Как стать ярким, успешным, харизматичным и сильным оратором? Как устанавливать и поддерживать контакт с аудиторией на протяжении всего выступления? Как ясно и четко доносить информацию, используя различные форматы и визуальные средства? Как проводить презентации, учитывая особенности российской аудитории?
Участники тренинга Алексея Сатвалова:
- Оценят авторский алгоритм подготовки к публичному выступлению.
- Получат рекомендации по персональному имиджу.
- Поймут, как виртуозно использовать в своих выступлениях язык тела, голос, передвижения перед аудиторией.
- С помощью навыков активного слушания и эмпатии научатся безошибочно распознавать признаки как заинтересованности, так и незаинтересованности аудитории.
- Разберутся, как профессионально запрашивать и получать обратную связь.
- Преодолеют имеющиеся страхи перед выступлением, научатся эффективно проводить презентации и успешно устанавливать деловые контакты.
Целевая аудитория:
Те, кто хочет развить свои презентационные навыки: менеджеры и специалисты, руководители и предприниматели.
Цель тренинга:
Познакомить участников с самыми эффективными техниками проведения публичных выступлений различного формата.
На тренинге участники:
- Осваивают навыки самопрезентации.
- Овладевают навыком структурирования своего выступления.
- Разбираются, как устанавливать контакт с аудиторией.
- Узнают, как поддерживать контакт с аудиторией и получать обратную связь.
- Преодолевают страхи, возникающие при публичных выступлениях.
После обучения вы сможете:
- взаимодействовать с различными по численности и составу аудиториями;
- выбирать для конкретной аудитории наиболее адекватные методы воздействия;
- эффективно использовать пространство, технические средства и другие возможные ресурсы;
- удерживать внимание слушателей;
- быть доходчивым и убедительным.
Форма проведения:
Вся теоретическая часть подкреплена практикой. Участников ждет интенсивная работа, упражнения и практические задания.
Подготовка публичного выступления
- Почему? Постановка цели (целей) выступления.
- Что? Определяем круг вопросов предстоящего выступления.
- Кому? Определяем круг интересов вашей аудитории.
Структура выступления
- Ударное начало!
- Введение.
- Основное содержание.
- Подстройка.
- Примеры.
- Заключение.
- Ударная концовка!
- Распределение времени.
- Как использовать заметки к выступлению?
- Визуальная поддержка выступления.
- Анализ видеозаписей.
Установление и поддержание контакта с аудиторией
- Для чего необходимы знания запросов аудитории?
- Язык тела (контакт глаз, мимика, позы, жесты).
- Передвижения перед слушателями.
- Язык вашего гардероба.
- Как использовать голос?
- Признаки проявления заинтересованности и незаинтересованности аудитории.
- Методы «реанимации» аудитории.
- Методы получения обратной связи.
Удав или кролик? Преодоление страхов, возникающих при работе с аудиторией
- Почему возникает страх перед аудиторией?
- Обаяние, активное слушание, эмпатия и чувство юмора – необходимые составляющие успешного оратора.
- Методы преодоления волнений «до» и «во время» выступления.
- Модели поведения в нестандартных ситуациях.
Влияние, манипулирование, управление
- Принципы влияния.
- Законы манипулирования.
- Приемы манипулирования.
- Управление поведением – долгосрочное и краткосрочное.
Диспут, спор, переговоры
- Какие особенности в проведении дискуссии? Количество, качество, тема, территория.
- Выявляем цели – скрытые и явные.
- Учимся считывать невербальную информацию.
- Приемы давления – скрытого и явного.
Алексей Сатвалов
Консультант, сертифицированный бизнес-тренер. Специалист в области продаж, менеджмента и личной эффективности. 20 лет предпринимательского опыта.
Специализация:
- Разработка и проведение тренингов и семинаров в области командообразования, управления, продаж и переговоров.
- Разработка и проведение тренингов по развитию личной эффективности: тайм-менеджмента, стресс-менеджмента, публичных выступлений и т.д.
- Дизайн и разработка программ обучения по коммуникативным и менеджерским курсам.
- Проведение массовых проектов (300-800 человек).
Практический опыт:
- Проведение бизнес-тренингов в Москве и городах России для коммерческих, государственных и некоммерческих организаций с 1999 года. По общему менеджменту, управлению человеческими ресурсами, технологиям продаж и переговоров.
- Успешный опыт продаж с 1991 года. Работа в B2B-продажах, организация работы отделов продаж, снабжения. Разработка маркетинговой стратегии.
- Опыт развития бизнеса с 1993 года. Управление собственным бизнесом.
- Подготовка тренеров-практиков по курсу «Тренинг тренеров», в открытом формате и по заказу центров обучения компаний клиентов.
Клиенты:
-
Нефть и Газ: «ТНК-BP», «Лукойл», «Сибур» (нефтехимия), ЗАО «УФАОЙЛ», ОАО «Нижневартовское нефтегазодобывающее предприятие».
-
Металлургия: «Евраз», «ОМК», ОАО «Чусовской Металлургический Завод», ОАО «Выксунский Металлургический Завод», ОАО «Объединенная Металлургическая Компания».
-
Банки и страхование: «ВТБ-24», «Альфа-Банк», «ХКФ-банк».
-
Недвижимость: «МИЦ», «БЕСТ-недвижимость», «Город», «QUEEN*S».
-
Пищевая промышленность: «СОЮЗСНАБ», Комбинат «Раменский».
-
Мебельные компании: фабрики «8 марта», «Пуше», «Артис 21», «Дебют», «Андерсен», сети салонов элитной мебели «Диваны Тут», «Диван Диваныч», «100 Диванов», Группа компаний «Альфа Градиент».
-
Консалтинг и аудит: «Бейкер Тилли Русаудит», Группа компаний «Альфа Градиент», Информационный центр «Сплайн», Центр Экономико-Правовых Инициатив (ЦЭПИ).
Образование:
- Московский Гуманитарный Университет – Психология.
- Дополнительное образование
- Институт Повышения Квалификации (ИКТ) – Менеджмент.
- Высшая школа гуманитарной психотерапии.
- Инструкторская школа «Тренинг для тренеров».
- Сертификация: тренинги и семинары по финансам, логистике, маркетингу, брендингу, управлению.
Специализация:
Разработка и проведение тренингов и семинаров в области командообразования, управления, продаж и переговоров.
Разработка и проведе...
Резюме преподавателя
Даты начала обучения не определены.