Длительность: 16 академических часов (2 дня).
Формат: группа до 15 человек. По окончании курса выдается сертификат.
Целевая аудитория: специалисты и руководители отделов урегулирования убытков страховых компаний, топ-менеджеры СК.
Программа тренинга:
5. Как формируется лояльность клиента? Без чего не будет хороших финансовых результатов компании? Этапы формирования приверженности. Снижение убыточности договоров страхования на этапе урегулирования убытков. Зоны ответственности. Улучшение восприятия статуса отдела урегулирования убытков руководством компании.
ИРИНА КРАВЧУК. Практический психолог, консультант по управлению, специалист по продажам страховых услуг. Имеет опыт работы в Страховых компаниях: «МРСС», СК «Ариадна», «ГУТА-страхование» в качестве тренинг- менеджера. В рамках проектов кадрового консалтинга компании МЭРМ ведет весь спектр работы с персоналом компаний Заказчиков: планирование, отбор, оценка, развитие, обучение, разрабатывает и проводит коммуникационные тренинги, командообразующие, тренинги по управлению персоналом и продажам страховых услуг. Занимается организационно-управленческим консультированием, маркетинговым изучением рынка труда страховой отрасли, психологическим консультированием Клиентов. Технологии работы: деловые и ролевые игры, социодрамы, интерактивные упражнения, ситуационные задачи, инициативные клиентоориентированные технологии продаж, коррекция установок, формирование лояльности. Проведение оценки кадрового потенциала сотрудников Заказчика: assessment-технологии, тесты, оценка 360 градусов, анкеты, вопросники, megicshoping. Имеет авторские разработки для детей-спортсменов (профессионалы): «Управление эмоциональным состоянием в процессе соревновательной деятельности» (Теннис). Автор ряда научных статей.
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail