Курс, семинар, тренинг Маркетинг продаж в условиях кризиса. Сами придут, сами купят.

Программа курса

Длительность: 8 академических часов (1 день), с 10.00 до 18.00
Формат: группа до 30 человек. По окончании курса выдается сертификат МЭРМ
Целевая аудитория: топ-менеджеры компаний, владельцы бизнеса, руководители маркетинговых подразделений организаций, менеджеры по работе с клиентами маркетинговых и рекламных агентств, специалисты в области рекламы, управленцы, в чьих функциях продвижение компании и стимулирование сбыта.

Что такое маркетинг в условиях кризиса 1. Что такое кризис для предпринимателя: микроэкономическое обоснование. 2. Основные ошибки и заблуждения предпринимателей. 3. Жизненные циклы компании и рынка и особенности маркетинга в каждом из них. 4. Как меняется восприятие потребителя во время кризиса. 5. Какой маркетинг нужен в кризисе. Изучение потребителя. Портрет во время кризиса. 1. Контекстная сегментация потребительского повоедения в период кризиса. 2. Качественные исследования кризисного сознания. 3. Портрета клиента: - факторы, шкалы восприятия и рационализации. - Смена стереотипов. - Актуализовавшиеся доминанты. - Новые табу. - Нарождающиеся мифы. 4. Работа со стереотипами, доминантами, табу и мифами потребителей. История теорий брендингаи их использование сегодня

  1. Нишевой маркетинг.
  2. Правило «семерки».
  3. УТП/ USP.
  4. Позиционирование по Трауту.
  5. Современность: Партизанский и шоковый маркетинг на подъеме.

Авторская методика брендинга – Инфограмма 1. Понятия: бренд, имидж и репутация. 2. Функциональные свойства продуктов и услуг. 3. ДНК бренда (легенда, ценности, эстетика). 4. Комплексное позиционирование. 5. Маркетинговые сообщения: 6. Креативные материалы и реклама. Антикризисный креатив

  1. Что говорить испуганному и жадному потребителю.
  2. Теория коммуникаций.
  3. Нейминг.
  4. Eye-tracking.
  5. Суггестивные методы.
  6. Практикум.

Преподаватели

ГРИГОРИЙ ТРУСОВ. Ведущий российский консультант по маркетингу, президент консалтинговой компании «Контакт-Эксперт».

Автор бестселлера «Сами придут, сами купят» (издательство «Эксмо», 2007), лучшая бизнес-книга по маркетингу 2007 года. На настоящий момент продан тираж более 10.000 книг, планируется переиздание с дополнениями. Лучший бизнес-тренер по маркетингу 2007 по версии журнала «Маркетинг Менеджмент». Консалтинговый опыт включает:

  • Более 200 маркетинговых проектов за последние 10 лет. Среди них: SONY CCE, PIO Global, Golden Palace, Bork, American Express, SUN Interbrew, Гарант, Эксмо, Детский Мир, Роллтон, Candy, Headhunter.ru, Центр Атом-Инновация.
  • Консалтинговые проекты проводились в 12 странах: Россия, США, Великобритания, Германия, Франция, Китай, Япония, Корея, Казахстан, Украина, Израиль, Арабские Эмираты.
  • Более 300 статей в бизнес-прессе.

Преподавательский опыт включает:

  • MBA программы: ВШБ МГУ, AIBEC, Kingston MBA (Москва, Лондон), Высшая Школа Экономики, Moscow University Touro, Академия Народного Хозяйства при правительстве РФ, Киевская Бизнес Школа.
  • Курсы Г.Л. Трусова по маркетингу в настоящий момент прошли уже более 7,000 MBA-студентов.

Работу в России Г.Л. Трусов начинал директором по маркетингу компании Samsung Electronics, а также директором по маркетингу и развитию компании Shivaki Industries.

Научные степени и образование: диплом МВА по международному менеджменту и маркетингу (University of Colorado at Boulder), степень Магистра по специальности «прикладная математика» (Московский Технологический Университет (МИСиС)) и степень Бакалавра по математике и социальной психологии (Colorado School of Mines). Сертифицированный ведущий аудитор по ISO 9000:2000 Bureau Veritas Quality International (IRCA-сертифицированный курс, 2004 г., Лондон).

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪