Курс, семинар, тренинг Как из убытков извлечь прибыль. Страховой случай как эффективный способ увеличения объемов продаж.

Программа курса

Длительность: 16 академических часов (2 дня).
Формат: группа до 15 человек. По окончании курса выдается сертификат.
Целевая аудитория: специалисты и руководители отделов урегулирования убытков страховых компаний, топ-менеджеры СК.

Программа тренинга:

1. Виды клиентов глазами сотрудника отдела урегулирования убытков. Основные сложности, возникающие в процессе коммуникации с проблемными клиентами на стадии урегулирования убытков. Масштабы ущерба от «плохих» и «трудных» клиентов. Приемы управления своим эмоциональным состоянием. Четыре «не»при работе с трудными клиентами. 2. Особенности построения беседы в процессе урегулирования страхового события в ситуации когда: задерживаются выплаты, оцененный ущерб не соответствует ожиданиям клиента, клиент не доволен обслуживанием. Как «укротить» разозлившегося клиента. Как сохранить клиента для компании, если ему отказано в выплате. 3. Эффективное поведение сотрудников и руководителя отдела урегулирования убытков в ситуациях: несправедливой критики, грубости и оскорблений, давления, шантажа, скандала, манипуляции. Как справляться с унижением. Алгоритм взаимодействия. 4. Особенности работы с «проблемными» группами клиентов: знаменитостями, представителями властных и силовых структур, инвалидами, людьми с нарушенной психической адаптацией, людьми, понесшие невосполнимые утраты в результате наступления страхового события. Как решать проблемы и преодолевать сложные ситуации. Алгоритм работы с претензиями клиента. Особенности работы в ситуации большого скопления людей (очередь).

5. Как формируется лояльность клиента? Без чего не будет хороших финансовых результатов компании? Этапы формирования приверженности. Снижение убыточности договоров страхования на этапе урегулирования убытков. Зоны ответственности. Улучшение восприятия статуса отдела урегулирования убытков руководством компании.

Преподаватели

ИРИНА КРАВЧУК. Практический психолог, консультант по управлению, специалист по продажам страховых услуг. Имеет опыт работы в Страховых компаниях: «МРСС», СК «Ариадна», «ГУТА-страхование» в качестве тренинг- менеджера. В рамках проектов кадрового консалтинга компании МЭРМ ведет весь спектр работы с персоналом компаний Заказчиков: планирование, отбор, оценка, развитие, обучение, разрабатывает и проводит коммуникационные тренинги, командообразующие, тренинги по управлению персоналом и продажам страховых услуг. Занимается организационно-управленческим консультированием, маркетинговым изучением рынка труда страховой отрасли, психологическим консультированием Клиентов. Технологии работы: деловые и ролевые игры, социодрамы, интерактивные упражнения, ситуационные задачи, инициативные клиентоориентированные технологии продаж, коррекция установок, формирование лояльности. Проведение оценки кадрового потенциала сотрудников Заказчика: assessment-технологии, тесты, оценка 360 градусов, анкеты, вопросники, megicshoping. Имеет авторские разработки для детей-спортсменов (профессионалы): «Управление эмоциональным состоянием в процессе соревновательной деятельности» (Теннис). Автор ряда научных статей.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪