Product Manager - лучшая профеcсия в IT, перспективная работа, в которую можно вступить без технического образования.
Роль Product Manager за последние несколько лет плотно закрепилась в рейтингах самых оплачиваемых профессий. Продакт создает дополнительную ценность, и бизнес готов за это щедро платить. По этого итогам курса вы отработаете главные инструменты product-менеджера, научитесь запускать проект с нуля и обретете необходимый опыт для трудоустройства.
1. Инструменты
— Модуль 1. «KPI Product-менеджера». Вы узнаете кто такой Product-менеджер, каковы его зоны ответственности, обязанности и возможности. В чем заключается продуктовое мышление, видение и стратегия.
— Модуль 2. «Основные инструменты создания продукта». В этом модуле вы ознакомитесь с метриками и инструментами, которые использует Product-менеджер в своей работе, узнаете в каких условиях и на каких этапах эффективнее применять каждый конкретный инструмент, к чему необходимо подготовиться и кого привлечь. Вы получите актуальную подборку сервисов и информацию по их эффективному использованию, а также разберете несколько кейсов.
— Модуль 3. «Бизнес-модели, стратегии и их применение».Вы ознакомитесь с такими моделями как Value Proposition Canvas, Business Model Canvas, узнаете в каких случаях их применять и заполните канву для своего кейса.
— Модуль 4. «Lean Product Development». В этом модуле вы ознакомитесь с метриками и инструментами, которые помогают улучшая жизнь клиента, повышать успещность продукта.
— Модуль 5. «Проектирование MVP и RAT-подход». Вы узнаете что такое минимальный жизнеспособный продукт, в чем его задача и каких результатов ждать после его внедрения, когда использовать RAT и в чем его особенности.
— Кейсы и резюме по блоку. Онлайн-встреча с ментором курса.
2. Навыки
— Модуль 1. «Определение потребности аудитории в продукте». Научитесь проводить первичный анализ рынка и конкурентов и использовать эти данные для улучшения своего продукта.
— Модуль 2. «Проведение качественных и количественных исследований». Научитесь проводить качественные и количественные исследования, анализировать полученные данные и делать выводы, применимые к вашего кейсу.
— Модуль 3. «Взаимодействие с продуктовой командой». Рассмотрите понятие и состав продуктовой команды, научитесь разбираться в основных компетенциях каждого из ее членов и зонах их ответственности.
— Сквозной мини-курс «CustDev». Сравните взгляд Product-менеджера и Маркетолога на тестирование идеи будущего продукта.
— Сквозной мини-курс «Jobs-To-Be-Done». Научитесь применять персонифицированный подход к пользователям своего продукта.
— Кейсы и резюме по блоку. Онлайн встреча с ментором курса.
— Трудоустройство. Подготовка к трудоустройству. Получите рекомендации по резюме, CV и портфолио от HR-специалиста, пройдете симулятор собеседования и узнаете о последних трендах рынка труда. Сдадите промежуточное испытание и ваше резюме будет отправлено на рассмотрение в наши компании-партнеры для дальнейшего трудоустройства или стажировки.
3. Лидерство
— Модуль 1. «Качества лидера: каким образом можно их развить в себе». Узнаете в чем заключается лидерство, кто такой лидер, какие подходы и методы можно применять, чтобы развить в себе лидерские качества и повести за собой команду, как не выгореть на работе.
— Модуль 2.«Анализ и аудит личностных качеств и навыков». Изучите все необходимые инструменты для аудита сильных и слабых сторон, построения карты развития собственных целей и целей команды, подготовите себя и команду к ускоренному развитию.
— Модуль 3.«Развитие навыков коммуникации и презентации». Изучите методы презентации, рекомендации по подготовке к выступлению, психологические особенности работы с различными типами личностей и подходы для эффективного взаимодействия.
— Модуль 4.«Стратегическое планирование и целеполагание». Научитесь планировать собственные цели и развитие команды, соотнося их с целями компании и продукта, таким образом повысив продуктивность и мотивацию среди членов своей команды.
— Модуль 5. «Использование Data-driven подхода в управлении командой». Изучите бизнес-кейсы из различных областей, узнаете как развивать взаимодействие в команде с использованием data-driven подхода.
— Кейсы и резюме по блоку. Онлайн встреча с ментором курса
4. Продуктовые метрики
— Модуль 1. «Обзор метрик: виды, варианты и способы применения». Разберете бизнес-кейсы, основные метрики,их виды, на каких этапах и какие метрики эффективнее применять, какому члену команды и управление какими метриками можно делигировать.
— Модуль 2.«Метрики привлечения пользователей». Узнаете как привлекать и оцифровывать пользователей, рассчитаете показатели MAU, monthly active users, Active Users, RR, retention rate, CR, churn rate и др., примените метрики для своего продукта.
— Модуль 3.«Метрики использования продукта». Рассчитаете метрики на учебных кейсах и для своего продукта: ER (engagement rate коэффициент вовлечённости), Sessions per user(количество сессий), Key user actions per session и др.
— Модуль 4.«Метрики монетизации». Узнаете особенности расчета и "набьете руку" на CAC (customer acquisition cost,стоимость привлечения клиента),GMV (gross merchandise volume, валовый объём торговых операций, LTV (lifetime value), ARPU (средняя прибыль от одного пользователя), ARPPU (средняя прибыль от одного платящего пользователя).
— Модуль 5. «Пирамида метрик и пиратские метрики». Узнаете, что такое иерархия и пирамида метрик и как приоритезировать инструменты анализа продукта.
— Кейсы и резюме по блоку. Онлайн встреча с ментором курса
5. Запуск продукта
— Модуль 1. «Поиск рынков и каналов сбыта». Проанализируете рынок, проверите удовлетворенность продуктом как среди внешних, так и среди внутренних пользователей. Найдете каналы сбыта, оцените подходящие пути продвижения.
— Модуль 2. «Масштабирование продукта». Разберете инструменты масштабирования продукта и условиях их применения.
— Модуль 3.«Управление рисками». Вы рассмотрите риски, которые могут возникнуть на этапе управления продуктом и узнаете как их избежать или, если этого не удалось, как решить проблемы с уже работающим продуктом.
— Модуль 4.«Оценка результатов продукта». Оцените запущенный в работу продукт, проверите гипотезы и правильность принятых решений.
— Модуль 5. «Growth hacking». Разберите инструменты "взрыва роста", как его достичь и какие метрики использовать, как автоматизировать.
— Кейсы и резюме по блоку. Онлайн встреча с ментором курса
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail