Онлайн-курс, вебинар Работа с потребностями клиентов в процессе эффективных продаж

Даты обучения

Продолжительность:
2 дня (8 часов)

Стоимость обучения:

35 000 р.
Записаться на курс
Добавить к сравнению

Как показывает практика, наиболее сложный момент в продажах - это точно понять чего клиент хочет, иногда он сам до конца может понять свои потребности. На тренинге мы будем отрабатывать техники работы с потребностями клиента на примерах Ваших кейсов.

Программа курса

1. Введение. Структурирование имеющихся знаний по технологии продаж и демонстрация дефицитов.

  • Знакомство и разогрев в игровой форме
  • Деловая игра (на отвлеченном материале анализируются индивидуальные подходы к продажам, стратегии продаж, навыки работы с потребностями, возражениями, а также выделяются общие психологические критерии эффективности)

2. Понимание ожиданий клиентов разных типов.

  • Ролевая игра «Сложный клиент» (анализ индивидуальных особенностей при взаимодействии, поиск и предложение более эффективных подходов)
  • Психотипы клиентов (диагностика клиентов различных типов и отработка способов взаимодействия с ними, согласно их ожиданий)

3. Управление продажей при помощи вопросов.

  • Выявление потребностей при помощи открытых вопросов
  • Техника СПИН: ситуационные, проблемные, извлекающие и наводящие вопросы для формирования потребности клиента (формулирование вопросов и отработка алгоритма в подгруппах).
  • Ролевая игра, моделирующая ситуацию формирования потребностей на примере кейсов участников

​4. Работа с возражениями клиентов.

  • Подходы к работе с возражениями (выявление скрытых возражений, присоединение, методы работы с возражениями, поиск нетривиальных решений)
  • Анализ банка возражений клиентов и отработка наиболее типичных на основе кейсов участников
  • Индикаторы психологической готовности клиента к завершению сделки (на что обращать внимание в поведении клиентов)
  • Обсуждение и отработка дополнительных кейсов, предложенных участниками

В конце тренинга участники смогут:

-лучше понимать ожидания разных типов клиентов

-лучше выявлять и формировать потребности клиента

-эффективнее управлять продажей при помощи вопросов

- эффективнее работать с возражениями клиентов

-повысить свою мотивацию и активность в процессе продаж

Методы работы на тренинге: мини-лекции, упражнения, деловые и ролевые игры с последующим анализом, кейсы, дискуссии, мозговые штурмы.

Преподаватели

Круглая Екатерина
тренер-консультант, методолог, предприниматель

Опыт тренерской и консультационной работы - 20 лет.

Функции и роли:

  • Тренер специализированных программ
  • Консультант
  • Фасилитатор
  • Персональный коуч
  • Разработчик программ обучения (в том числе e-learning)
  • Консультирование по вопросам систем обучения и оценки
  • Создатель и продюсер обучающих видео
  • Владелец и руководитель собственной компании

Разработка и проведение тренингов по темам:

  • Управленческие компетенции
  • Лидерство в команде
  • Навыки эффективного руководителя
  • Личная эффективность руководителя
  • Методы коучинга
  • Наставничество
  • Оптимальные бизнес-процессы
  • Системное и креативное мышление
  • Работа в команде
  • Эмоциональный интеллект
  • Управление временем
  • Управление конфликтами
  • Управление изменениями
  • Навыки успешной презентации
  • Психология делового и личного общения
  • Эффективные внутренние коммуникации
  • Эффективные переговоры
  • Сложные переговоры
  • Профессиональное общение по телефону
  • Технология эффективных продаж
  • Стратегические продажи
  • Партнерские продажи
  • СПИН
  • Стандарты делового общения по телефону
  • Управление стрессом
  • Ассертивное поведение
Опыт тренерской и консультационной работы - 20 лет. Функции и роли: Тренер специализированных программ Консультант Фасилитатор Персональный коуч...
Резюме преподавателя
Олещенко Юлия
тренер, консультант, преподаватель ВЭШ

19-летний опыт организации бизнес-обучения и консультирования компаний по вопросам управления качеством обслуживания, управления персоналом, технологиям продаж и сервиса. Преподаватель Высшей школы экономики.

Автор и ведущая бизнес-тренингов и семинаров: «Эффективный мерчандайзинг: 12 шагов к цели©», «Управление персоналом магазина», «Методы наставничества и влияния на подчиненных», «Управление качеством обслуживания в рознице», «Система управления в сетевой рознице и в магазине сети», «Менеджмент магазина», «Эффективная Команда, нацеленная на результат», «Ведение переговоров методом SPIN», «Эффективный продавец» и др.

Автор e-learning курсов: «Психология управления персоналом. Методы влияния для руководителя», «Сервис – уровень безупречности. Постановка системы качества сервиса в банке», «Мерчандайзинг в магазинах косметики и бытовой химии».

19-летний опыт организации бизнес-обучения и консультирования компаний по вопросам управления качеством обслуживания, управления персоналом, технол...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪