Стандартный промовебинар – сидит спикер в наушниках с ракурсом снизу вверх и вещает мудрость. Хочется параллельно готовить борщ и включить нетфликс...
Ваш вебинар после обучения на нашем онлайн-курсе – клиенты боятся отойти на секунду, чтобы ничего не пропустить. Хочется немедленно купить ваш товар или услугу!
Этот онлайн-курс для тех, кто хочет:
- Проводить вебинары, после которых клиенты делают заявку на товар или услугу.
- Демонстрировать характеристики продукта или услуги так, чтобы его захотелось купить.
- Понимать, как сделан хороший вебинар изнутри, какая подготовка нужна.
- Учиться на интересных и ярких примерах из неожиданных отраслей.
В результате вы научитесь:
- Демонстрировать продукты на вебинаре.
- Управлять вниманием аудитории.
- Получать хорошую картинку и звук без чрезмерных затрат.
- Писать сценарий и тайминг вебинара.
Целевая аудитория:
- продюсеры курсов;
- бизнес-тренеры;
- преподаватели вузов, школ, колледжей;
- репетиторы;
- блогеры;
- маркетологи;
- менеджеры по продажам.
Онлайн-курс – это:
- Возможность участвовать в 3 вебинарах экспертов, задавать вопросы по ходу занятий.
- Доступ к записям вебинаров со дня проведения и еще месяц после окончания курса.
- 3 домашних задания и обратная связь от экспертов по каждому.
- Чек-листы для написания сценария и технической подготовки вебинара.
- Свидетельство в электронном виде об успешном прохождении онлайн-курса.
Что вам понадобится:
- ПК с выходом в интернет с характеристиками не ниже Intel Core i3 6-го поколения или аналогичный, оперативная память 4 ГБ, разрешение экрана 1024х768. Или мобильное устройство.
- Доступ в интернет со скоростью не ниже 5 Мбит/сек.
- Операционная система Windows 7, macOS 10.10, iOS 10, Android 4.4 и выше.
- Для ПК рекомендуем использовать последние версии браузеров:
- Chrome,
- Firefox,
- Яндекс.Браузер,
- Opera,
- Edge (без выхода в эфир).
- Для планшетов и смартфонов установите приложение для iOS или Android.
Заранее проведите тест системы здесь: https://events.webinar.ru/support/test-webrtc
Форма проведения:
Онлайн-курс из 3 учебных вебинаров по 1,5 часа + 3,5 часа самостоятельной работы (выполнение домашних заданий). Итого – 8 часов.
Вебинар 1. Как продавать через вебинар?
- Определение цели и аудитории вебинара.
- Демонстрация характеристик, преимуществ и выгод (ХПВ) товара или услуги инструментами вебинара.
- Явка клиентов на вебинары.
- Разбор кейсов с примерами.
Домашнее задание: сформулировать цель вебинара, лидогенерирующее приглашение, сформулировать ХПВ продукта/услуги, продумать механику демонстрации.
Вебинар 2. Как готовиться к проведению вебинара?
- Сколько и для чего нужно людей?
- Сценарий и режиссура.
- Тайминг.
- Приемы удержания внимания.
- Лайфхаки и факапы из практики.
Домашнее задание: написать сценарий и тайминг вебинара.
Вебинар 3. Как технически организовывать качественный вебинар?
- Звук и картинка за адекватные деньги.
- Программное обеспечение.
- Нюансы.
- Лайфхаки и факапы из практики.
Домашнее задание: снять демонстрацию характеристик, преимуществ и выгод выбранного продукта или услуги.
Дмитрий Уколкин
Ведущий специалист учебного центра строительных технологий «Центр бетонных Технологий» (группа компаний МС-Bauchemie)
Специализируется на разработке очных и дистанционных учебных продуктов, дизайне и методологии обучения, видеопродакшене интерактивных курсов. За последние 3 года разработал 10+ дистанционных учебных курсов, провел повышение квалификации для сотрудников из Англии, Малайзии, Сербии, Франции, Бельгии и России. Настроил и адаптировал курсы под СДО партнеров – Leroy Merlin, Сатурн Стройматериалы, OBI. Разработал и настроил обмен данными СДО курсов Articulate через Java Script. Опыт проведения и разработки смешанных курсов (очные тренинги, самостоятельные задания, посттренинговый аудит совместно с обучаемыми, обучение и координация через WhatsApp).
Специализация:
- Создание электронных курсов в Articulate Story Line, Articulate Rise, iSpring Suite.
- Разработка учебных продуктов, очных и дистанционных.
- Дизайн и методология обучения.
- Съемки и монтаж интерактивных видеокурсов.
- Техническая поддержка вебинаров.
- Проведение тренингов.
Среди выполненных проектов:
- Разработал и провел смешанное обучение по технологии холодных звонков B2B/B2C. 4-недельный проект: очные тренинги, анализ записей звонков обучаемых, самостоятельные задания для реализации с клиентами, посттренинговый аудит звонков совместно с обучаемыми. Часть обучения и координация проводилась через WhatsApp.
- Разработал MOOC: повышение квалификации сотрудников лабораторий бетонных заводов. Совместный проект с немецким производителей строительной химии MC-Bauchemie и Санкт-Петербургским политехническим университетом Петра Великого (СПбПУ).
- Настроил и внедрил систему дистанционного обучения iSpring.
- Разработал 11 дистанционных учебных курсов.
- Настроил взаимодействие в области обучения и логистики между MC-Bauchemie Россия и MC-Bauchemie Германия.
- Разработал и провел тренинг по эскалации информации и отчетности «без воды».
Образование:
Выпускник Санкт-Петербургского государственного института кино и телевидения.
Свободно владеет английским, немецким, испанским языками.
- Двухлетняя стажировка в MC-Bauchemie (Германия), продукт-менеджмент.
- Foundations of Learning Experience Design (by NovoEd).
- MicroMasters Program in Instructional Design and Technology (by UMGC and USMx).
- Articulate Storyline: создаем электронные курсы. Первый уровень (Александр Воробьев).
- Articulate Storyline: создаем электронные курсы. Второй уровень (Александр Воробьев).
- Курс ораторского мастерства Эксперт (школа Oratoris, Александр Брик).
- Тайм-менеджмент (Александр Мондрус).
Специализируется на разработке очных и дистанционных учебных продуктов, дизайне и методологии обучения, видеопродакшене интерактивных курсов. За по...
Резюме преподавателя
Иван Шульгин
Руководитель «Центра бетонных технологий» (учебный центр компании МС-Bauchemie)
Специализируется на разработке очных и дистанционных учебных продуктов.
За последние 3 года организовал и провел 17 отраслевых форумов и конференций. Среди них конференция по товарному бетону в Стамбуле (2019), гидротехнических форум в Душанбе (2018), форум по железобетонным изделиям в Будапеште (2016). Выиграл грант от Deutsche Investitions- und Entwicklungsgesellschaft на реализацию проекта «Развитие учебных строительных заведений РФ» (для 21 строительного вуза, 500+ студентов и 40 преподавателей). Работает в формате смешанного обучения (очные тренинги, вебинары, полевые аудиты, курсы в системе дистанционного обучения, самостоятельные задания для реализации с подчиненными и клиентами). В обучении использует WhatsApp.
Специализация:
- Управление продажами в сфере B2B.
- Организация международных конференций в строительной отрасли.
- Разработка учебных продуктов, очных и дистанционных.
- Проведение тренингов и мастер-классов для клиентов.
- Дизайн и проведение вебинаров-демонстраций.
Среди выполненных проектов:
- Разработал и провел смешанное обучение по управлению продажами B2B. 8-недельный проект: очные тренинги, вебинары, курсы в системе дистанционного обучения, самостоятельные задания для реализации с подчиненными. Часть обучения и координация проводилась через WhatsApp.
- Разработал и провел смешанное обучение по продажам B2B. 6 недельный проект: очные тренинги, полевые аудиты, курсы в системе дистанционного обучения, самостоятельные задания для реализации с клиентами. Часть обучения и координация проводилась через WhatsApp.
- Лично провел более 50 семинаров для строителей. Разработал и провел WhatsApp-тренинг для сотрудников торговых сетей. Прошел сертификацию для проведения обучения тренинга по технологии СПИН.
- Настроил и внедрил CRM (Microsoft Axapta).
- Обучил более 100 сотрудников.
- Разработал и провел 30+ тренингов по продажам для строительных организаций.
Образование:
Выпускник Санкт-Петербургского государственного университета (факультет журналистики).
Свободно владеет английским языком.
- Регулярный менеджмент (Александр Фридман).
- Сегментация и фокусировка (Давид Баркан).
- Маркетинг программ лояльности (Сергей Дубовик).
- Продуктовый менеджмент (Александр Юрчак).
- Тайм-менеджмент (Александр Мондрус).
- Тренинг публичных выступлений, продвинутый уровень (LiCO).
- Продажи по технологии СПИН (Корпоративный университет MC-Bauchemie).
- Мотивация и управление персоналом (Корпоративный университет MC-Bauchemie).
- Тренинг Лидерство-Власть-Влияние (Корпоративный университет MC-Bauchemie).
- Формирование самооценки руководителя. Самоанализ и рефлексия (Корпоративный университет MC-Bauchemie).
- Ведение трудных переговоров. Переговоры на уровне топ-менеджмента (Корпоративный университет MC-Bauchemie).
- Управление проектами (Корпоративный университет MC-Bauchemie).
Специализируется на разработке очных и дистанционных учебных продуктов.
За последние 3 года организовал и провел 17 отраслевых форумов и конференц...
Резюме преподавателя
Даты начала обучения не определены.