Курс, семинар, тренинг Управление благотворительностью компании. Спонсоринг. Фандрайзинг

Программа курса

1. Экономическая мотивация и управление благотворительной деятельностью.

  • Феномен и мотивы благотворительной деятельности
  • Объекты воздействия корпоративной благотворительности
  • Регламентация благотворительной деятельности
  • Финансовая оценка благотворительных проектов. Доходы и капитал.
  • Бухгалтерское оформление благотворительной помощи
  • Благотворительность и налогообложение
  • Планирование объема средств на благотворительную деятельность
  • Работа с субъектами принятия решения о факте оказания благотворительной помощи
  • Структура управления и правовая база
  • Формы финансирования и аудит расходования средств на благотворительность
  • Ожидаемые эффекты благотворительной деятельности
  • Показатели влияния благотворительной деятельности
  • Прогнозирование увеличения объемов благотворительности

2. Маркетинговые результаты благотворительной деятельности.

  • Рыночный эффект благотворительной деятельности
  • Отношение населения к благотворительности в России
  • Оценка взаимодействия благотворителей и СМИ
  • Публичный эффект – благотворительная деятельность и социальная ответственность бизнеса
  • Работа компании со СМИ по освещение результатов благотворительной деятельности
  • Оценка влияния корпоративных социальных и благотворительных программ на показатели основной деятельности компании

3. Благотворительность, спонсоринг, фандрайзинг как атрибуты успешного бизнеса.

  • Социальные показатели успешного бизнеса в России и за рубежом через оценку программ благотворительности, спонсорства и фандрайзинга
  • Специфика российского спонсорства и лучшие примеры международного опыта
  • Основные пакеты спонсорских программ и оценка их экономического эффекта
  • Использование технологий фандрайзинга для развития бизнеса
  • Управление взаимодействием с инвестиционными фондами
  • Извлечение экономического эффекта от эксплуатации фондов развития

Преподаватели

Даниленко Любовь Владимировна

Кандидат психологических наук

Член Совета Гильдии Маркетологов

Сопредседатель Комитета по инновациям в маркетинге и маркетинговых коммуникациях

Генеральный директор специализированного маркетингового агентства SMA SPEECH (специализация – недвижимость, финансы, образование)

Директор представительства Гильдии управляющих и девелоперов в Центральном федеральном округе

Опыт работы в маркетинге: НП «Гильдия управляющих и девелоперов», Проект «Родина-сервис» американского HAGE фонда (выведение на российский рынок Нового ипотечного банка), Коммерческий банк «ПЛАТИНА», «CYBERPLAT.COM» (электронная платежная система № 1), INTERESTATE (Зарубежная недвижимость), ТКЦ ОСТАНКИНО, Сеть гипермаркетов КАРУСЕЛЬ, МИЭМП (Московский институт экономике, менеджмента и права), Ассамблея ювелиров СПб, Благотворительный фонд «Спасение», НВО «РЭСТЕК» и др.

Основатель ряда компаний: Аудиторской маркетинговой компании OTK-MARKETING (2008), Студии концептуальной фотографии PLUSH PEACH (2006 г.), Специализированного маркетингового агентства SMA SPEECH (2004 г.), Рекламного агентства S-PEACH (2003 г.)

Докладчик на конференциях и форумах:
19 - 20 мая 2008 г. VI Международный симпозиум "ИМИДЖЕЛОГИЯ 2008: имидж как инструмент привлекательности и конкурентоспособности" (тема «История бренда и истории о бренде»)
20 - 22 ноября 2007 г. Всероссийский форум руководителей образовательных учреждений (тема «Вузы в условиях демократического кризиса»)
12 – 14 июля 2005 г. Евразийский Форум Маркетологов (тема «Технологии продвижения услуг и комплекс М/К»)
17 - 18 марта 2005 г. Российская конференция «Профессиональная этика в рекламе и PR»
28 - 30 октября 2004 г. Международный форум «Технологии маркетинга» (тема «Технологии работы с историей бренда»)
12 – 14 декабря 2003 г. Международная конференция «Маркетинг в России» (тема «Работодатель и вуз: поиск эффективных форм сотрудничества»)

Проводит семинары
:

  • Авторский семинар «История бренда и истории о бренде: технологии роста нематериальных активов и оптимизации имиджа компании»
  • Авторский семинар «Product Placement эпохи «Потребления»: современное искусство и технология эффективных продаж»
  • Уникальный авторский семинар «Проектный маркетинг: игра на деньги или как сорвать Jackpot»
  • Авторский семинар «Управление благотворительной деятельностью компании. Спонсоринг. Фандрайзинг.»
  • Авторский семинар «Реклама и современные технологии продвижения вуза»
  • Семинар «Стратегическое маркетинговое планирование»
  • Семинар «Директор по маркетингу»

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪