* Роль и значение коэффициента доходности маркетинга (Marketing Return on Investment - ROI).
* Оценка эффективности каждого вида и акции маркетинга для максимизации продаж и минимизации затрат.
* Использование коэффициента маркетингового ROI для типовых маркетинговых затрат, (реклама, печатные издания, Интернет, телевидение, радио и т.д.)
* Определение путей для реализации более эффективных целевых маркетинговых кампаний и маркетинговых обращений при сохранении или снижении уровня затрат.
* Согласование различных инструментов маркетинговых коммуникаций с Вашими продуктами и услугами с целью усиление корпоративного бренда в целом.
- Нахождение более эффективных путей для разработки, развития и управления
процессом вывода на рынок новых продуктов и услуг.
- Использование более углубленных методик анализа сегментов рынка.
- Нахождение нестандартных, инновационных маркетинговых инструментов.
- Новые технологии в маркетинге: использование инструментов "эмоциональных" техник.
Майк Савод(США) и его компания ТМС обладают впечатляющим опытом работы в сфере маркетинга. До открытия собственной компании, Майк управлял проектами различных компаний, в том числе Oakland A's Baseball, Nettaxi.com, Oakland-Alameda Coliseum, Chrysler Corporation/American Motors, Ford Motor Company. ТМС специализируется на развитии рентабельных стратегий в маркетинге компаний и маркетинговых коммуникациях для различных клиентов (производство, сервис, спорт, различные мероприятия, рекламные агентства). Философия компании основана на взаимосвязи PR, рекламы, спортивных и других мероприятий, некоммерческом спонсорстве, продажах, прямом маркетинге и Интернет - кампаниях, работающих в комплексе на эффективное развитие бизнеса.
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail