Курс, семинар, тренинг Клиентский сервис и работа с лояльностью

Даты начала обучения

Продолжительность:
365 дней (8 часов)

Стоимость обучения:

249 000 р.

Добавить к сравнению

Программы лояльности являются одним из наиболее развитых инструментов улучшения и сохранения отношений с клиентами. Удержание старых клиентов и разработка системы, в которой большинство новых клиентов станут постоянными, являются основными задачами построения клиентского сервиса.

Представляемая программа от ... направлена на развитие таких качеств, как коммуникабельность, стрессоустойчивость, оперативность мышления при возникающих конфликтных ситуациях. В программе удачно соединены простота изложения и профессиональный подход, теоретические основы и практический опыт тренеров. Участники получают знания, необходимые для создания и поддержания высочайшего уровня клиентского сервиса в компании.

В результате обучения вы:
  • Научитесь эффективно применять клиентоориентированный подход в совокупности с многообразием методов усиления лояльности клиентов
  • Сможете разработать конкретный план действий по построению / оптимизации службы сервиса для своей компании
  • Сможете управлять потребительским восприятием
  • Освоите инструменты, способствующие повышению эффективности маркетинговых, рекламных и PR-воздействий на потенциального потребителя
  • Узнаете, как влиять на решения потребителей
  • Разберете основные приемы создания идей и их реализация с учетом целевого сегмента и потребительского восприятия
  • Сможете в ходе работы над дипломным проектом усовершенствовать систему управления в сфере клиентского сервиса в своей организации
Кому рекомендуется выбрать именно эту программу обучения
  • Генеральным и коммерческим директорам компаний
  • Руководителям отделов маркетинга, рекламы, продаж
  • Менеджерам по маркетингу и рекламе, бренд-менеджерам
  • Аналитикам компаний

С более подробной информацией Вы можете ознакомиться здесь.

Требования к абитуриентам
  • Законченное высшее образование
  • Опыт работы более 2 лет
Формы и стоимость обучения

ОНЛАЙН — 203 150 руб.* (239 000 руб.)

  • 16 базовых модулей с бесплатным обучением на курсах MBS по каждому модулю
  • 80+ часов бесплатного обучения курсах MBS по специализации
  • 22 месяца

ОНЛАЙН+ОЧНО — 220 150 руб.* (259 000 руб.)

  • 16 базовых модулей с бесплатным обучением на курсах MBS по каждому модулю
  • 120+ часов бесплатного обучения курсах MBS по специализации
  • 22 месяца

ОЧНО — 407 150 руб.* (479 000 руб.)

  • 16 базовых модулей с бесплатным обучением на курсах MBS по каждому модулю
  • 80+ часов бесплатного обучения на курсах MBS
  • 18/22 месяца
Возможна рассрочка платежа!
Подробности уточняйте у специалистов.

Зачисления на программы с онлайн посещением — ежемесячно.

На очный формат — 2 раза в год.

* — стоимость при оплате онлайн в течение 3 дней.

Дипломы

После окончания обучения и защиты дипломного проекта каждый выпускник получает:

  • Диплом «Мастер делового администрирования — Master of Business Administration (MBA)».
  • Общеевропейское приложение к диплому (Diploma Supplement), не требующее дополнительного перевода или заверения для предъявления в зарубежных организациях.
Соответствие стандартам

Программа разработана с учетом требований соответствующего профессионального стандарта, утвержденного Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации.

Программа курса

Учебный план

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

профессиональной переподготовки «Мастер делового администрирования — Master of Business Administration (MBA)»

Базовые дисциплины 1. Экономика и право
  • Микро- и макроэкономика
  • Международные экономические отношения
  • Международная среда бизнеса
  • Правовые основы предпринимательства в РФ
  • Основы безопасности бизнеса
  • Авторские права и защита интеллектуальной собственности
  • Правовые аспекты управления интеллектуальной собственностью
2. Общий маркетинг
  • Основы маркетинга и современная маркетинговая концепция
  • Поиск «своего» клиента. Управление взаимоотношениями с потребителем
  • Жизненный цикл и позиционирование товара. Продуктовый портфель (Product)
  • Ценообразование (Price)
  • Место распространения (Place)
  • Продвижение (Promotion)
  • Маркетинговый мониторинг и прогнозирование
  • Маркетинг услуг
3. Методы исследования в бизнесе
  • Процесс, виды, стратегии, методы и объекты управленческих исследований. Качественные исследования
  • Количественные исследования. Использование инструментов статистики и прогнозирования при принятии решений
  • Принятие рациональных и креативных решений
  • Инновационное мышление и креативность. Интуиция в бизнесе
4. Общий менеджмент
  • Основные категории менеджмента и тенденции его развития
  • Человек в организации. Функция мотивации
  • Коммуникации в организациях
  • Конфликты и стрессы
  • Проектирование работы
  • Построение организационных структур
  • Разработка и принятие управленческих решений
  • Творческое мышление в бизнесе
  • Введение в риск-менеджмент
5. Стратегический менеджмент
  • Введение в стратегический менеджмент. Видение, миссия и цели организации
  • Методы стратегического анализа
  • Создание и формализация стратегии
  • Базовые типы стратегий
  • Управление реализацией стратегии и оценка ее эффективности
  • Бизнес-планирование
  • От конкуренции к голубым океанам
6. Навыки личной эффективности менеджера
  • Психология деловых отношений
  • Управление временем
  • Навыки эффективного общения: совещания, презентации, переговоры, деловая переписка
  • Навыки публичных выступлений
  • Имидж делового человека
  • Лидерство и харизма
  • Управление без стресса
  • Деятельность менеджера: функции, роли, компетенции
7. Финансы в организации
  • Источники финансов
  • Финансовая отчетность предприятия
  • Маржинальная прибыль. Точка безубыточности. Операционный рычаг
  • Оценка и принятие инвестиционных решений
  • Структура капитала. Цена капитала. Финансовый рычаг
  • Управление оборотным капиталом
  • Финансовое планирование и прогнозирование
  • Управление личными финансами
8. Управление человеческими ресурсами
  • Введение в управление персоналом
  • Планирование и подбор персонала
  • Адаптация персонала
  • Оценка и аттестация персонала. Управление результативностью работы персонала
  • Развитие человеческого потенциала и обучение персонала
  • Система вознаграждений: построение системы компенсаций в современной компании
  • Управление по компетенциям
  • Корпоративный учебный центр как инструмент планирования карьеры
  • Отбор соискателей инструменты линейного менеджера
  • Управление виртуальными командами
  • Стратегия управления персоналом. Управление корпоративной культурой
9. Стратегический маркетинг
  • Введение в стратегический маркетинг
  • Функциональные маркетинговые стратегии
  • Многообразие подходов к сегментированию
  • Позиционирование. Быть лучше — значит быть другим
  • Промышленный маркетинг
  • Маркетинговые исследования
  • Маркетинговый план
  • Контроль и оценка эффективности маркетинговой деятельности
  • Концепция международного маркетинга
  • Бренд и его роль в повышении конкурентоспособности компании
  • Event-маркетинг
  • Интернет-маркетинг и электронная коммерция
10. Управление продажами
  • Создание отдела продаж и управление им
  • Управление персоналом отдела продаж
  • Ассортиментная политика. Формирование ценовой и конкурентной политики
  • Секреты успешных продаж
  • Оперативное управление продажами
  • Организация тендерной деятельности на предприятии
11. Операционный менеджмент
  • Введение в операционный менеджмент
  • Проектирование товаров и услуг
  • Управление качеством
  • Размещение и загрузка производственных и сервисных объектов
  • Управление цепью поставок. Прогнозирование
  • Операционный консалтинг. Описание и реинжиниринг бизнес-процессов
  • Складская логистика (мастер-класс)
  • Современные технологии в управлении проектами
  • Бережливое производство. Кайдзен-технологии
  • Управление инновациями
  • Аутсорсинг: риски и возможности
12. Учет и отчетность
  • Основные виды учета: бухгалтерский (финансовый), управленческий и налоговый. Введение в МСФО
  • Контроль, право и прибыль: как включить синергетический эффект
  • Отражение фактов хозяйственной деятельности в бухгалтерском учете по российским стандартам
  • Налогообложение РФ для менеджера
  • Построение системы управленческого учета
  • Управленческий учет и принятие решений
  • Бюджетирование и контроль затрат
13. Организационное поведение
  • Введение в организационное поведение
  • Методология организационного поведения
  • Процессы восприятия и управление впечатлением
  • Власть, влияние и лидерство в организации
  • Трудовая мотивация модели, приемы и проблемы
  • Индивидуальное и организационное научение
  • Групповая динамика
  • Личность и психологические установки
14. Управление изменениями
  • Многообразие подходов к проблеме организационных изменений
  • Анализ готовности организации к проведению изменения
  • Процессный подход к управлению изменениями
  • Управление сопротивлением изменениям
  • Корпоративная культура. Политика и идеология перемен
  • Коучинг как инструмент управления изменениями
  • Управление взаимоотношениями с консультационными компаниями
15. Информационные технологии в управлении
  • Информационные технологии в управлении: введение
  • Классификация информационных систем
  • Управление информационными системами
Дисциплины специализации

Помимо базовых дисциплин, можно выбрать одну или несколько специализаций.

16. Специализация «Клиентский сервис и работа с лояльностью»
  • Повышение качества клиентского сервиса и работа с лояльностью
  • Управление лояльностью потребителя
  • Предпринимательство
  • Современные инструменты продвижения товаров и услуг
  • Оптимизация распределенных организационных структур
  • Особенности управления персоналом в инновационном бизнесе
  • Охрана труда и система мотивации персонала на производственных предприятиях
  • Построение системы внутрикорпоративного PR
Итоговая аттестация проводится в форме подготовки и защиты выпускной квалификационной работы

Преподаватели

Баженова Наталья Васильевна

Эксперт-практик в сфере дистанционного образования и методических разработок

Профессиональный опыт

  • 2007–2009 — Московская бизнес-школа, Московский технологический институт, начальник отдела управления продуктом
  • 2007–2009 — Московская бизнес-школа, Московский технологический институт, начальник методического отдела

Профессиональные компетенции

  • Организация «с нуля» проектов дистанционного обучения
  • Координация виртуальной команды тьюторов
  • Разработка методических материалов по дистанционному обучению

Преподавательская деятельность

  • 2008 — н. в. — Московская бизнес-школа, Московский технологический институт, преподаватель дисциплин «Навыки личной эффективности менеджера», «Общий менеджмент», «Организационное поведение», «Управление изменениями»
  • 2002–2006 — Институт сферы социальных отношений, преподаватель дисциплин «Философия» и «Организационное поведение»

Образование

  • 2003–2006 — Институт философии РАН, сектор этики
  • 1997–2002 — Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова, философия

Говорова Наталья Викторовна

Кандидат экономических наук, доцент по специальности Мировая экономика, специалист в области мировой экономики

Профессиональный опыт

  • 1992 — н. в. — Институт Европы Российской академии наук, ведущий научный сотрудник
  • 2007 — н. в. — Московская бизнес-школа, Московский технологический институт «ВТУ», тьютор

Профессиональные компетенции

  • Проведение постоянного мониторинга экономического развития России и стран ЕС, прогнозных исследований основных направлений экономического развития России и стран ЕС
  • Проведение обучения с использованием технологий дистанционного обучения и осуществление консультационной поддержки учебного процесса

Преподавательская деятельность

  • 2007 — н. в. — Московская бизнес-школа, тьютор дисциплины «Экономика и право»

Выступления и публикации

Более 150 статей в ведущих научный изданиях РФ и др.

Индекс Хирша — 15

Ежегодное участие в не менее 20 международных и всероссийских конференциях

  • Говорова Н.В. Российская Арктика: потенциал инновационного развития // Стандарты и качество. — 2021. — № 3.
  • Говорова Н.В. Российская Арктика: потенциал инновационного развития // Стандарты и качество. — 2021. — № 3.
  • Говорова Н.В. Европейский рынок труда в условиях пандемической реальности // Современная Европа. — 2020. — № 7.
  • Говорова Н.В. Рынок труда Европейского союза в цифровую эпоху: гендерный аспект // Женщина в российском обществе. — 2020. — № 3.
  • Говорова Н.В. Технологическое развитие регионов России (на примере Белгородской области) // Экономика. Информатика. — 2021. — 48 (1).

Образование

  • 2009 — Высшая аттестационная комиссия РФ, доцент по специальности «Мировая экономика»
  • 2000–2002 — Институт Европы РАН, кандидат экономических наук
  • 1980–1987 — Московский государственный технический университет, Московский институт радиотехники, электроники и автоматики, факультет кибернетики, инженер-системотехник

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪