В современных условиях бизнеса существование компаний возможно лишь при их адаптации к постоянно изменяющемуся окружению. Применение новых подходов к производимым товару, услуге, к управлению бизнесом, взаимоотношениям с клиентами обеспечивает конкурентное преимущество. Для любого руководителя важно грамотно выбирать стратегии, методы и инструменты управления инновациями.
В результате обучения вы:
- Научитесь определять стратегические направления инновационной деятельности
- Сможете разрабатывать стратегии внедрения инноваций
- Освоите инструменты оценки инновационной деятельности
- При поддержке опытного профессионала-практика разработаете реальный бизнес-проект и получите по нему обратную связь и практические рекомендации от успешных экспертов бизнес-сообщества
Кому рекомендуется выбрать именно эту программу обучения
- Собственникам, менеджерам высшего или среднего звена
- Специалистам, занимающимся разработкой новых технологий производственного, финансового, коммерческого, административного или иного характера
- Руководителям федеральных инновационных проектов и программ
- Руководителям отделов продаж
- Директорам по продажам, по сбыту
- Коммерческим директорам
Требования к абитуриентам
К освоению программы допускаются:
- Лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование
- Лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование
(Диплом по программе может быть выдан после получения диплома по указанными ступеням образования.)
Формы и стоимость обучения
ОНЛАЙН — 92 650 руб.* (109 000 руб.)
-
8 базовых модулей с бесплатным обучением на курсах MBS по каждому модулю
-
12 месяцев
ОНЛАЙН+ОЧНО — 109 650 руб.* (129 000 руб.)
-
8 базовых модулей с бесплатным обучением на курсах MBS по каждому модулю
-
40+ часов бесплатного обучения на курсах MBS по специализации
-
12 месяцев
ОЧНО — 228 650 руб.* (269 000 руб.)
-
8 базовых модулей с бесплатным обучением на курсах MBS по каждому модулю
-
40+ часов бесплатного обучения на курсах MBS по специализации
-
12 месяцев
Возможна рассрочка платежа!
Подробности уточняйте у специалистов.
Зачисления на программы с онлайн посещением — ежемесячно.
На очный формат — 2 раза в год.
* — стоимость при оплате онлайн в течение 3 дней.
Дипломы
Выпускники, успешно защитившие дипломный проект, получают диплом о профессиональной переподготовке в сфере стратегического управления и Сертификат ....
Соответствие стандартам
Программа разработана с учетом требований соответствующего профессионального стандарта, утвержденного Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации.
Учебный план
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
профессиональной переподготовки «Менеджмент организации»
Базовые дисциплины
1. Стратегический менеджмент
- Введение в стратегический менеджмент. Видение, миссия и цели организации
- Методы стратегического анализа
- Создание и формализация стратегии
- Базовые типы стратегий
- Управление реализацией стратегии и оценка ее эффективности
- Бизнес-планирование
- От конкуренции к голубым океанам
2. Навыки личной эффективности менеджера
- Психология деловых отношений
- Управление временем
- Навыки эффективного общения: совещания, презентации, переговоры, деловая переписка
- Навыки публичных выступлений
- Имидж делового человека
- Лидерство и харизма
- Управление без стресса
- Деятельность менеджера: функции, роли, компетенции
3. Финансы в организации
- Источники финансов
- Финансовая отчетность предприятия
- Маржинальная прибыль. Точка безубыточности. Операционный рычаг
- Оценка и принятие инвестиционных решений
- Структура капитала. Цена капитала. Финансовый рычаг
- Управление оборотным капиталом
- Финансовое планирование и прогнозирование
- Управление личными финансами
4. Управление человеческими ресурсами
- Введение в управление персоналом
- Планирование и подбор персонала
- Адаптация персонала
- Оценка и аттестация персонала. Управление результативностью работы персонала
- Развитие человеческого потенциала и обучение персонала
- Система вознаграждений: построение системы компенсаций в современной компании
- Управление по компетенциям
- Корпоративный учебный центр как инструмент планирования карьеры
- Отбор соискателей. Инструменты линейного менеджера
- Управление виртуальными командами
- Стратегия управления персоналом. Управление корпоративной культурой
5. Стратегический маркетинг
- Введение в стратегический маркетинг
- Функциональные маркетинговые стратегии
- Многообразие подходов к сегментированию
- Позиционирование. Быть лучше — значит быть другим
- Промышленный маркетинг
- Маркетинговые исследования
- Маркетинговый план
- Контроль и оценка эффективности маркетинговой деятельности
- Концепция международного маркетинга
- Бренд и его роль в повышении конкурентоспособности компании
- Event-маркетинг
- Интернет-маркетинг и электронная коммерция
6. Управление продажами
- Создание отдела продаж и управление им
- Управление персоналом отдела продаж
- Ассортиментная политика. Формирование ценовой и конкурентной политики
- Секреты успешных продаж
- Оперативное управление продажами
- Организация тендерной деятельности на предприятии
7. Операционный менеджмент
- Введение в операционный менеджмент
- Проектирование товаров и услуг
- Управление качеством
- Размещение и загрузка производственных и сервисных объектов
- Управление цепью поставок. Прогнозирование
- Операционный консалтинг. Описание и реинжиниринг бизнес-процессов
- Складская логистика (мастер-класс)
- Современные технологии в управлении проектами
- Бережливое производство. Кайдзен-технологии
- Управление инновациями
- Аутсорсинг: риски и возможности
Дисциплины специализации
Помимо базовых дисциплин, можно выбрать одну или несколько специализаций.
8. Повышение эффективности управления инновационными технологическими компаниями
- Коммерциализация инновационной идеи
- Маркетинг инновационных проектов
- Особенности управления персоналом в инновационном бизнесе
- Управление подразделением НИОКР
- Управление индустриальным производством
Итоговая аттестация проводится в форме подготовки и защиты выпускной квалификационной работы
Лунев Евгений Анатольевич
Кандидат социологических наук, специалист в области информатизации образования, педагогических измерений, инженерии знаний
Профессиональный опыт
- 2011 — н. в. — ГБОУ № 1367, руководитель структурного подразделения
- 2008 — н. в. — Московский технологический институт «ВТУ», преподаватель
- 2012 — н. в. — Индивидуальный предприниматель
- 2010–2011 — Научно-методический Центр ЮВАО г. Москвы, заместитель директора информатизация образовательных учреждений
- 2007–2010 — Медиацентр, информатизация образовательных учреждений, заместитель директора
- 1994–2007 — Prime Time Trading, менеджер по логистике, внешнеэкономической деятельности, обучению персонала
- 1990–1994 — Малое предприятие (компьютеризация школ и колледжей), директор, собственник
- 1981–1990 — Главное управление подготовки кадров Министерства сельского хозяйства Молдавской ССР, главный специалист
Профессиональные компетенции
- Разработка программ информатизации, ИТ-стратегий, портфеля ИТ-проектов
- Оценка компетенций, тестология, инженерия знаний и программ обучения
Клиенты
Государственные и частные образовательные учреждения города Москвы, ДОУ, ОУ, колледжи, малые и средние предприятия, зарубежные компании
Преподавательская деятельность
Преподавание в профессиональных колледжах, институтах повышения квалификации преподавателей, высших учебных заведениях с 1981 года
Выступления и публикации
Регулярные публикации в сборниках и журналах по темам применения информационных технологий в образовании. Постоянный участник зарубежных выставок и конференций BETT, Learning Technologies, Cloud Expo
Образование
- 1988–1990 — Академия наук Молдавской ССР, кандидат социологических наук
- 1976–1981 — Московский институт инженеров сельскохозяйственного производства им. В. П. Горячкина, инженер-преподаватель
Маркова Екатерина Владимировна
Кандидат технических наук, эксперт-практик в области процессного и проектного управления
Профессиональный опыт
- 2014 — н. в. — ООО «ИНТЕЛЛПАКСЕРВИС», генеральный директор и собственник бизнеса
- 2014 — АйТи-Альянс, руководитель CRM-направления
- 2002–2013 — CBOSS, эксперт в области разработки ERP-систем
- 1995–2002 — Пензенский государственный университет, к.т.н., доцент
Профессиональные компетенции
- Аудит финансово-экономической деятельности
- Процессное и проектное управление
- Управление рисками
- Аудит и реинжиниринг бизнес-процессов
- Стратегический менеджмент
- Управление проектами разработки программного обеспечения
- Бизнес- и системная аналитика разработки ERP-систем
- Проектирование ERP-систем
Клиенты
АО РЖД, ООО ПРОПЛЕКС, «Академия РОАД» (под эгидой союза автодилеров России) и другие
Преподавательская деятельность
- Более 10 лет разработки курсов и преподавания по программам бизнес-образования в Московской Бизнес Школе, City Business School, «Среда обучения» и других
- Более 8 лет опыт преподавания в техническом университете по специальностям «Обработка информации в системах управления» и «Информационные системы в экономике»
Выступления
- Модератор на программе «Школа лидеров СПО: отраслевое сетевое взаимодействие» под эгидой Министерства просвещения РФ (2020 год)
- Спикер конференции «ИКТ в Ритейле 2014»
Образование
- 2004 — ООО «Богданов и партнеры», корпоративное управление проектами и программами проектов с помощью MS Project и Server 2003
- 2004 — Морган Браун, Telelogic, Using DOORS 7.1 for Requirements Management
- 1995–1998 — Пензенский государственный университет, кандидат технических наук
- 1989–1994 — Пензенский государственный университет, инженер-системотехник
Даты начала обучения не определены.