Длительность: 8 академических часов (1 день), с 10.00 до 18.00
Формат: группа до 30 человек. По окончании курса выдается сертификат МЭРМ
Целевая аудитория: топ-менеджеры компаний, владельцы бизнеса, руководители маркетинговых подразделений организаций, менеджеры по работе с клиентами маркетинговых и рекламных агентств, специалисты в области рекламы, управленцы, в чьих функциях продвижение компании и стимулирование сбыта.
Что такое маркетинг в условиях кризиса 1. Что такое кризис для предпринимателя: микроэкономическое обоснование. 2. Основные ошибки и заблуждения предпринимателей. 3. Жизненные циклы компании и рынка и особенности маркетинга в каждом из них. 4. Как меняется восприятие потребителя во время кризиса. 5. Какой маркетинг нужен в кризисе. Изучение потребителя. Портрет во время кризиса. 1. Контекстная сегментация потребительского повоедения в период кризиса. 2. Качественные исследования кризисного сознания. 3. Портрета клиента: - факторы, шкалы восприятия и рационализации. - Смена стереотипов. - Актуализовавшиеся доминанты. - Новые табу. - Нарождающиеся мифы. 4. Работа со стереотипами, доминантами, табу и мифами потребителей. История теорий брендингаи их использование сегодня
Авторская методика брендинга – Инфограмма 1. Понятия: бренд, имидж и репутация. 2. Функциональные свойства продуктов и услуг. 3. ДНК бренда (легенда, ценности, эстетика). 4. Комплексное позиционирование. 5. Маркетинговые сообщения: 6. Креативные материалы и реклама. Антикризисный креатив
ГРИГОРИЙ ТРУСОВ. Ведущий российский консультант по маркетингу, президент консалтинговой компании «Контакт-Эксперт».
Автор бестселлера «Сами придут, сами купят» (издательство «Эксмо», 2007), лучшая бизнес-книга по маркетингу 2007 года. На настоящий момент продан тираж более 10.000 книг, планируется переиздание с дополнениями. Лучший бизнес-тренер по маркетингу 2007 по версии журнала «Маркетинг Менеджмент». Консалтинговый опыт включает:
Преподавательский опыт включает:
Работу в России Г.Л. Трусов начинал директором по маркетингу компании Samsung Electronics, а также директором по маркетингу и развитию компании Shivaki Industries.
Научные степени и образование: диплом МВА по международному менеджменту и маркетингу (University of Colorado at Boulder), степень Магистра по специальности «прикладная математика» (Московский Технологический Университет (МИСиС)) и степень Бакалавра по математике и социальной психологии (Colorado School of Mines). Сертифицированный ведущий аудитор по ISO 9000:2000 Bureau Veritas Quality International (IRCA-сертифицированный курс, 2004 г., Лондон).
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail