Участники: от одного до трех человек- индивидуальная работа.
80% практики, 20% теории.
Задачи:
-закрепить навык применения в реальной практике финансовых и операционных методик, инструментов;
-отработать практику равзития бизнеса или блокирования кризисных явлений.
Почему наш практикум только для собственников и предпринимателей?
Сегодня в бизнесе собственник единственное заинтересованное лицо в части приращения прибыли и денежного потока. Сегодня собственник, единственное лицо, которое принимает финансовые, инвестиционные и операцинные решения!
Требуется- создать условия, при которых собственник обеспечит: 1-е безопасность и сохранность бизнес достижений; 2-е орагнизацию устойчивого развития бизнеса!
Наш практикум обеспечит рост качества финансовой и операционной практики, корпоративной практики. Наш практикум увеличит вашу или вашего бизнеса конкурентоспособность!
Практикум состоит из целевых блоков (каждый блок включает практические кейсы), которые решают конкретный комплекс задач
- Блок №1, цель: Описание практики "Антикризис", "Развитие". Основные стратегии и принципы которые позволят делть бизнес эффективней.
- Блок №2, цель: обеспечить влияние на рост прибыли и эффективности компании.
- Блок №3, цель: влиять на платёжеспособность и ликвидность компании
- Блок №4, цель: предотвратить дефолт и банкротство компании, обеспечить гарантированное развитие. Собственникам, директорам дать методы и практику стратегического, инвестиционного, корпоративного управления бизнесом.
-
Блок №5, цель: адаминстрировать, организовать управление через систему бюджетирования.
Метод ведения
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников.
Семинар проводится в режиме презентации и работы непосредственно с операционной и финансовой моделью бизнеса в режиме:
проблема- метод - программа действий- риски и результат.
Программа:
Блок "Старт" - описание практик управления "Антикризисом" и "Развитием", смотрим технологию применения эффективных инструментов и методик. Рассмотрение успешно завершенных двух реальных проектов:
- Проект "Ввывод предприятия из кризиса (600 чел, произодство- торговля)";
- Проект "Развитие комбинанта, рост прибыли к аналогичному периоду - 38%".
Блок 1. Модуль 1. Основные стратегии и принципы которые позволят делть бизнес эффективней.
- Техника стркутурирования финансовой и экономической работы. Наводим порядок, выявляем точки роста, устраняем хаос. Техники постановки финансовых и операционных задач.
- Подход №1 и Подход №2 в части управления бизнес- процессами и объемом маржинальной прибыли!
- Стоимостной и бухгалтерский подход к управлению;
- Операционное управление, экономика, как точка роста- отличия от финансового подхода;
- Показатели результативности и эффективности. Стратегии работы с показателями!
Блок 1. Модуль 2. Финансовая и управленческая отчётность и система показателей
-
Как читать отчет "Движение денежных средств (ДДС)". Базовые понятия и определения;
-
Балансовый отчет- Основные понятия;
-
Практика. Балансовое моделирование. Формируем балансовое мышление;
-
Как взаимосвязаны основные финансовые формы: Балансовый лист, Отчет ДДС, Отчет "Прибыли и убытки";
-
Основы управления собственным оборотным капиталом;
-
Практический пример "Прогнозирование денежных средств";
-
Принцип построения отчета ДДС косвенным методом.
Блок 2. Модуль 1. Пять методик управления объемом маржинальной прибыли от продаж.
- Принципы работы с отчётом/бюджетом "Прибылей и убытков".
-
Крупный кейс: изучаем 5 ключевых подходов (тактик) влияния на рост маржинального дохода от продаж.
- Применение фактора "Время" в управлении прибыльностью товарного портфеля.
Блок 2. Модуль 2. Выявление и работа с точками роста и потерь доходов, расходов, операционной прибыли. Техника разработки и реализации стратегий роста эффективности продаж, операционной прибыли
- Методика точечного управления прибылью. Как выявлять точки роста и потерь в реальной практике.
- Технология выявления точек роста по статьям расходы, доходы, ФОТ
Блок 3. Модуль 1. Практика обеспечения платёжеспособности руководителями. Как выстроить управление денежными потоками
- Основы управления собственным оборотным капиталом- что такое ликвидность и платежеспособность!
- Практика построения управлением ликвидностью бизнеса;
- Управление операционным денежным потоком. Ответ на вопрос: Почему, при наличии прибыли в компании, нет денег?
- Управление инвестиционным денежным потоком.
- Управление финансовым денежным потоком.
- Денежные потоки, тактика и алгоритмы балансирования денежными потоками.
Блок 3. Модуль 2. Как посчитать и структурировать бизнес. Создаём финансовую модель бизнеса. Основы финансового моделирования для руководителя
- Построение эксперсс прогноза "Прибылей и убытков", "Движение денежных средств";
- Навык и практика сценарного моделирования "Что … Если …";
- Финансовая модель, как инструмент наведения порядка и структурирования бизнес деятельности, подразделения, бизнес единицы.
- Финансовое прогнозирование и сценарный анализ. Взаимосвязь с бюджетным процессом и инвестиционным проектированием.
Блок 4. Модуль 1. Как предотвратить дефолт и банкротство. Основы корпоративных финансов для руководителя
- Корпоративное управление, смотрим основные отличия от принципов управления операционной деятельностью.
- Главное финансовое уравнение эффективного бизнеса (формула финансовой стратегии)
- Основные аксиомы корпоративных финансов: приведённая стоимость, средневзвешенная стоимость капитала, модели увязки риска и доходности. Стоимость собственного капитала.
-
Как принимаются инвестиционные решения. Показатели эффективности инвестиционных проектов.
- Зачем руководителю оценивать рыночную стоимость бизнеса. Подходы к оценки рыночной стоимости бизнеса.
Блок №5. Модуль 1. Администрирование. Организация системы планирования и бюджетного управления.
- Бюджетная система управления: основные компоненты и взаимосвязи.
- Стратегия проекта внедрения системы бюджетирования и автоматизации.
- Организация бюджетного процесса. Основные этапы цикла бюджетного планирования и бюджетного управления.
- Практический пример создания (7 этапов) бюджета компании. Контрольные точки, основные взаимосвязи, которые нужно знать руководителю.
Блок №5. Модуль 2. Администрирование. Как руководителю выстроить управление финансовыми результатами. Практика построения финансовой структуры компании.
- Общие понятия о финансовой структуре. Технология достижения целевых стоимостных показателей.
- Типы центров финансовой ответственности. Схемы финансового управления.
- Практический пример создания финансовой структуры, дилеммы, ошибки, решения.
Тренер: Кофтанюк Виктор, основатель и директор центра «Развитие бизнеса и карьеры».
Кофтанюк Виктор, имеет 15 летний опыт управления производственно-торговыми бизнесами на уровне управляющий директор, исполнительный- операционный директор, директор по экономике и финансам:
- Наличие крупного опыта управления группой из 7-ти заводов численностью до 3400 человек, 7 лет;
- Опыт управления полным комплексом инвестиций, финансов и экономикой;
- Много отраслевой опыт работы, опыт работы в производственных бизнесах, торговых бизнесах (B2B, B2C). Масштабы бизнесов: средний, крупный;
- Имеет доказательные достижения.
Кофтанюк Виктор
Основатель центра "Развитие бизнеса и карьеры"
Кофтанюк Виктор, профессиональная деятельность, краткая справка:
1. Виктор, имеет положительную репутацию и подтверждённый опыт организации и развития бизнеса (18 лет на топ позициях), в крупных, средних производственных и торговых предприятиях с оборотом до 12 млрд рублей и численностью до 3,5 тыс человек в прямой личной ответственности. Положительный опыт создания и развития собственного бизнеса.
2. Имеет доказательные достижения в части создания, развития бизнесов (на уровне: запуск производственных комбинатов, заводов, технологических линий, агрессивного входа на новые рынки СНГ, Азии, РФ), вывода бизнесов из кризисов и предупреждение кризисных событий;
3. Виктор, имеет портфель завершённых проектов в части построения и организации операционного и стратегического управления, разработки решений, которые решают следующие задачи, примеры: какими методиками и инструментами влиять на рост прибыли и объем денег на собственника; кто за что отвечает-формирование финансовой ответственности; какие компетенции и процессы нужно создать, что бы получить заданный объем прибыли в целевом периоде; как принять инвестиционные решения; какой достаточный объем внешнего финансирования и прочее.
4. Много отраслевой опыт работы с уровнями ответственности: финансовый директор, руководитель антикризисных проектов, управляющий директор, операционный директор. Отрасли: машиностроение, ИТ отрасль, текстильная отрасль, лесная отрасль (от заготовки до домостроения), девелопмент, работа с ФЗ 223, 44, 275. Постановка малого и среднего бизнеса от идеи до окупаемости (кофейни, супермаркеты, канцелярские товары, прочее).
Ключевые направления деятельности
- Выполнение функций "Внешний финансовый директор", "Внешний директор по развитию", Руководитель антикризисных программ;
- Разработка стратегий развития, внедрение методик и алгоритмов влияния на рост прибыли, для целевого Заказчика;
- Разработка антикризисных мероприятий, внедрение методик и алгоритмов влияния на рост объёма денежного потока, для целевого Заказчика;
- Разработка инвестиционных программ развития и модернизации активов;
- Организация проектного финансирования.
- Бизнес-консультации.
- Проведение корпоративных практикумов под текущие задачи Заказчика.
Образование
-
Высшее: Омский государственный технический университет, г. Омск, Радиотехника
- Высшее: Финансовая академия при Правительстве Российской Федерации, г. Москва
-
Профессиональный Фин. Директор, Институт профессиональных бухгалтеров и аудиторов (IFAC)
-
Курсы "Проект менеджера" — курс "Профессиональное управление проектами". Учебный центр "Ланит";
-
Курсы и семинары по направлениям: " Стратегическое управление", "Бюджетное управление прибылью", "Управление инвестициями", "Управление по целям", "Управление персоналом", "АССА DipIFR" и прочее.
Кофтанюк Виктор, профессиональная деятельность, краткая справка:
1. Виктор, имеет положительную репутацию и подтверждённый опыт организации и ра...
Резюме преподавателя
Даты начала обучения не определены.