Этот онлайн-курс для тех, кто хочет:
- Создавать тренинги в мессенджере.
- Учиться, решая свои рабочие задачи.
- Отработать знания на практике, а не послушать абстрактные «мудрости мудрецов».
- Получать ежедневную обратную связь по этапам разработки вашего проекта от коллег и экспертов.
- Сфокусироваться на разработке обучения, а не на интерфейсах СДО, редакторах курсов и VR.
- Повысить свою ценность как специалиста, расширив список инструментов для решения учебных задач.
Ключевые особенности авторского курса Ивана Шульгина и Дмитрия Уколкина:
- Вы занимаетесь разработкой своего собственного тренинга.
- Этот онлайн-курс полностью соответствует тем стандартам, которым учит.
- Вас ждет знакомство и обмен опытом с коллегами по рынку.
- Адаптация классической методологии: учебные цели, принципы обратной связи, задания, таксономия Блума.
- Геймификация не просто «чтобы была».
- Первый учебный чат, где официально можно отправлять голосовые и селфи.
- Нет тестов в стиле «выбери правильный ответ». Все задания в обучении – части тренинга, который вы разрабатываете.
- Прикладные инструменты: как писать – сокращать тексты, верстать сообщения в мессенджерах, делать свои стикеры.
- Простое и бесплатное ПО: Google-документы и веб-интерфейс мессенджера.
- Каждый вечер – индивидуальная обратная связь от экспертов по вашему проекту.
Целевая аудитория:
- разработчики электронных курсов;
- педагогические дизайнеры;
- T&D-специалисты;
- HR-специалисты;
- бизнес-тренеры;
- методисты учебных центров;
- преподаватели вузов, школ, колледжей;
- репетиторы;
- блогеры.
В итоге у каждого участника будет готов собственный учебный проект:
- выбрана тема для обучения через мессенджер;
- проект разбит на модули;
- сформулированы учебные цели;
- подготовлена фаза запуска тренинга;
- подготовлено наполнение учебного дня: тексты теории, задания, листы оценки.
В процессе обучения участники будут:
- Работать в учебном чате, на вебинарах и в Google-Диск.
- Формулировать учебные цели, составлять задания и прописывать критерии оценки для них.
- Наполнять свой собственный тренинг учебными событиями согласно принципам методологии обучения.
- Учиться управлять вовлеченностью обучаемых для достижения целей тренинга.
- Создавать задания, адаптированные под механику обучения, через мессенджер.
- Давать развивающую обратную связь другим участникам курса.
- Разбивать материалы тренинга на учебные блоки «1 день - 1 навык».
- Создавать опросы для анализа аудитории и получения обратной связи в процессе и по итогу обучения.
Онлайн-курс – это:
- Возможность участвовать в 6 вебинарах экспертов, задавать вопросы по ходу занятий.
- Доступ к записям вебинаров со дня проведения и еще месяц после окончания курса.
- 5 заданий и обратная связь от экспертов по каждому.
- Записи всех дополнительных материалов: WhatsApp-чат, опросники, листы оценки.
- Обратная связь от экспертов 24/7 во время всего онлайн-курса.
- Работа в секретном WhatsApp-чате с дополнительными материалами, заданиями, обратной связью и общением с коллегами.
- Свидетельство в электронном виде об успешном прохождении онлайн-курса (для набравших не менее 80% баллов по итогу всех заданий).
Форма проведения:
- Онлайн-курс из 5 учебных дней по 1,5 часа в день + вебинар-знакомство + 8 часов самостоятельной работы. Итого: 17 часов.
Что вам понадобится:
- Смартфон с установленным WhatsApp.
- ПК с выходом в интернет с характеристиками не ниже Intel Core i3 6-го поколения или аналогичный, оперативная память 4 ГБ, разрешение экрана 1024х768. Или мобильное устройство.
- Доступ в интернет со скоростью не ниже 5 Мбит/сек.
- Операционная система Windows 7, macOS 10.10, iOS 10, Android 4.4 и выше.
- Для ПК рекомендуем использовать последние версии браузеров:
- Chrome,
- Firefox,
- Яндекс.Браузер,
- Opera,
- Edge (без выхода в эфир).
- Для планшетов и смартфонов установите приложение для iOS или Android.
Заранее проведите тест системы здесь: https://events.webinar.ru/support/test-webrtc
Вебинар 1. Знакомство и срез знаний
- Знакомимся.
- Правила и логика курса.
Домашнее задание: пройти опрос-тестирование.
Вебинар 2. Постановка учебных целей
- Разбиваем тему на учебные модули и навыки.
- Учимся формулировать учебные цели.
- Учимся давать полезную обратную связь.
Домашнее задание: сформулировать учебную цель будущего курса. Сделать первичную декомпозицию учебных модулей.
Вебинар 3. Архитектура тренинга
- Составляем план обучения.
- Разбираем 5 этапов учебного дня и зачем они нужны.
- Делаем дизайн типового дня.
Домашнее задание: сверстать план типового учебного дня.
Вебинар 4. Домашнее задание
- Принципы построения хорошего домашнего задания.
- Пишем и оформляем домашние задания.
- Создаем чек-лист для проверки домашнего задания и домашнее задание-эталон.
Домашнее задание: поставить учебные цели для выбранного учебного модуля и домашнее задание для него.
Вебинар 5. Работа с текстами
- Определяем цели сообщения.
- Учимся писать в мессенджере, чтобы «влезло в экран», было понятно и красиво.
- Анализируем свой текст.
Домашнее задание: написать адаптированный для мессенджера текст одного учебного модуля.
Вебинар 6. Работа администратора
- Технические возможности мессенджеров.
- Разбираем ключевые навыки работы с аудиторией и решаем, какой где использовать.
- Вовлекаем группу в обучение.
Домашнее задание: подготовить план вовлечения аудитории в свой тренинг.
Дмитрий Уколкин
Ведущий специалист учебного центра строительных технологий «Центр бетонных Технологий» (группа компаний МС-Bauchemie)
Специализируется на разработке очных и дистанционных учебных продуктов, дизайне и методологии обучения, видеопродакшене интерактивных курсов. За последние 3 года разработал 10+ дистанционных учебных курсов, провел повышение квалификации для сотрудников из Англии, Малайзии, Сербии, Франции, Бельгии и России. Настроил и адаптировал курсы под СДО партнеров – Leroy Merlin, Сатурн Стройматериалы, OBI. Разработал и настроил обмен данными СДО курсов Articulate через Java Script. Опыт проведения и разработки смешанных курсов (очные тренинги, самостоятельные задания, посттренинговый аудит совместно с обучаемыми, обучение и координация через WhatsApp).
Специализация:
- Создание электронных курсов в Articulate Story Line, Articulate Rise, iSpring Suite.
- Разработка учебных продуктов, очных и дистанционных.
- Дизайн и методология обучения.
- Съемки и монтаж интерактивных видеокурсов.
- Техническая поддержка вебинаров.
- Проведение тренингов.
Среди выполненных проектов:
- Разработал и провел смешанное обучение по технологии холодных звонков B2B/B2C. 4-недельный проект: очные тренинги, анализ записей звонков обучаемых, самостоятельные задания для реализации с клиентами, посттренинговый аудит звонков совместно с обучаемыми. Часть обучения и координация проводилась через WhatsApp.
- Разработал MOOC: повышение квалификации сотрудников лабораторий бетонных заводов. Совместный проект с немецким производителей строительной химии MC-Bauchemie и Санкт-Петербургским политехническим университетом Петра Великого (СПбПУ).
- Настроил и внедрил систему дистанционного обучения iSpring.
- Разработал 11 дистанционных учебных курсов.
- Настроил взаимодействие в области обучения и логистики между MC-Bauchemie Россия и MC-Bauchemie Германия.
- Разработал и провел тренинг по эскалации информации и отчетности «без воды».
Образование:
Выпускник Санкт-Петербургского государственного института кино и телевидения.
Свободно владеет английским, немецким, испанским языками.
- Двухлетняя стажировка в MC-Bauchemie (Германия), продукт-менеджмент.
- Foundations of Learning Experience Design (by NovoEd).
- MicroMasters Program in Instructional Design and Technology (by UMGC and USMx).
- Articulate Storyline: создаем электронные курсы. Первый уровень (Александр Воробьев).
- Articulate Storyline: создаем электронные курсы. Второй уровень (Александр Воробьев).
- Курс ораторского мастерства Эксперт (школа Oratoris, Александр Брик).
- Тайм-менеджмент (Александр Мондрус).
Специализируется на разработке очных и дистанционных учебных продуктов, дизайне и методологии обучения, видеопродакшене интерактивных курсов. За по...
Резюме преподавателя
Иван Шульгин
Руководитель «Центра бетонных технологий» (учебный центр компании МС-Bauchemie)
Специализируется на разработке очных и дистанционных учебных продуктов.
За последние 3 года организовал и провел 17 отраслевых форумов и конференций. Среди них конференция по товарному бетону в Стамбуле (2019), гидротехнических форум в Душанбе (2018), форум по железобетонным изделиям в Будапеште (2016). Выиграл грант от Deutsche Investitions- und Entwicklungsgesellschaft на реализацию проекта «Развитие учебных строительных заведений РФ» (для 21 строительного вуза, 500+ студентов и 40 преподавателей). Работает в формате смешанного обучения (очные тренинги, вебинары, полевые аудиты, курсы в системе дистанционного обучения, самостоятельные задания для реализации с подчиненными и клиентами). В обучении использует WhatsApp.
Специализация:
- Управление продажами в сфере B2B.
- Организация международных конференций в строительной отрасли.
- Разработка учебных продуктов, очных и дистанционных.
- Проведение тренингов и мастер-классов для клиентов.
- Дизайн и проведение вебинаров-демонстраций.
Среди выполненных проектов:
- Разработал и провел смешанное обучение по управлению продажами B2B. 8-недельный проект: очные тренинги, вебинары, курсы в системе дистанционного обучения, самостоятельные задания для реализации с подчиненными. Часть обучения и координация проводилась через WhatsApp.
- Разработал и провел смешанное обучение по продажам B2B. 6 недельный проект: очные тренинги, полевые аудиты, курсы в системе дистанционного обучения, самостоятельные задания для реализации с клиентами. Часть обучения и координация проводилась через WhatsApp.
- Лично провел более 50 семинаров для строителей. Разработал и провел WhatsApp-тренинг для сотрудников торговых сетей. Прошел сертификацию для проведения обучения тренинга по технологии СПИН.
- Настроил и внедрил CRM (Microsoft Axapta).
- Обучил более 100 сотрудников.
- Разработал и провел 30+ тренингов по продажам для строительных организаций.
Образование:
Выпускник Санкт-Петербургского государственного университета (факультет журналистики).
Свободно владеет английским языком.
- Регулярный менеджмент (Александр Фридман).
- Сегментация и фокусировка (Давид Баркан).
- Маркетинг программ лояльности (Сергей Дубовик).
- Продуктовый менеджмент (Александр Юрчак).
- Тайм-менеджмент (Александр Мондрус).
- Тренинг публичных выступлений, продвинутый уровень (LiCO).
- Продажи по технологии СПИН (Корпоративный университет MC-Bauchemie).
- Мотивация и управление персоналом (Корпоративный университет MC-Bauchemie).
- Тренинг Лидерство-Власть-Влияние (Корпоративный университет MC-Bauchemie).
- Формирование самооценки руководителя. Самоанализ и рефлексия (Корпоративный университет MC-Bauchemie).
- Ведение трудных переговоров. Переговоры на уровне топ-менеджмента (Корпоративный университет MC-Bauchemie).
- Управление проектами (Корпоративный университет MC-Bauchemie).
Специализируется на разработке очных и дистанционных учебных продуктов.
За последние 3 года организовал и провел 17 отраслевых форумов и конференц...
Резюме преподавателя
Даты начала обучения не определены.