Что нужно для того, чтобы дистанционное обучение заработало? Интересный, уникальный контент – да! Но не только. Еще нужен учебный портал, который позволит потребителю встретиться с этим контентом. От того, насколько удобным, функциональным и визуально привлекательным он будет, зависит успех дистанционного обучения в целом. И зачастую проектирование, запуск и поддержка учебного портала компании становится более сложной задачей, чем разработка самого учебного контента.
На какие вопросы нужно ответить до начала работ над порталом? Как спроектировать портал, который через год не придется полностью переделывать? Какими компетенциями должен обладать администратор портала и где его найти? Как сделать так, чтобы учебный портал не только предоставлял доступ к контенту, но и продвигал его?
Ответы, алгоритмы, инструменты – на онлайн-курсе Михаила Протасова, эксперта по электронному обучению и HR-автоматизации с 10-летним опытом.
Онлайн-курс будет интересен:
В результате вы получите:
Этот онлайн-курс – возможность разобраться в том, как:
Что вам понадобится:
Заранее проведите тест системы здесь: https://events.webinar.ru/support/test-webrtc
Форма проведения:
Онлайн-курс из 5 вебинаров по 2 часа + 8 часов самостоятельной работы (выполнение домашних заданий). Итого – 18 часов.
Занятие 1. Целеполагание. Выбор LMS
Занятие 2. Технические и организационные риски. Формирование команды
Занятие 3. Дизайн. Автоматизация
Занятие 4. Продвижение портала. Геймификация. Использование портала для сбора обратной связи
Занятие 5. Взаимодействие с ИТ-подразделением и подрядчиками. Организация поддержки пользователей. Система отчетности
Занимается elearning и HR-автоматизацией с 2007 года. Работал и в HR- и в ИТ-подразделениях. Реализовал проекты в нескольких десятках организаций из совершенно разных сфер (от производства до обучения, от госструктур до розницы, от финансов до добывающих компаний). Специализируется на системе WebTutor, самой распространенной в России системе корпоративного дистанционного обучения и управления талантами. Создатель и администратор сообщества программистов WebTutor.
Специализация
Профессиональный опыт
Январь 2019 – настоящее время
М Про Системс. Индивидуальный предприниматель.
Автоматизация HR процессов на базе WebTutor.
Октябрь 2017 – декабрь 2018
Глобэкс АйТи. Руководитель отдела разработки.
Автоматизация HR процессов на базе WebTutor.
Январь 2017 – сентябрь 2017
Билайн. Начальник отдела развития и поддержки системы обучения.
Разработка электронного обучения. Автоматизация обучения, оценки и развития сотрудников. Организация очного обучения. Закупки. Оценка 360.
Февраль 2015 – январь 2017
Связной. Начальник группы дистанционного обучения.
Организация разработки электронных курсов. Анализ бизнес-процессов, постановка задач автоматизации.
Январь 2012 – май 2015
Энтер. Руководитель отдела дистанционного обучения.
Организация разработки электронных курсов. Автоматизация HR-процессов: подбор персонала, обучение, адаптация, оценка.
Октябрь 2011 – январь 2012
ОМК-Сталь. Ведущий специалист направления систем дистанционного обучения.
Разработка дистанционных курсов и тестов. Обработка учебных аудио- и видеоматериалов. Автоматизация учета обучения на платформе SAP Learning Solution.
Август 2007 – октябрь 2011
АльфаСтрахование. Специалист по дистанционному обучению.
Разработка и модернизация дистанционных курсов и тестов. Администрирование и развитие учебного портала. Проведение очного обучения и вебинаров.
Консалтинг
Реализовал проекты по организации дистанционного обучения и HR-автоматизации для компаний Быстроденьги, Х5, Кари, ВЛБанк, Рив Гош, Сбербанк Казахстан, Ростелеком – Розничные системы.
Образование
Государственный университет управления.
Факультет информационных систем управления.
Специальность: математик-экономист.
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail