Программы лояльности являются одним из наиболее развитых инструментов улучшения и сохранения отношений с клиентами. Удержание старых клиентов и разработка системы, в которой большинство новых клиентов станут постоянными, являются основными задачами построения клиентского сервиса.
Представляемая программа от ... направлена на развитие таких качеств, как коммуникабельность, стрессоустойчивость, оперативность мышления при возникающих конфликтных ситуациях. В программе удачно соединены простота изложения и профессиональный подход, теоретические основы и практический опыт тренеров. Участники получают знания, необходимые для создания и поддержания высочайшего уровня клиентского сервиса в компании.
В результате обучения вы:
- Научитесь эффективно применять клиентоориентированный подход в совокупности с многообразием методов усиления лояльности клиентов
- Сможете разработать конкретный план действий по построению / оптимизации службы сервиса для своей компании
- Сможете управлять потребительским восприятием
- Освоите инструменты, способствующие повышению эффективности маркетинговых, рекламных и PR-воздействий на потенциального потребителя
- Узнаете, как влиять на решения потребителей
- Разберете основные приемы создания идей и их реализация с учетом целевого сегмента и потребительского восприятия
- Сможете в ходе работы над дипломным проектом усовершенствовать систему управления в сфере клиентского сервиса в своей организации
Кому рекомендуется выбрать именно эту программу обучения
- Генеральным и коммерческим директорам компаний
- Руководителям отделов маркетинга, рекламы, продаж
- Менеджерам по маркетингу и рекламе, бренд-менеджерам
- Аналитикам компаний
С более подробной информацией Вы можете ознакомиться здесь.
Требования к абитуриентам
- Законченное высшее образование
- Опыт работы более 2 лет
Формы и стоимость обучения
ОНЛАЙН — 203 150 руб.* (239 000 руб.)
-
16 базовых модулей с бесплатным обучением на курсах MBS по каждому модулю
-
80+ часов бесплатного обучения курсах MBS по специализации
-
22 месяца
ОНЛАЙН+ОЧНО — 220 150 руб.* (259 000 руб.)
-
16 базовых модулей с бесплатным обучением на курсах MBS по каждому модулю
-
120+ часов бесплатного обучения курсах MBS по специализации
-
22 месяца
ОЧНО — 407 150 руб.* (479 000 руб.)
-
16 базовых модулей с бесплатным обучением на курсах MBS по каждому модулю
-
80+ часов бесплатного обучения на курсах MBS
-
18/22 месяца
Возможна рассрочка платежа!
Подробности
уточняйте у специалистов.
Зачисления на программы с онлайн посещением — ежемесячно.
На очный формат — 2 раза в год.
* — стоимость при оплате онлайн в течение 3 дней.
Дипломы
После окончания обучения и защиты дипломного проекта каждый выпускник получает:
- Диплом «Мастер делового администрирования — Master of Business Administration (MBA)».
- Общеевропейское приложение к диплому (Diploma Supplement), не требующее дополнительного перевода или заверения для предъявления в зарубежных организациях.
Соответствие стандартам
Программа разработана с учетом требований соответствующего профессионального стандарта, утвержденного Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации.
Учебный план
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
профессиональной переподготовки «Мастер делового администрирования — Master of Business Administration (MBA)»
Базовые дисциплины
1. Экономика и право
- Микро- и макроэкономика
- Международные экономические отношения
- Международная среда бизнеса
- Правовые основы предпринимательства в РФ
- Основы безопасности бизнеса
- Авторские права и защита интеллектуальной собственности
- Правовые аспекты управления интеллектуальной собственностью
2. Общий маркетинг
- Основы маркетинга и современная маркетинговая концепция
- Поиск «своего» клиента. Управление взаимоотношениями с потребителем
- Жизненный цикл и позиционирование товара. Продуктовый портфель (Product)
- Ценообразование (Price)
- Место распространения (Place)
- Продвижение (Promotion)
- Маркетинговый мониторинг и прогнозирование
- Маркетинг услуг
3. Методы исследования в бизнесе
- Процесс, виды, стратегии, методы и объекты управленческих исследований. Качественные исследования
- Количественные исследования. Использование инструментов статистики и прогнозирования при принятии решений
- Принятие рациональных и креативных решений
- Инновационное мышление и креативность. Интуиция в бизнесе
4. Общий менеджмент
- Основные категории менеджмента и тенденции его развития
- Человек в организации. Функция мотивации
- Коммуникации в организациях
- Конфликты и стрессы
- Проектирование работы
- Построение организационных структур
- Разработка и принятие управленческих решений
- Творческое мышление в бизнесе
- Введение в риск-менеджмент
5. Стратегический менеджмент
- Введение в стратегический менеджмент. Видение, миссия и цели организации
- Методы стратегического анализа
- Создание и формализация стратегии
- Базовые типы стратегий
- Управление реализацией стратегии и оценка ее эффективности
- Бизнес-планирование
- От конкуренции к голубым океанам
6. Навыки личной эффективности менеджера
- Психология деловых отношений
- Управление временем
- Навыки эффективного общения: совещания, презентации, переговоры, деловая переписка
- Навыки публичных выступлений
- Имидж делового человека
- Лидерство и харизма
- Управление без стресса
- Деятельность менеджера: функции, роли, компетенции
7. Финансы в организации
- Источники финансов
- Финансовая отчетность предприятия
- Маржинальная прибыль. Точка безубыточности. Операционный рычаг
- Оценка и принятие инвестиционных решений
- Структура капитала. Цена капитала. Финансовый рычаг
- Управление оборотным капиталом
- Финансовое планирование и прогнозирование
- Управление личными финансами
8. Управление человеческими ресурсами
- Введение в управление персоналом
- Планирование и подбор персонала
- Адаптация персонала
- Оценка и аттестация персонала. Управление результативностью работы персонала
- Развитие человеческого потенциала и обучение персонала
- Система вознаграждений: построение системы компенсаций в современной компании
- Управление по компетенциям
- Корпоративный учебный центр как инструмент планирования карьеры
- Отбор соискателей инструменты линейного менеджера
- Управление виртуальными командами
- Стратегия управления персоналом. Управление корпоративной культурой
9. Стратегический маркетинг
- Введение в стратегический маркетинг
- Функциональные маркетинговые стратегии
- Многообразие подходов к сегментированию
- Позиционирование. Быть лучше — значит быть другим
- Промышленный маркетинг
- Маркетинговые исследования
- Маркетинговый план
- Контроль и оценка эффективности маркетинговой деятельности
- Концепция международного маркетинга
- Бренд и его роль в повышении конкурентоспособности компании
- Event-маркетинг
- Интернет-маркетинг и электронная коммерция
10. Управление продажами
- Создание отдела продаж и управление им
- Управление персоналом отдела продаж
- Ассортиментная политика. Формирование ценовой и конкурентной политики
- Секреты успешных продаж
- Оперативное управление продажами
- Организация тендерной деятельности на предприятии
11. Операционный менеджмент
- Введение в операционный менеджмент
- Проектирование товаров и услуг
- Управление качеством
- Размещение и загрузка производственных и сервисных объектов
- Управление цепью поставок. Прогнозирование
- Операционный консалтинг. Описание и реинжиниринг бизнес-процессов
- Складская логистика (мастер-класс)
- Современные технологии в управлении проектами
- Бережливое производство. Кайдзен-технологии
- Управление инновациями
- Аутсорсинг: риски и возможности
12. Учет и отчетность
- Основные виды учета: бухгалтерский (финансовый), управленческий и налоговый. Введение в МСФО
- Контроль, право и прибыль: как включить синергетический эффект
- Отражение фактов хозяйственной деятельности в бухгалтерском учете по российским стандартам
- Налогообложение РФ для менеджера
- Построение системы управленческого учета
- Управленческий учет и принятие решений
- Бюджетирование и контроль затрат
13. Организационное поведение
- Введение в организационное поведение
- Методология организационного поведения
- Процессы восприятия и управление впечатлением
- Власть, влияние и лидерство в организации
- Трудовая мотивация модели, приемы и проблемы
- Индивидуальное и организационное научение
- Групповая динамика
- Личность и психологические установки
14. Управление изменениями
- Многообразие подходов к проблеме организационных изменений
- Анализ готовности организации к проведению изменения
- Процессный подход к управлению изменениями
- Управление сопротивлением изменениям
- Корпоративная культура. Политика и идеология перемен
- Коучинг как инструмент управления изменениями
- Управление взаимоотношениями с консультационными компаниями
15. Информационные технологии в управлении
- Информационные технологии в управлении: введение
- Классификация информационных систем
- Управление информационными системами
Дисциплины специализации
Помимо базовых дисциплин, можно выбрать одну или несколько специализаций.
16. Специализация «Клиентский сервис и работа с лояльностью»
- Повышение качества клиентского сервиса и работа с лояльностью
- Управление лояльностью потребителя
- Предпринимательство
- Современные инструменты продвижения товаров и услуг
- Оптимизация распределенных организационных структур
- Особенности управления персоналом в инновационном бизнесе
- Охрана труда и система мотивации персонала на производственных предприятиях
- Построение системы внутрикорпоративного PR
Итоговая аттестация проводится в форме подготовки и защиты выпускной квалификационной работы
Баженова Наталья Васильевна
Эксперт-практик в сфере дистанционного образования и методических разработок
Профессиональный опыт
- 2007–2009 — Московская бизнес-школа, Московский технологический институт, начальник отдела управления продуктом
- 2007–2009 — Московская бизнес-школа, Московский технологический институт, начальник методического отдела
Профессиональные компетенции
- Организация «с нуля» проектов дистанционного обучения
- Координация виртуальной команды тьюторов
- Разработка методических материалов по дистанционному обучению
Преподавательская деятельность
- 2008 — н. в. — Московская бизнес-школа, Московский технологический институт, преподаватель дисциплин «Навыки личной эффективности менеджера», «Общий менеджмент», «Организационное поведение», «Управление изменениями»
- 2002–2006 — Институт сферы социальных отношений, преподаватель дисциплин «Философия» и «Организационное поведение»
Образование
- 2003–2006 — Институт философии РАН, сектор этики
- 1997–2002 — Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова, философия
Говорова Наталья Викторовна
Кандидат экономических наук, доцент по специальности Мировая экономика, специалист в области мировой экономики
Профессиональный опыт
- 1992 — н. в. — Институт Европы Российской академии наук, ведущий научный сотрудник
- 2007 — н. в. — Московская бизнес-школа, Московский технологический институт «ВТУ», тьютор
Профессиональные компетенции
- Проведение постоянного мониторинга экономического развития России и стран ЕС, прогнозных исследований основных направлений экономического развития России и стран ЕС
- Проведение обучения с использованием технологий дистанционного обучения и осуществление консультационной поддержки учебного процесса
Преподавательская деятельность
- 2007 — н. в. — Московская бизнес-школа, тьютор дисциплины «Экономика и право»
Выступления и публикации
Более 150 статей в ведущих научный изданиях РФ и др.
Индекс Хирша — 15
Ежегодное участие в не менее 20 международных и всероссийских конференциях
-
Говорова Н.В. Российская Арктика: потенциал инновационного развития // Стандарты и качество. — 2021. — № 3.
-
Говорова Н.В. Российская Арктика: потенциал инновационного развития // Стандарты и качество. — 2021. — № 3.
-
Говорова Н.В. Европейский рынок труда в условиях пандемической реальности // Современная Европа. — 2020. — № 7.
-
Говорова Н.В. Рынок труда Европейского союза в цифровую эпоху: гендерный аспект // Женщина в российском обществе. — 2020. — № 3.
-
Говорова Н.В. Технологическое развитие регионов России (на примере Белгородской области) // Экономика. Информатика. — 2021. — 48 (1).
Образование
- 2009 — Высшая аттестационная комиссия РФ, доцент по специальности «Мировая экономика»
- 2000–2002 — Институт Европы РАН, кандидат экономических наук
- 1980–1987 — Московский государственный технический университет, Московский институт радиотехники, электроники и автоматики, факультет кибернетики, инженер-системотехник
Даты начала обучения не определены.