Концепция:
Эмоциональный интеллект – важный компонент эффективного управления, продаж и работы в команде. Тренинг посвящен практическим аспектам использования эмоционального интеллекта в бизнес-среде.
Например, вы научитесь как можно работать эффективно в команде, строить продуктивные отношения с руководителями или клиентами, вдохновлять команду и клиентов на совместную работу.
Задачи тренинга:
Эмоциональный интеллект входит в число компетенций сотрудников, которые критически важны для успеха компании. Эмоциональный интеллект нужен для эффективного взаимодействия, разрешения сложных или конфликтных ситуаций, построения мотивационных систем и создания продуктивных отношений с клиентами.
Основа данного тренинга – это пять составляющих, которые варьируются в зависимости от задач и аудитории.
- Структура эмоционального интеллекта.
- Технологии самонастроя и саморегуляции.
- Эмоциональный интеллект в переговорах.
- Эмоциональный интеллект в управлении.
- Эмоциональный интеллект в продажах.
Тренинг включает примеры, которые показывают, как эмоциональный интеллект влияет на бизнес показатели и практические упражнения для отработки материала.
Для кого этот тренинг?
- Для руководителей любого уровня, которые строят команды, ведут переговоры на высоком уровне, управляют людьми.
- Для всех, кто занимается продажами, ведет переговоры с клиентами.
Основные характеристики тренинга:
- 35 % тренинга – это теория, 65 % – практические упражнения, тем самым обеспечивается активность и максимальное вовлечение участников.
- Примеры на тренинге иллюстрируют как эмоциональный интеллект влияет на успех в бизнесе.
- Позитивный настрой тренера и развитие установки на положительные профессиональные изменения участников.
- Безусловное уважение и принятие каждого участники, отсутствие критики личности участника, оцениваются слова и действия в конкретной ситуации, обратная связь дается по принципу «сначала плюсы, затем конструктивные рекомендации».
- Тренинг рассматривается как командная работа и интенсивный, конструктивный обмен профессиональным опытом.
Какие результаты тренинга?
- Эффективно взаимодействовать с коллегами, руководителями и клиентами.
- Разрешать сложные ситуации на работе.
- Мотивировать и строить команду.
- Достигать больших финансовых результатов.
- Эффективно устанавливать отношения с клиентами
ТАКЖЕ КАК:
- Помогать сотрудникам развивать навыки, необходимые для достижения KPI’s.
- Строить корпоративную культуру, где сотрудники высоко мотивированы на достижения и умеют эффективно управлять своими эмоциями.
Программа тренинга "Эмоциональный интеллект в управлении, переговорах и продажах".
1. Структура эмоционального интеллекта.
- Умение понимать свои эмоции.
- Признание и принятие своих эмоций.
- Причинный анализ собственных чувств.
- Умение управлять своими эмоциями.
- Экспрессия.
- Выражение эмоций социально-приемлемыми путем.
- Позитивное восприятие критики.
- Умение прощать, принимать и двигаться вперед.
- Работа с собственными негативными эмоциями, управление гневом, управление страхом.
- Умение понимать чужие эмоции.
- Развитие эмпатии – умение чувствовать, что чувствуют другие люди.
- Повышение уровня чувствительности к чужим эмоциям.
- Понимание выражений эмоций через невербальный язык.
- Понимание причин эмоций других людей.
- Умение управлять чужими эмоциями.
- Эмоциональная сила слова. Первая и вторая сигнальная система.
- Влияния невербального поведения на чувства других.
- Эмоциональное заражение и эмоциональное стимулирование.
- Предвидение реакции других на собственное поведение, на дела и слова.
2. Технологии самонастроя и саморегуляции.
3. Эмоциональный интеллект в переговорах.
4. Эмоциональный интеллект в управлении.
5. Эмоциональный интеллект в продажах.
Преимущества
- Программа адаптируется для компании
- Призы участникам
- Большие группы
- Отличные отзывы участников
Николай Рысёв
Бизнес-тренер, директор RECONT
Ведущий тренинга – Николай Рысёв, тренер-бренд, автор девяти книг по управлению и продажам: «Технологии лидерства», «Правильные управленческие решения», «11 правил руководителя №1», «Как вести бизнес-тренинги", «Активные продажи», «Стратегии переговоров» и другие.
Николай, один из самых читаемых российских бизнес авторов, с общим тиражом порядка 1 миллиона экземпляров. Провел около 1200 корпоративных тренингов для крупных российских и международных компаний.
Ведущий тренинга – Николай Рысёв, тренер-бренд, автор девяти книг по управлению и продажам: «Технологии лидерства», «Правильные управленческие реше...
Резюме преподавателя