Длительность: 16 академических часов (2 дня с 10.00 до 18.00).
Формат: группа до 15 человек. По окончании курса выдается сертификат.
Целевая аудитория: собственники бизнеса (в особенности представители малого и среднего бизнеса (МСБ), сотрудники отделов маркетинга и коммерческой службы предприятий.
1. Что подразумевают предприятия, принимая решения о необходимости усилий по продвижению? Продвижение: термины и определения.Система продвижения в операционномплане деятельности фирмы.
2. Продвижениес разных ракурсовдеятельности предприятия:
· как заявление предприятия о себе во внешней среде;
· как комплекс действий по увеличению ключевых показателей результатов работы предприятия;
· как инструмент в конкурентной борьбе;
· как способ удовлетворения частных амбиций.
· как элемент антикризисной стратегии.
3. Что является импульсомк принятию решения о продвижении?
· бизнес-окружение предприятия и бизнес-гонка;
· реальная необходимость (интенсивное развитие);
· насущная потребность (экстенсивное развитие);
· заманчивые предложения;
· появившаяся возможность (нераспределенная прибыль)
· внутрифирменный кризис
· внешний кризис.
4. Подходы при принятии решений о продвижении (рациональные, эмоциональные, сбалансированные, вынужденные). Основные факторы, влияющие на разработку и реализацию программ продвижения.
5. Кто и как влияет на принятие решений по реализации программ продвижения? Какие решения и почему именно такие принимают компании, если инициаторами и идеологами программы продвижения являются:
· сотрудники отдела сбыта (продавцы);
· маркетологи;
· рекламные агенты;
· топ-менеджмент;
· собственники компании?
6. Как изменяется функционал сотрудников при реализации программы продвижения (искажения, инверсии, недобросовестность) в период кризиса икакие «химеры» окружают собственника бизнеса.
7. Инструменты продвижения (традиционные, популярные, модные, оригинальные).Как выбрать наиболее подходящий канал продвижения, и какие лучше использовать информационные носители («сказать, показать, дать или ограничить доступ»)?
8. Кто несет ответственность за результаты реализации программы продвижения?
9. 7 типичных ошибок продвижения и бизнес-решения по их предотвращению. Логика, последовательность, планирование и бюджетирование в разработке программы продвижения. Влияние кризиса на принятие решений по распределению финансов. Центры финансовой ответственности и состыковка процессов при реализации программ продвижения (синхронизация, диспетчеризация, отчетность).
10.Сравнительный анализ реализации программ продвижения российских и зарубежных компаний – представителей МСБ в кризисные периоды.
11.Блок вопрос-ответ по результатам тренинга.
РИММА ХОДУС.
Практикующий специалист в области операционного менеджмента и управления проектами.
В качестве бизнес- инструктора осуществляет VIP-консультирование собственников компаний по технологиям ре-инжиниринга, реализации инвестиционных проектов и программ стратегического развития, производит комплексный анализ и аудит структуры компаний, бизнес-процессов и регламентов, а также целого перечня других аспектов коммерческой деятельности предприятий с целью оптимизации деятельности компаний - сокращения финансовых и нематериальных издержек.
В качестве бизнес-тренера разрабатывает и проводит индивидуализированные тренинги, направленные на решение конкретных задач компании – заказчика, в том числе по вопросам интегрированных цепей поставок, планирования и бюджетирования.
Автор ряда публикаций в деловых изданиях, а также специализированных тренингов, в т.ч. «Особенности сезонного бизнеса», Структура процесса Прогнозирование/планирование» (“FORECAST”); «Создание собственных торговых марок / брендов и продукции по системе глобально распределенного контрактного производства», «Типичные ошибки продвижения» и др.
Окончила МГУ им. М.В. Ломоносова. Имеет 12-летний управленческий стаж и опыт работы на топовых позициях:
С 1998 по 2001 - Вице-президент Группы Компаний АСГАРД.
С 2002 по 2003 – Руководитель центрального контрактного отдела Группы Компаний РУЯН.
С 2003 по 2006 – Директор по стратегическому развитию компании «Косметика Elegance».
2007 - 2008 г. – Бизнес-консультант ДМТПП, начальник отдела по связям с общественностью, организатор ряда международных конференций.
В настоящее время реализует собственный проект Business Atelier в области прикладных решений для бизнеса, является владельцем информационно-аналитического издания « Все по делу!», ведет преподавательскую деятельность в Школе бизнеса Дмитровской межрайонной торгово-промышленной палаты.
Даты начала обучения не определены.