Курс, семинар, тренинг Особенности сезонного бизнеса

Программа курса

Длительность: 16 академических часов (2 дня), с 10.00 до 18.00.
Формат: группа до 15 человек. По окончании курса выдается сертификат.
Целевая аудитория: Руководители малых и средних предприятий, продукция и/или услуги которых имеют зависимость от сезонных факторов, руководители и ведущие специалисты в сфере логистики (производственной, закупочной, распределительной), руководители и продукт-менеджеры отделов R&D и трейд-маркетинга.

Результаты тренинга:
  • Знание принципов успешного построения сезонного бизнеса и соответствующего повышения доходности.
  • Владение методами управления товарными запасами и денежными потоками в зависимости от сезонных или ограниченных во времени внешних факторов.
  • Целостное понимание методов конкурентной борьбы сиспользованием инструментов рекламы,маркетинга и трейд-маркетинга при организации сезонных продаж.



Программа тренинга:

Часть 1. Специфика сезонного бизнеса.Преимущества и сложности. Влияние факторов внешней среды на спрос и потребительское поведение. Особенности поведения потребителей в отношениисезонных товаров/услуг.Рентабельность сезонных товаров/услуг в сравнении с рентабельностью всесезонных товаров/услуг. Факторы, влияющие на добавленную стоимость. Предпринимательские риски иметоды их нивелирования. Часть 2. CRM в сезонном бизнесе. Как удержать своих клиентов, как взаимодействовать с клиентами во время сезона, как привлечь новых клиентов? Часть 3. Проектное управление в сезонном бизнесе. Каждый сезон как бизнес-план (подготовительная фаза, вход в сезон, собственно сезон/сезонный пик, выход из сезона, результирующая фаза). Часть 4.Маркетинговые и коммерческиетехнологии в сезонном бизнесе (КМК для сезонных товаров/услуг, специальные приемы рекламы и оформления мест продаж/оказания услуг, УТП сезонных продуктов/услуг). Методы и приемы увеличения продаж («разогрев каналов сбыта», « захват мест на полке» и др.) и усиления конкурентных преимуществ (доля рынка, потребление) в сезонном бизнесе. Часть 5. Синхронизация, диспетчеризация и информационная логистика в сезонном бизнесе. Сквозные бизнес-процессы. Как построить бизнес на сезонных пиках. Распределение денежных потоков в сезонном бизнесе. Часть 6.Производственная, закупочная и распределительная логистика в сезонном бизнесе. Методы снижения себестоимости сезонной продукции/услуг. Как свети до минимума угрозу дефицита и/или профицита.FIFO и LIFO в сезонном бизнесе. Часть 7. Выход из сезона и результирующая фаза. Корректная статистика и объективные выводы. Удержание достигнутых позиций и вводные данные для подготовки к следующему сезону. Часть8. Вопрос-ответ.

Преподаватели

РИММА ХОДУС.

Практикующий специалист в области операционного менеджмента и управления проектами. В качестве бизнес- инструктора осуществляет VIP-консультирование собственников компаний по технологиям ре-инжиниринга, реализации инвестиционных проектов и программ стратегического развития, производит комплексный анализ и аудит структуры компаний, бизнес-процессов и регламентов, а также целого перечня других аспектов коммерческой деятельности предприятий с целью оптимизации деятельности компаний - сокращения финансовых и нематериальных издержек. В качестве бизнес-тренера разрабатывает и проводит индивидуализированные тренинги, направленные на решение конкретных задач компании – заказчика, в том числе по вопросам интегрированных цепей поставок, планирования и бюджетирования. Автор ряда публикаций в деловых изданиях, а также специализированных тренингов, в т.ч. «Особенности сезонного бизнеса», Структура процесса Прогнозирование/планирование» (“FORECAST”); «Создание собственных торговых марок / брендов и продукции по системе глобально распределенного контрактного производства», «Типичные ошибки продвижения» и др. Окончила МГУ им. М.В. Ломоносова. Имеет 12-летний управленческий стаж и опыт работы на топовых позициях: С 1998 по 2001 - Вице-президент Группы Компаний АСГАРД. С 2002 по 2003 – Руководитель центрального контрактного отдела Группы Компаний РУЯН. С 2003 по 2006 – Директор по стратегическому развитию компании «Косметика Elegance». 2007 - 2008 г. – Бизнес-консультант ДМТПП, начальник отдела по связям с общественностью, организатор ряда международных конференций.

В настоящее время реализует собственный проект Business Atelier в области прикладных решений для бизнеса, является владельцем информационно-аналитического издания « Все по делу!», ведет преподавательскую деятельность в Школе бизнеса Дмитровской межрайонной торгово-промышленной палаты.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪