Курс, семинар, тренинг Торговый представитель: центр генерации прибыли и важнейшее звено в цепи поставок

Программа курса

Длительность: 8 академических часов (с 10.00 до 18.00)
Формат: группа до 15 человек. По окончании курса выдается сертификат МЭРМ
Целевая аудитория: торговые представители и лица, планирующие свою деятельность в качестве торговых представителей, коммерческих агентов и менеджеров по продажам, а также супервайзеры и другие сотрудники сбытовых структур.

Цели и результаты тренинга: - Определить роль и функции торговых представителей в коммерческой деятельности компаний, раскрыть возможности организации эффективной деятельности ТП, с учетом этапов развития, целей и задач компании, масштабов ее коммерческой деятельности, специфики продуктового портфеля и действующих каналов распределения.

- Ознакомить участников тренинга сважнейшими базовыми знаниями, необходимыми для успешной работы торгового представителя (этапы работ, планирование и отчетность, критерии оценки работы и принципы мотивации,базовые принципы управления запасами и поставками продукции в каналы сбыта, маркетинговые функции торговых представителей).

Программа тренинга:

  1. Значимость и ценность торгового представителя для реализации целей и задач компании:
    • торговые представители как центры генерации прибыли компании;
    • построение сети торговых представителей как эффективный метод продвижения компании. Современные тенденции развития компаний: сравнительный анализ продвижения интересов компании на рынке с торговыми представителями и без них;
    • Платформа для принятия решения по созданию сети торговых представителей (стратегия продвижения, финансово-экономические показатели и технико-экономическое обоснование, рыночное предложение и тактика конкурентной борьбы).
  2. Каким должен быть торговый представитель? Стартовые знания и навыки, необходимые для выполнения функций торгового представителя.Стрежневые компетенции торговых представителей. Работа в качестве торгового представителя как база для дальнейшего успешного карьерного роста.
  3. Требования к организации деятельности и состав работы торгового представителя:
    • Предварительный анализ рыночного сектора: методы сбора и обработки информации о потенциальном секторе сбыта/новой территории активности.
    • Этапы наработки клиентской базы.
    • Состав плана работ торгового представителя. Методы оптимизации затрат времени и ресурсов вработе торгового представителя: маршрутизация,сбор заказов,графики посещения торговых точек.
    • Критерии оценки работы торгового представителя и связанные с ними типичные формы мотивации ТП.
    • Формы отчетов торговых представителей на разных этапах освоения рыночного сектора/территории активности.
  4. Торговый представитель - важнейшее звено цепи поставок.
    • Внутрифирменные коммуникации торгового представителя (взаимодействие с отделом маркетинга, трейд-маркетинга, с отделом логистикии с финансовой службой).
    • Взаимодействие внешними элементами цепей поставок (основные принципы управления торговыми запасами, специфика работы с различными типами торговых точек по формированию/сбору заказов и по организации поставок)
  5. Маркетинговые функции торговых представителей (исследования, мониторинги, опросы, промо-акции).
  6. Клиентская база как интеллектуальная собственность, коммерческая ценность клиентской базы.Влияние качества организации работы торговых представителей на рыночные позиции компании.

Преподаватели

РИММА ХОДУС. Практикующий специалист в области операционного менеджмента и управления проектами. В качестве бизнес- инструктора осуществляет VIP-консультирование собственников компаний по технологиям ре-инжиниринга, реализации инвестиционных проектов и программ стратегического развития, производит комплексный анализ и аудит структуры компаний, бизнес-процессов и регламентов, а также целого перечня других аспектов коммерческой деятельности предприятий с целью оптимизации деятельности компаний - сокращения финансовых и нематериальных издержек. В качестве бизнес-тренера разрабатывает и проводит индивидуализированные тренинги, направленные на решение конкретных задач компании – заказчика, в том числе по вопросам интегрированных цепей поставок, планирования и бюджетирования. Автор ряда публикаций в деловых изданиях, а также специализированных тренингов, в т.ч. «Особенности сезонного бизнеса», Структура процесса Прогнозирование/планирование» (“FORECAST”); «Создание собственных торговых марок / брендов и продукции по системе глобально распределенного контрактного производства», «Типичные ошибки продвижения» и др. Окончила МГУ им. М.В. Ломоносова. Имеет 12-летний управленческий стаж и опыт работы на топовых позициях: С 1998 по 2001 - Вице-президент Группы Компаний АСГАРД. С 2002 по 2003 – Руководитель центрального контрактного отдела Группы Компаний РУЯН. С 2003 по 2006 – Директор по стратегическому развитию компании «Косметика Elegance». 2007 - 2008 г. – Бизнес-консультант ДМТПП, начальник отдела по связям с общественностью, организатор ряда международных конференций. В настоящее время реализует собственный проект Business Atelier в области прикладных решений для бизнеса, является владельцем информационно-аналитического издания « Все по делу!», ведет преподавательскую деятельность в Школе бизнеса Дмитровской межрайонной торгово-промышленной палаты.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪