Современный темп жизни и глобальные изменения 2020 года стимулируют развиваться бизнес, а значит и сотрудников компаний, с невероятной скоростью. Поэтому одним из наиболее актуальных форматов обучения сегодня стал Microlearning – подача материала небольшими объемами через мобильные устройства и СДО. Почему крупные международные компании и небольшие стартапы с радостью берут в свой арсенал эту технологию обучения сотрудников? В первую очередь, из-за ориентации микролернинга на практические действия и результат «здесь и сейчас».
Как создавать действенные и практико-ориентированные курсы в формате микрообучения? Своим опытом поделится Антон Савочка – признанный эксперт в области методологии корпоративного обучения, реализовавший десятки проектов по разработке и проведению учебно-методических материалов для крупнейших международных компаний (Ernst & Young, L’Oreal, AXA, Syngenta).
Онлайн-курс на 100% практический. Полученную информацию можно применять сразу, после каждого вебинара, не дожидаясь окончания всего курса. Таким образом, его результаты вы увидите уже после первого дня.
Бонус: Трое участников с лучшими работами получат электронную версию книги Антона Савочки «Пришел. Увидел. Научил. Путеводитель по современным образовательным технологиям».
Целевая аудитория:
- методисты смешанного (очного, дистанционного) корпоративного обучения;
- бизнес-тренеры;
- T&D- и HR-специалисты;
- руководители отделов обучения персонала;
- репетиторы, преподаватели вузов, школ, колледжей.
В результате вы:
- Создадите авторскую обучающую программу в формате Microlearning.
- Разработаете практикумы к модулям своей microlearning-программы.
- Научитесь создавать микрокурсы для систем дистанционного обучения и мессенджеров Facebook, Telegram, Viber, Instagram.
- Под руководством эксперта научитесь интегрировать цифровые инструменты (Padlet, Miro, Kahoot, Mantimeter) и элементы геймификации в ваши микрообучающие решения.
- Поймете, как эффективнее совмещать Microlearning, смешанное обучение и геймификацию.
- Подберете самые подходящие к вашим задачам варианты поддержания мотивации к микрообучению.
- Получите удобные чек-листы и шаблоны для последующего применения в рабочем процессе.
Онлайн-курс – это:
- Возможность участвовать в 4 вебинарах эксперта, задавать вопросы по ходу занятий.
- Доступ к записям вебинаров со дня проведения и еще месяц после окончания курса.
- 4 домашних задания и обратную связь от эксперта по каждому.
- Презентации и дополнительные материалы.
- Свидетельство в электронном виде об успешном прохождении онлайн-курса.
Что вам понадобится:
- ПК с выходом в интернет с характеристиками не ниже Intel Core i3 6-го поколения или аналогичный, оперативная память 4 ГБ, разрешение экрана 1024х768. Или мобильное устройство.
- Доступ в интернет со скоростью не ниже 5 Мбит/сек.
- Операционная система Windows 7, macOS 10.10, iOS 10, Android 4.4 и выше.
- Для ПК рекомендуем использовать последние версии браузеров:
- Chrome,
- Firefox,
- Яндекс.Браузер,
- Opera,
- Edge (без выхода в эфир).
- Для планшетов и смартфонов установите приложение для iOS или Android.
Заранее проведите тест системы здесь: https://events.webinar.ru/support/test-webrtc
Форма проведения:
Онлайн-курс из 4 вебинаров + 6 часов самостоятельной работы (выполнение домашних заданий). Итого – 14 часов.
Вебинар 1. Что такое микрообучение и в каких случаях оно эффективно?
- Microlearning как образовательный формат ХХI века.
- Алгоритм написания микрокурса.
- Основные каналы и способы передачи контента в микрообучении: СДО-платформы, мессенджеры, приложения.
- Форматы microlearning-контента. Правила подачи видео, аудио, текстовых блоков.
- В каких случаях эффективно микрообучение? А в каких ситуациях лучше искать другое решение?
- Оптимальная продолжительность курсов и форматов в Microlearning.
- Кейс «Эффективная коммуникация менеджера».
Домашнее задание: Заполнить чек-лист «Пять шагов подготовки microlearning-курса».
Вебинар 2. Методология разработки microlearning-программ
- Правила разбивки материала на микромодули. Как устроено обучение по принципу e-learning snacks?
- Структура учебного модуля в Microlearning.
- 3 варианта написания программы микрокурса.
- Алгоритм запуска microlearning-курса.
- Как организовать и проконтролировать учебную практику?
- Кейс «Комикс-курс».
Домашнее задание: Заполнить шаблон «Пять шагов подготовки microlearning-курса».
Вебинар 3. Правила совмещения Microlearning, смешанного обучения и геймификации
- Принципы включения микрообучения в большие образовательные программы.
- Геймификация микрообучения, или Как вовлечь участников в процесс постоянного обучения?
- Микробучение и adaptive learning. Как помочь учащимся создать свою собственную траекторию развития?
- Ключевые ресурсы, которые необходимы для совмещения микробучения с blended learning и геймификацией.
- Правила поддержания высокой мотивации к обучению.
- Кейс «Геймифицированный онлайн-курс «Мастер переговоров».
Домашнее задание: Заполнить шаблон «Геймификация моего обучающего решения».
Вебинар 4. Интеграция цифровых инструментов в microlearning-курсы
- Как использовать ресурс Padlet для организации знакомства и сбора обратной связи?
- Какие активности можно провести через программу Mentimeter?
- В каких случаях стоит использовать приложение Kahoot! для работы с микрокурсами?
- Когда стоит применять интерактивные доски MIRO при обучении в microlearning-формате?
- Кейс «Телеграм-курс «Обучай как чемпион».
Домашнее задание: Создать шаблоны в формате Padlet и Mentimeter.
Антон Савочка
Эксперт-консультант по разработке учебно-методических материалов для корпоративного обучения
Бизнес-тренер, методист, сценарист, консультант по разработке учебно-методических материалов. PhD (Доктор философии). Опыт проведения и разработки тренингов и дистанционных / смешанных курсов для реальных сегментов бизнеса 10+ лет. Победитель премии HR-Brand года-2017 по версии HEADHUNTER. Автор книг «Пришел. Увидел. Научил. Путеводитель по современным образовательным технологиям» и «Управляй как лучшие. 42 кейса успешного руководства от мировых лидеров».
Специализация:
- Разработка материалов для проведения корпоративных программ в формате Microlearning.
- Аудит сценариев тренингов, онлайн-курсов, телеграм-марафонов.
- Проведение курсов по методологии очного и смешанного обучения онлайн.
- Обучение через мессенджеры.
Примеры осуществленных комплексных проектов:
- Разработка комплексного проекта для международного агрохолдинга, включающего microlearning, онлайн-курс и геймификацию.
- Реализация проекта в формате смешанного обучения для сотрудников международной фармацевтической компании (5 стран).
- Автор пяти microlearning-курсов для тренеров: «Обучай как чемпион», «Геймификация в обучении, бизнесе, жизни», «Быстрый переход в онлайн-обучение в 2020», «Продвижение образовательных решений онлайн», «Создание электронных курсов с помощью дизайн-мышления».
Опыт разработки программ и проведения обучения для сотрудников компаний:
Ernst & Young, L’Oreal, KERNEL, Syngenta, AXA, Альфа-Банк, Global Logic, Miratech, Unicsoft, MaxPay, UkrSibBank, UFC, SMART-Holding, Solar Home, HEDI Group, Graincom Shipping, Hyalual Institute, Rederma Swiss.
Образование и сертификация:
- Сертифицированный бизнес-тренер (ICBT).
- Сертифицированный специалист по системе DISC (TOMAS PPA).
- Сертифицированный фасилитатор по методологии ICA.
- Сертифицированный бизнес-игротехник (Skolkovo Business School).
- Бизнес-коуч в Wiesbadener Akademie für Psychotherapie (WIAP).
- PhD (Доктор философии).
Автор книг и публикаций:
- «Пришел. Увидел. Научил. Путеводитель по современным образовательным технологиям», Издательство IPIO, 2019.
- «Управляй как лучшие. 42 кейса успешного руководства от мировых лидеров», Издательство IPIO, 2020.
- Постоянный автор статей в газетах, журналах, на сайтах, среди которых Лига-Net, Ra-Kurs, 5sfer, CPIS.org.
Бизнес-тренер, методист, сценарист, консультант по разработке учебно-методических материалов. PhD (Доктор философии). Опыт проведения и разработки ...
Резюме преподавателя
Даты начала обучения не определены.