Длительность: 8 академических часов (с 10.00 до 18.00)
Формат: группа до 15 человек. По окончании курса выдается сертификат МЭРМ
Целевая аудитория: торговые представители и лица, планирующие свою деятельность в качестве торговых представителей, коммерческих агентов и менеджеров по продажам, а также супервайзеры и другие сотрудники сбытовых структур.
- Ознакомить участников тренинга сважнейшими базовыми знаниями, необходимыми для успешной работы торгового представителя (этапы работ, планирование и отчетность, критерии оценки работы и принципы мотивации,базовые принципы управления запасами и поставками продукции в каналы сбыта, маркетинговые функции торговых представителей).
Программа тренинга:
РИММА ХОДУС. Практикующий специалист в области операционного менеджмента и управления проектами. В качестве бизнес- инструктора осуществляет VIP-консультирование собственников компаний по технологиям ре-инжиниринга, реализации инвестиционных проектов и программ стратегического развития, производит комплексный анализ и аудит структуры компаний, бизнес-процессов и регламентов, а также целого перечня других аспектов коммерческой деятельности предприятий с целью оптимизации деятельности компаний - сокращения финансовых и нематериальных издержек. В качестве бизнес-тренера разрабатывает и проводит индивидуализированные тренинги, направленные на решение конкретных задач компании – заказчика, в том числе по вопросам интегрированных цепей поставок, планирования и бюджетирования. Автор ряда публикаций в деловых изданиях, а также специализированных тренингов, в т.ч. «Особенности сезонного бизнеса», Структура процесса Прогнозирование/планирование» (“FORECAST”); «Создание собственных торговых марок / брендов и продукции по системе глобально распределенного контрактного производства», «Типичные ошибки продвижения» и др. Окончила МГУ им. М.В. Ломоносова. Имеет 12-летний управленческий стаж и опыт работы на топовых позициях: С 1998 по 2001 - Вице-президент Группы Компаний АСГАРД. С 2002 по 2003 – Руководитель центрального контрактного отдела Группы Компаний РУЯН. С 2003 по 2006 – Директор по стратегическому развитию компании «Косметика Elegance». 2007 - 2008 г. – Бизнес-консультант ДМТПП, начальник отдела по связям с общественностью, организатор ряда международных конференций. В настоящее время реализует собственный проект Business Atelier в области прикладных решений для бизнеса, является владельцем информационно-аналитического издания « Все по делу!», ведет преподавательскую деятельность в Школе бизнеса Дмитровской межрайонной торгово-промышленной палаты.
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail