Стоимость обучения:
153 000 р.Аналитики нужны во всех сферах бизнеса: от маркетинга и продаж до разработки продуктов, от финансов до управленческих решений. Грамотный анализ данных нужен всем компаниям вне зависимости от индустрии: ритейл, киберспорт, путешествия, образование, медицина
При этом спрос на профессионалов значительно превышает предложение. Это значит, что сейчас самое время начать свой путь в аналитике.
1. Основы аналитики данных
— Сквозной курс. Бизнес-кейсы из различных областей — продуктовая, маркетинговая и игровая аналитика, веб-аналитика, HR-аналитика.
— Курс-тренажер «Математическая статистика». Статистические показатели, статистические гипотезы, описательная статистика, визуальное отображение статистических данных.
— Курс-тренажер «Базы данных и SQL». Виды баз данных, основы SQL, типы данных, работа с таблицами, регулярные выражения, оконные функции.
— Курс-тренажер «Google Таблицы для анализа данных». Сводные таблицы, первичная обработка данных, сводные таблицы, формулы, графики.
— Курс-тренажер «Python для анализа данных». Основы синтаксиса и алгоритмов, библиотеки Pandas и NumPy, методы группировки, визуализации, объединения данных, Feature Engineering, работа с API и скриптами.
2. Продуктовая аналитика
— Продуктовое мышление. Роль аналитика в продуктовой команде, продуктовые метрики и KPI, особенности формирования ТЗ, подходы к решению проблем.
— Поведенческая аналитика. Настройка счетчиков веб- и мобильной аналитики, проведение когортного и RFM-анализа, верификация данных и интерпретация результатов, создание отчетов и дашбордов.
— А/В-тестирование. Проверка гипотез с помощью A/B-тестов, инструменты для проверки гипотез, статистическая проверка результатов, формирование выводов.
— Data-driven культура. Аналитическая культура и продуктовый подход. Подведение итогов.
3. Маркетинговая аналитика
— Эффективность рекламы. Построение воронки продаж, метрики эффективности, маркетинговые стратегии.
— Системы веб-аналитики. Принципы работы Яндекс.Метрики и Google Аналитики, запуск рекламы, настройка целей, оценка качества и окупаемости.
— Маркетинг и продажи. Отслеживание звонков, системы CRM и сайта.
— Модели сквозной аналитики в компании. Подведение итогов.
4. Мастерство Team Lead
— Культура руководства. Определение собственных сильных и слабых сторон, навыки управления собственными ресурсами, умение делегировать, принимать решения, аргументировать точку зрения.
— Работа с командой. Формирование команды, привлечение и удержание сотрудников, оценка их эффективности, развитие сотрудников, мотивация команды, решение конфликтов.
— Управление задачами и методологии. Декомпозиция и постановка задач, оценка сроков, методологии управления задачами (waterfall, scrum, kanban и др.)
— Управление коммуникацией. Переговоры и проведение встреч, синхронизации.
5. Тренажёры по профессиональным инструментам
— SQL PRO. Синтаксис языка, базовые функции, работа с таблицами, агрегатные функции, сложные объединения, регулярные выражения, оконные функции.
— Python PRO для анализа данных. Основы синтаксиса и алгоритмов, библиотеки Pandas и NumPy, методы группировки, визуализации, объединения данных, Feature Engineering, работа с API и скриптами.
— Машинное обучение. Методы предобработки данных, регрессия, кластеризация, Tree-based алгоритмы, оценка качества алгоритмов, временные ряды, рекомендательные системы.
6. Практика
— Групповой проект. Работа в команде, умение распределять задачи и обращаться за помощью — это важные навыки для любого специалиста в современном мире. Вы будете определены в рабочие группы для совместной работы над проектом.
— Личный проект. Дипломный проект предполагает построение системы аналитики с нуля — для реальной компании или для учебного кейса.
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail