Владельцы многих бизнесов задумываются сегодня о генерации валютной выручки для своих компаний
как о более стабильном, масштабном ресурсе для развития. Возможности по экспорту лежат за
рамками стандартных представлений о том, что наша страна - источник только сырьевых ресурсов.
Что именно пользуется растущим спросом со стороны зарубежных покупателей, каковы тренды в этом
направлении и как их определять? Как организовать экспорт с минимальными издержками, в
соответствии с действующим законодательством?
В результате обучения Вы:
-
узнаете об определении зарубежного рынка сбыта и товаров
-
познакомитесь со способами организации продаж за рубежом и привлечении покупателей
-
получите схему экспортной сделки и алгоритм расчета экономики всего процесса
-
узнаете о технологии экспорта, как снизить издержки и какие финансовые вопросы важно
учитывать (как происходит уплата налогов, возврат НДС при экспорте)
-
узнаете о возможных «подводных камнях» экспорта и работе с ними, как снизить риски
-
познакомитесь с успешными примерами российских компаний, и их бизнес - моделями
День 1
Введение в экспортную деятельность
- Основные стереотипы об экспорте из России
- Определение зарубежного рынка сбыта и товаров, предназначенных для экспорта
Исследование зарубежных рынков
- Экспортная стратегия компании
- Определение потенциальных рынков сбыта
- Каким критериям оценивать привлекательность рынка
- Источники информации
Поиск зарубежных покупателей
- Каналы и инструменты для поиска покупателей
- Особенности продвижения продукции за пределами рунета
- Эффективная выставочная деятельность
День 2
Финансовые аспекты в области экспорта
- Алгоритм расчета цен на экспортную продукцию
- Условия оплаты вашей продукции
- Разновидности и отличия способов оплаты
- Что важно знать о налогообложении при экспорте
Меры государственной поддержки экспортеров, реально работающие на практике
Типичные ошибки при экспорте российских компаний, как правильно построить стратегию выхода на зарубежный рынок
Китайский вектор: поставки в КНР
Травинский Петр Сергеевич
Эксперт-практик в области внешнеэкономической деятельности и логистики
Профессиональный опыт
Внешнеторговая компания, генеральный директор
Профессиональные компетенции
- Разработка стратегии компаний в области ВЭД и логистики
- Организация ВЭД и логистики компании с нуля
- Организация переработки товаров вне таможенной территории
- Таможенное, валютное, налоговое регулирование ВЭД
- Организация таможенного оформления грузов в различных таможенных режимах
- Эксперт по ВЭД крупнейшего российского дистрибьютора компьютерного и офисного оборудования — компании «Мерлион»
- Эксперт Комитета по экономической политике и предпринимательству Госдумы РФ
- Эксперт-консультант портала внешнеэкономической информации Министерства экономического развития www.ved.gov.ru
Публикации и достижения
- Автор книг «Организация внешнеэкономической деятельности компании с «нуля», «Пособие по экспортной деятельности компании», «Внешнеторговая сделка: особенности заключения и реализации в условиях ВТО», «Применение и возмещение НДС при внешнеторговых операциях» и многочисленных публикаций в СМИ
- Автор и ведущий более 20 авторских программ по различным аспектам ВЭД
- Член рабочей группы при Федеральной таможенной службе РФ
- Член Совета Российской ассоциации торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники РАТЭК
Преподавательская деятельность
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, программа МВА
Образование
- Университет дружбы народов имени П. Лумумбы, факультет экономики и права
- Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, соискатель
- Кандидат экономических наук
Даты начала обучения не определены.