Онлайн-курс, вебинар Microlearning: как создавать микрокурсы для систем дистанционного обучения и мессенджеров

Даты начала обучения

Продолжительность:
22 дня (14 часов)

Стоимость обучения:

15 600 р.

Добавить к сравнению

Современный темп жизни и глобальные изменения 2020 года стимулируют развиваться бизнес, а значит и сотрудников компаний, с невероятной скоростью. Поэтому одним из наиболее актуальных форматов обучения сегодня стал Microlearning – подача материала небольшими объемами через мобильные устройства и СДО. Почему крупные международные компании и небольшие стартапы с радостью берут в свой арсенал эту технологию обучения сотрудников? В первую очередь, из-за ориентации микролернинга на практические действия и результат «здесь и сейчас».

Как создавать действенные и практико-ориентированные курсы в формате микрообучения? Своим опытом поделится Антон Савочка – признанный эксперт в области методологии корпоративного обучения, реализовавший десятки проектов по разработке и проведению учебно-методических материалов для крупнейших международных компаний (Ernst & Young, L’Oreal, AXA, Syngenta).

Онлайн-курс на 100% практический. Полученную информацию можно применять сразу, после каждого вебинара, не дожидаясь окончания всего курса. Таким образом, его результаты вы увидите уже после первого дня.

Бонус: Трое участников с лучшими работами получат электронную версию книги Антона Савочки «Пришел. Увидел. Научил. Путеводитель по современным образовательным технологиям».


Целевая аудитория:

  • методисты смешанного (очного, дистанционного) корпоративного обучения;
  • бизнес-тренеры;
  • T&D- и HR-специалисты;
  • руководители отделов обучения персонала;
  • репетиторы, преподаватели вузов, школ, колледжей.

В результате вы:

  • Создадите авторскую обучающую программу в формате Microlearning.
  • Разработаете практикумы к модулям своей microlearning-программы.
  • Научитесь создавать микрокурсы для систем дистанционного обучения и мессенджеров Facebook, Telegram, Viber, Instagram.
  • Под руководством эксперта научитесь интегрировать цифровые инструменты (Padlet, Miro, Kahoot, Mantimeter) и элементы геймификации в ваши микрообучающие решения.
  • Поймете, как эффективнее совмещать Microlearning, смешанное обучение и геймификацию.
  • Подберете самые подходящие к вашим задачам варианты поддержания мотивации к микрообучению.
  • Получите удобные чек-листы и шаблоны для последующего применения в рабочем процессе.

Онлайн-курс – это:

  • Возможность участвовать в 4 вебинарах эксперта, задавать вопросы по ходу занятий.
  • Доступ к записям вебинаров со дня проведения и еще месяц после окончания курса.
  • 4 домашних задания и обратную связь от эксперта по каждому.
  • Презентации и дополнительные материалы.
  • Свидетельство в электронном виде об успешном прохождении онлайн-курса.

Что вам понадобится:

  1. ПК с выходом в интернет с характеристиками не ниже Intel Core i3 6-го поколения или аналогичный, оперативная память 4 ГБ, разрешение экрана 1024х768. Или мобильное устройство.
  2. Доступ в интернет со скоростью не ниже 5 Мбит/сек.
  3. Операционная система Windows 7, macOS 10.10, iOS 10, Android 4.4 и выше.
  4. Для ПК рекомендуем использовать последние версии браузеров:
    • Chrome,
    • Firefox,
    • Яндекс.Браузер,
    • Opera,
    • Edge (без выхода в эфир).
  5. Для планшетов и смартфонов установите приложение для iOS или Android.

Заранее проведите тест системы здесь: https://events.webinar.ru/support/test-webrtc

Форма проведения:

Онлайн-курс из 4 вебинаров + 6 часов самостоятельной работы (выполнение домашних заданий). Итого – 14 часов.

Программа курса

Вебинар 1. Что такое микрообучение и в каких случаях оно эффективно?

  • Microlearning как образовательный формат ХХI века.
  • Алгоритм написания микрокурса.
  • Основные каналы и способы передачи контента в микрообучении: СДО-платформы, мессенджеры, приложения.
  • Форматы microlearning-контента. Правила подачи видео, аудио, текстовых блоков.
  • В каких случаях эффективно микрообучение? А в каких ситуациях лучше искать другое решение?
  • Оптимальная продолжительность курсов и форматов в Microlearning.
  • Кейс «Эффективная коммуникация менеджера».

Домашнее задание: Заполнить чек-лист «Пять шагов подготовки microlearning-курса».

Вебинар 2. Методология разработки microlearning-программ

  • Правила разбивки материала на микромодули. Как устроено обучение по принципу e-learning snacks?
  • Структура учебного модуля в Microlearning.
  • 3 варианта написания программы микрокурса.
  • Алгоритм запуска microlearning-курса.
  • Как организовать и проконтролировать учебную практику?
  • Кейс «Комикс-курс».

Домашнее задание: Заполнить шаблон «Пять шагов подготовки microlearning-курса».

Вебинар 3. Правила совмещения Microlearning, смешанного обучения и геймификации

  • Принципы включения микрообучения в большие образовательные программы.
  • Геймификация микрообучения, или Как вовлечь участников в процесс постоянного обучения?
  • Микробучение и adaptive learning. Как помочь учащимся создать свою собственную траекторию развития?
  • Ключевые ресурсы, которые необходимы для совмещения микробучения с blended learning и геймификацией.
  • Правила поддержания высокой мотивации к обучению.
  • Кейс «Геймифицированный онлайн-курс «Мастер переговоров».

Домашнее задание: Заполнить шаблон «Геймификация моего обучающего решения».

Вебинар 4. Интеграция цифровых инструментов в microlearning-курсы

  • Как использовать ресурс Padlet для организации знакомства и сбора обратной связи?
  • Какие активности можно провести через программу Mentimeter?
  • В каких случаях стоит использовать приложение Kahoot! для работы с микрокурсами?
  • Когда стоит применять интерактивные доски MIRO при обучении в microlearning-формате?
  • Кейс «Телеграм-курс «Обучай как чемпион».

Домашнее задание: Создать шаблоны в формате Padlet и Mentimeter.

Преподаватели

Антон Савочка
Эксперт-консультант по разработке учебно-методических материалов для корпоративного обучения

Бизнес-тренер, методист, сценарист, консультант по разработке учебно-методических материалов. PhD (Доктор философии). Опыт проведения и разработки тренингов и дистанционных / смешанных курсов для реальных сегментов бизнеса 10+ лет. Победитель премии HR-Brand года-2017 по версии HEADHUNTER. Автор книг «Пришел. Увидел. Научил. Путеводитель по современным образовательным технологиям» и «Управляй как лучшие. 42 кейса успешного руководства от мировых лидеров».

Специализация:

  • Разработка материалов для проведения корпоративных программ в формате Microlearning.
  • Аудит сценариев тренингов, онлайн-курсов, телеграм-марафонов.
  • Проведение курсов по методологии очного и смешанного обучения онлайн.
  • Обучение через мессенджеры.

Примеры осуществленных комплексных проектов:

  • Разработка комплексного проекта для международного агрохолдинга, включающего microlearning, онлайн-курс и геймификацию.
  • Реализация проекта в формате смешанного обучения для сотрудников международной фармацевтической компании (5 стран).
  • Автор пяти microlearning-курсов для тренеров: «Обучай как чемпион», «Геймификация в обучении, бизнесе, жизни», «Быстрый переход в онлайн-обучение в 2020», «Продвижение образовательных решений онлайн», «Создание электронных курсов с помощью дизайн-мышления».

Опыт разработки программ и проведения обучения для сотрудников компаний:

Ernst & Young, L’Oreal, KERNEL, Syngenta, AXA, Альфа-Банк, Global Logic, Miratech, Unicsoft, MaxPay, UkrSibBank, UFC, SMART-Holding, Solar Home, HEDI Group, Graincom Shipping, Hyalual Institute, Rederma Swiss.

Образование и сертификация:

  • Сертифицированный бизнес-тренер (ICBT).
  • Сертифицированный специалист по системе DISC (TOMAS PPA).
  • Сертифицированный фасилитатор по методологии ICA.
  • Сертифицированный бизнес-игротехник (Skolkovo Business School).
  • Бизнес-коуч в Wiesbadener Akademie für Psychotherapie (WIAP).
  • PhD (Доктор философии).

Автор книг и публикаций:

  • «Пришел. Увидел. Научил. Путеводитель по современным образовательным технологиям», Издательство IPIO, 2019.
  • «Управляй как лучшие. 42 кейса успешного руководства от мировых лидеров», Издательство IPIO, 2020.
  • Постоянный автор статей в газетах, журналах, на сайтах, среди которых Лига-Net, Ra-Kurs, 5sfer, CPIS.org.
Бизнес-тренер, методист, сценарист, консультант по разработке учебно-методических материалов. PhD (Доктор философии). Опыт проведения и разработки ...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪