Этот семинар научит вас уверенно выступать публично, создавать атмосферу доверия и убедительно презентовать свои идеи аудитории. Вы научитесь правильно использовать голос и жесты, выступать в разных форматах, будь то импровизация или официальная речь на форуме или конференции.
Данный тренинг состоит на 20 % из теоретических и на 80 % из практических блоков.
В результате обучения вы:
- научитесь чувствовать аудиторию и с ней взаимодействовать
- сможете красиво и увлекательно подавать материал
- овладеете навыками психофизической настройки и избавитесь от страха сцены
- приобретете навык постановки цели презентации и ее структурирования
- научитесь убеждать аудиторию
- научитесь отвечать на разные, в том числе, сложные вопросы
День 1
Коммуникация и публичные выступления в сети
-
Основные отличия коммуникации офлайн и онлайн
-
Какие дополнительные навыки должны быть у выступающего в сети
-
Особенности выступления и ведения прямых эфиров в соц. сетях
-
Как себя подготовить к выступлению на онлайн мероприятии
-
Особенности взаимодействия с аудиторией в режиме онлайн, что надо учитывать и знать о своей аудитории
Создание эффективной презентации
- Структура (начало, главная мысль, заключение)
- Формат выступления
- Аудиовизуальный ряд (требования к вербальной и визуальной составляющей презентации)
Создание позитивного впечатления о себе
- Личность оратора: на что следует обратить внимание?
- Как начинать и завершать выступление?
- Как произвести положительное впечатление?
- Как добиться большего доверия к себе?
- Как структурировать презентацию?
- Как заинтересовать аудиторию своим докладом?
Практикум-упражнение «Презентация себя»
Отработка психофизической настройки перед выступлением
- Как научиться не бояться выступать и получать удовольствие от общения с аудиторией?
- Как установить эмоциональный контакт с аудиторией?
- Как готовиться к выступлению?
- Как отвечать на сложные вопросы?
- Как реагировать на непредвиденные обстоятельства?
- Как не потерять контроль над собой и контентом выступления?
Практикум-упражнение «Отработка навыка настройки перед презентацией»
День 2
Фактор кросс-культурных особенностей в выступлениях перед иностранной аудиторией
- Что важно знать, выступая публично за рубежом или перед иностранцами в России?
- Стоит ли использовать юмор? Когда он уместен, а когда нет?
- Как разнообразить свою презентацию за счет экспрессии и голосовой гибкости?
- От каких жестов лучше отказаться?
- Что надо знать об иностранной аудитории?
Побуждение к действию. Способы мотивации
- Подача материала с ориентиром на результат
- Как побудить людей к действию?
- Как быть мотивированным, выражаться ясно и кратко?
- Секреты великих ораторов
Стратегия подбора ответа в стрессовой ситуации
- Как отвечать на каверзные вопросы аудитории?
- Поддержание профессионального самообладания в ситуации стресса и неопределенности
- Что делать, если вы забыли материал?
- Как выработать личную убедительность и вместе с тем улучшить имидж своей компании?
Практикум — ролевая игра «Отработка презентации перед иностранной аудиторией»
Подведение итогов и рекомендации
Джаши Марина Энриковна (Dzhashi Marina)
MBA, международный эксперт-практик по вопросам межкультурной коммуникации в деловой среде, автор проекта «Мировая бизнес-этика». Бизнес-тренер, консультант
Профессиональный опыт
- 2014 — н. в. — Канал «Медиаметрикс», автор и ведущая программы «Мировая бизнес-этика»
- 2011–2016 — Санкт-Петербургский экономический форум, сотрудничество в качестве ведущего в студии форума
- 2011–2015 — Радиостанция «Голос России», автор, продюсер и ведущая дискуссионного радио шоу Agree or Disagree на английском языке
- 2005–2017 — Телеканал Russia Today, ведущая новостей на английском языке
- 2002–2004 — Лингвистический центр Globus при BKC-International House, директор по образовательной части
- 2001–2002 — Японский лингвистический центр GEOS, преподаватель английского языка
- 1997–2000 — BKC-International House, преподаватель английского языка
- 1993–2000 — Радиостанция «Голос России», ведущая радиопрограмм, новостей, круглых столов и конференций в английской редакции
Профессиональные компетенции
- Развитие межкультурной коммуникации
- Совершенствование навыков публичных выступлений
- Постановка цели презентации и ее структурирования
- Поддержание профессионального самообладания в ситуации стресса и неопределенности
Клиенты
«Лаборатория Касперского», бизнес-клуб академии «Росатом», «Сбербанк 500», Школа управления Сколково, КУ Сибур, Сколтех и другие
Преподавательская деятельность
Преподает в ведущих вузах и тренинговых центрах открытые и корпоративные программы по публичным выступлениям и межкультурной коммуникации
Публикации и выступления
Постоянный докладчик на профильных конференциях в России и за рубежом
Достижения
- Обладатель международного сертификата CELTA (Certificate of English Language Teaching to Adults)
- Сертифицированный консультант по вопросам межкультурной коммуникации в бизнесе
Образование
- 2017 — н. в. — Магистратура Высшей школы экономики, психология в бизнесе
- 2012 — International House London, деловые культуры
- 2004–2005 — London Metropolitan, MBA
- 2000–2001 — Вестминстерский университет, магистр международной журналистики
- 1992–1997 — Московский государственный лингвистический университет им. Мориса Тореза, специалист по межкультурной коммуникации
Лосьмаков Олег Алексеевич
Эксперт-практик в области стратегического и операционного маркетинга, кризисного маркетинга и управления, продаж, брендинга, улучшения бизнес-процессов, развития системного и креативного мышления, управленческих soft skills
Профессиональный опыт
-
2016 — н. в. — Практическое консультирование бизнеса по вопросам маркетинга, продаж, управления, soft skills/ софт-скиллз
-
2013–2016 — Rolls-Royce Motor Cars Moscow, руководитель отдела маркетинга
-
2010–2013 — BMW Avtoport, руководитель отдела маркетинга
-
2003–2009 — Audi VIP, руководитель отдела маркетинга
Профессиональные компетенции
-
Брендинг
-
Антикризисное управление
-
Проектирование комплекса маркетинга
-
Маркетинговый аудит
-
Аудит продаж
-
Улучшение процессов отделов маркетинга и продаж
-
Подбор маркетинговых стратегий
-
Составление стратегических карт (BSC, карты сбалансированных показателей)
-
Конструирование продуктового бренда, личного бренда, корпоративного бренда, HR-бренда
-
Составление и аудит маркетинговых планов
-
Контент-маркетинг, разработка контента
-
Сегментация рынка
-
Позиционирование продукта
-
Разработка комплекса продвижения
-
Разработка текстовой, аудио-, видео-рекламы
-
Написание продающих текстов и сообщений
-
Конструирование и улучшение бизнес-процессов
-
Внедрение принципов кайдзен и бережливого производства
-
Внедрение концепции Путь Клиента (CJM)
-
Разработка аудит PR-комплекса и GR-комплекса компании
-
Постановка репутационного менеджмента оффлайн и онлайн (ORM, SERM)
-
Продуктовый маркетинг
-
Разработка продукта
-
Развитие креативного мышления
-
Развитие навыков презентации и ораторского искусства
-
Развитие навыков убеждения и аргументации
Клиенты
SONY, Кузбассуголь, БашХИМ, АФК Система, Ingrad, B.Well, BiMed (Кыргызстан), LeGrand, Чеченские Минеральные Воды, Администрация Норильска, ПодольскВодоканал и другие
Преподавательская деятельность
Ведет преподавательскую деятельность в ведущих вузах и тренинговых центрах с 2016 года:
-
Институт развития бизнеса и предпринимательства, преподаватель, бизнес-тренер
-
ITC group, тренинговый центр, преподаватель, бизнес-тренер
-
УЦ «Специалист», преподаватель маркетинговых дисциплин
-
Московский государственный технический университет имени Н. Э. Баумана, преподаватель маркетинговых дисциплин
Выступления и публикации
-
2020–2022 — публикации в журналах «Бренд-менеджмент» и «Практика рекламы»
-
2020 — Выступление на конференции «PR+» (Интерфорум), тема «Как научить команду мыслить креативно и не бояться риска»
Образование
-
2010–2011 — BMW Academy, курс повышения квалификации по продажам
-
2003–2009 — Audi Training Centre, курс повышения квалификации по маркетингу
-
1994–1996 — Goethe-Institut, курс немецкого языка
-
1990–1993 — Минский Государственный Лингвистический Университет, английский язык, переводчик
-
1989–1993 — Белорусская Государственная Политехническая Академия, инженер-механик
Даты начала обучения не определены.