки взаимодействия с другими блоками и департаментами в т.ч. коммерческим, маркетинга, финансов, логистики, сервиса.
По итогам выполнения этого задания, вы сможете понять роли и зоны ответственности каждого подразделения в ходе цифровой трансформации предприятия.
БЛОК «ОПЕРАЦИОННЫЙ ЛАНДШАФТ»
По итогам этого блока вы сможете оценить готовность операционной инфраструктуры компании к цифровой трансформации. Бизнес-кейсы позволят определить, какие операции потребуют привлечения внешних партнеров и сформировать критерии выбора компаний-подрядчиков. Вы научитесь строить финансовую модель и аргументировать целесообразность инвестиций.
Практическое задание 1. Заполняем карту операционного ландшафта.
По итогам выполнения задания вы сможете определить готовность операционного ландшафта к внедрению цифровых инструментов, созданию eCommerce – инфраструктуры и понять, какие подготовительные работы необходимо провести чтобы усилить готовность.
Бизнес-кейс 1. Формируем критерии к выбору логистического оператора и платежного сервиса.
По итогам решения кейса вы будете подготовлены к общению с вешними компаниями-подрядчиками.
Бизнес-кейс 2. Построение финансовой модели.
В ходе кейса вы сможете понять ключевые параметры финансовой модели, определите источники исходных данных.
БЛОК «МАРКЕТИНГ И ЛОЯЛЬНОСТЬ»
По итогам этой части курса вы сможете построить маркетинговую стратегию предприятия, аналитическую экосистему и получите понимание принципов формирования позитивного клиентского опыта.
Бизнес-кейс 1. Строим карту поведения пользователя в ходе покупки.
Вы сможете понять, насколько удобен ваш сервис и найти потенциальные точки роста.
Практическое задание 1. Строим профиль пользователя.
По итогам задания вы сможете понять, какие потребности есть у вашей аудитории и какие ценности вы можете предложить.
Бизнес-кейс 2. Анализируем эффективность промо-кампаний.
Решив этот кейс, вы научитесь определять, насколько эффективной была кампания и какие корректировки нужно вносить по итогам отчета.
БЛОК «ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ БАЗИС»
По итогам выполнения практических заданий, вы сможете организовать процесс выбора программной платформы для eCommerce и технологического партнера для внедрения программного продукта, сформировать проектную команду.
Практическое задание 1. Определяем основные критерии выбора программной платформы, исходя из построенной операционной модели.
В ходе выполнения задания вы сможете понять, какие именно функции программного продукта важны для вашего бизнеса.
Практическое задание 2. Анализируем технологический ландшафт цифровой трансформации.
Вы сможете определить, какая система содержит данные, необходимые для функционирования электронной коммерции, какие работы по интеграции систем могут войти в состав проекта.
Бизнес-кейс 1: строим матрицу ответственности в проекте.
Вы сможете понять, какие роли какие сотрудники могут выполнять внутри компании, и где потребуется привлечение внешних специалистов.
ЛЕКЦИОННАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО КУРСА
ЧАСТЬ I. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Тема 1. Бизнес модель eCommerce & Omni-channel
Тема 2. Ассортиментная стратегия
Тема 3. Целевая аудитория
Тема 4. Организационная структура
Тема 5. Менеджмент в условиях цифровой трансформации
ЧАСТЬ II. ОПЕРАЦИОННЫЙ ЛАНДШАФТ
Тема 1. Критерии операционной эффективности
Тема 2. Управление уровнем сервиса, сервисная модель и факторы лояльности.\
Тема 3. Логистика в eCommerce
Тема 4. Операционная модель приема оплаты.
Тема 5. Финансовая модель, бюджетирование и отчетность.
ЧАСТЬ III. МАРКЕТИНГ И ЛОЯЛЬНОСТЬ
Тема 1. Стратегический вектор: постановка целей
Тема 2. Аналитические инструменты
Тема 3. Омниканальная маркетинговая коммуникация
Тема 4. Клиентский опыт
Тема 5. CRM и программы лояльности
Часть IV. Технологический базис
Тема 1. Формирование функциональных требований
Тема 2. Методика выбора eCommerce - платформы
Тема 3. Методика выбора партнера по внедрению программного продукта
Тема 4. Проектная команда
Тема 5. Запуск eCommerce и создание экосистемы
Дополнительно
Эффективность групповой работы обеспечивается за счет участия руководителей разных направлений; топ-менеджеры смогут увидеть спектр операционной работы, руководители департаментов маркетинга и коммерческих блоков смогут найти точки пересечения.
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail