Станьте асом разработки и получите расширенный набор инструментов по работе в Articulate Storyline 2/3/360. Этот онлайн-курс идеально подойдет тем, кто уже работает в Articulate Storyline и хочет создавать сложные проекты, игровые курсы и симуляции. Практикумы и домашние задания позволят начать работу над будущим курсом уже с первого вебинара.
Если у вас еще нет навыков работы в Articulate Storyline, мы рекомендуем посетить Онлайн-курс. Создаем электронные курсы в Articulate Storyline. Базовый уровень.
Целевая аудитория:
- разработчики электронных курсов;
- педагогические дизайнеры;
- T&D-специалисты;
- HR-специалисты;
- бизнес-тренеры;
- разработчики-фрилансеры;
- методисты учебных центров;
- репетиторы;
- преподаватели вузов, школ, колледжей.
После обучения вы сможете:
- использовать принцип смены слоев мастер-слайда и обычного слайда, управлять ими и правильно комбинировать;
- применять различные макеты feedback мастер-слайдов для разных слайдов с вопросами;
- связывать события на мастер-слайде с событиями на обычном слайде;
- применять условия при работе с триггерами;
- использовать триггеры вместе с переменными;
- отслеживать условия различных состояний объектов;
- создавать геймифицированный прогресс-бар;
- запоминать, отслеживать и визуально отображать состояние прохождения тем;
- делать сложные интерактивы Drug&Drop с позиционированием объектов в нужные области;
- работать с множественными ответами пользователя в интерактиве и выводить результат в зависимости от правильности ответа;
- создать прототип учебной игры, в которой необходимо собирать объекты в «сумку» и использовать их на следующих этапах игры;
- использовать принцип взаимодействия между «начинкой курса» и javascript;
- создавать в курсе произвольные события, возникающие случайным образом;
- получать текущую дату ПК;
- округлять числовые данные;
- взаимодействовать с внешним окружением с помощью javascript;
- создавать из курса электронное письмо с заполненными полями;
- получать из LMS по SCORM различные данные: ФИО пользователя, его ID, статус прохождения курса;
- отправлять в LMS собственное значение прохождения курса (а не значение результирующего слайда);
- отправлять в LMS много значений из переменных курса, например, результат выполнения каждого интерактивного задания.
В результате вы получите:
- Возможность участвовать в 5 вебинарах эксперта, задавать вопросы по ходу занятий.
- Доступ к записям вебинаров со дня проведения и еще месяц после окончания курса.
- 4 домашних задания и обратную связь от эксперта по каждому.
- Исходники проектов, разбираемых на занятиях.
- Свидетельство в электронном виде об успешном прохождении онлайн-курса.
Что вам понадобится:
- Установленный на ПК редактор Articulate Storyline.
- ПК с выходом в интернет с характеристиками не ниже Intel Core i3 6-го поколения или аналогичный, оперативная память 4 ГБ, разрешение экрана 1024х768. Или мобильное устройство.
- Доступ в интернет со скоростью не ниже 5 Мбит/сек.
- Операционная система Windows 7, macOS 10.10, iOS 10, Android 4.4 и выше.
- Для ПК рекомендуем использовать последние версии браузеров:
- Chrome,
- Firefox,
- Яндекс.Браузер,
- Opera,
- Edge (без выхода в эфир).
- Для планшетов и смартфонов установите приложение для iOS или Android.
Заранее проведите тест системы здесь: https://events.webinar.ru/support/test-webrtc
Форма проведения:
Онлайн-курс из 5 вебинаров по 1,5 часа + 10 часов самостоятельной работы (выполнение домашних заданий). Итого – 17 часов.
Занятие 1. Неочевидные возможности Articulate Storyline
- Мастер-слайды и их нестандартное применение.
- Обмен данными между обычным слайдом и мастер-слайдом.
- Продвинутая анимация и нестандартные приемы ее использования.
Занятие 2. Продвинутые триггеры в Articulate Storyline
- Сложные условия при работе с триггерами.
- Состояния объектов как условие.
- Переменные как условие и триггеры, работающие по изменению переменных.
- Делаем свой прогресс-бар.
- Создаем интерактивную карту курса.
Занятие 3. Сложные интерактивы с помощью переменных в Articulate Storyline
- Нестандартные возможности Drag&Drop.
- Много данных, а ответ один – проверка работы с несколькими интерактивами.
- Делаем прототип игры а-ля квест.
Занятие 4. Расширяем возможности Articulate Storyline с помощью javascript.
- Обмен данными между AS и javascript.
- Создаем произвольные события в курсе. Бросаем кубик.
- Выводим текущую дату.
- Округляем числовые значения с помощью javascript.
- Управляем внешним окружением с помощью javascript: встраиваем в курс музыкальное сопровождение и ролик с YouTube.
- Создаем из курса электронное письмо с заполненными полями.
Занятие 5. Расширенные возможности обмена данными между курсом в Articulate Storyline и LMS
- Получаем ФИО ученика из LMS.
- Отправляем значение собственной переменной как результат курса в LMS.
- Отправляем несколько значений в LMS в рамках одного курса.
- Отслеживаем, что и как передается в LMS.
Александр Воробьев
Эксперт
Консультант по организации дистанционного обучения, генеральный директор SRC Мультимедиа. Имеет 13-летний практический опыт работы в сфере разработки электронного контента и внедрения систем обучения. Александр Воробьев – регулярный спикер международных конференций по e-learning. Специалист по методологии электронного обучения и разработке учебного контента. Пропагандист геймификации электронного обучения и систем аттестации персонала. Идеолог и разработчик игрового симулятора «SalesUP».
Профессиональный опыт
Специалист по методологии электронного обучения и разработке учебного контента:
- Идеолог и создатель уникального учебного программного продукта серии «Портфель директора», внедренного более чем в 1200 компаниях.
- Руководитель проекта по разработке уникальной запатентованной системы «Виртуальный экзаменатор "e-Learn Expert®", впоследствии внедренной в проекты головного института МЧС РФ.
- Разработчик уникального на рынке обучения персонала игрового симулятора по отработке навыков продаж и знанию ассортиментного ряда - «SalesUP».
- Выступал в качестве руководителя проектов по разработке и внедрению более 40 электронных курсов для ОАО «Сбербанк Россия», ОАО «Северсталь», ОАО «НК Роснефть», «Евразийский банк развития», ОАО «Пивоваренная компания Балтика», ООО «Данон Индустрия», ОАО «Каспийский трубопроводный консорциум».
Александр Воробьев имеет 5 свидетельств о регистрации программ для ЭВМ в сфере обучения персонала.
С 2001 занимается практической деятельностью:
- разработчик информационных систем,
- руководитель проектов и рабочих групп,
- внедрение дистанционного обучения,
- создание электронного учебного контента.
С 2008 года консультирует компании по вопросам организации дистанционного обучения и подготовки учебного контента.
Специализируется на вопросах:
- консультирования по выбору систем дистанционного обучения,
- разработки мультимедийных учебных программ,
- педагогического дизайна,
- управления проектами,
- геймификации процессов обучения.
Клиенты
Среди компаний-клиентов:
ОАО «Сбербанк Россия», ОАО «Северсталь», ОАО «НК Роснефть», ОАО «Вымпелком», «Евразийский банк развития», ОАО «Пивоваренная компания Балтика», ООО «Данон Индустрия», ОАО «Каспийский трубопроводный консорциум», «Ростелеком», «Ингосстарх», «Уралхим».
Консультант по организации дистанционного обучения, генеральный директор SRC Мультимедиа. Имеет 13-летний практический опыт работы в сфере разработ...
Резюме преподавателя
Даты начала обучения не определены.