Научитесь экономить время с помощью Google Таблиц.
Результаты работы отдела маркетинга или продаж можно свести за 5 минут вместо 2-3 часов. Теперь больше времени остается стратегию и развитие.
Автоматизируйте рутинную работу вместе с нами. Курс рассчитан на менеджеров любого уровня, маркетологов, аналитиков и людей, которые работают с таблицами.
1. Совместная работа и правила работы с формулами
Вы научитесь основам работы с Google-таблицами: • агрегировать данные из нескольких вкладок;
• связывать документы между собой (например, собирать в режиме онлайн в одном сводном документе данные из документов каждого менеджера по продажам);
• строить сводные таблицы для анализа данных (например, анализировать средние продажи книг по издательствам или рассчитать суммы продаж корпоративным клиентам в разрезе каналов продаж);
• импортировать данные из сети в режиме онлайн (например, котировки акций, курсы валют или таблицу с результатами футбольных матчей);
вставлять в ячейки изображения (например, фотографии товаров).
2. Формулы и функции
Вы научитесь решать задачи по обработке данных: • найти самый крупный платеж по заданным условиям; определять, как распределены данные, например, доход по регионам России;
• автоматически формировать целые предложения с аналитическими комментариями на основе числовых данных;
• разделять или объединять слова и фразы из разных ячеек;
• автоматически выделять цветом неверно введенные данные, например, e-mail адреса;
• рассчитывать сумму скидки для клиентов, исходя из выполнения нескольких условий;
• отслеживать и анализировать выполнение плана продаж;
• связывать несколько таблиц, сравнивать данные в них, находить уникальные значения и формировать любые выборки из баз данных;
• создавать любые запросы к данным - например, выводить автоматически все крупные незакрытые B2B-сделки, список всех товаров с низкими продажами или высокими остатками, список всех крупнейших клиентов
3. Визуализация данных в Таблицах: диаграммы и спарклайны
Вы научитесь наглядно представлять информацию с помощью графиков и спарклайнов (небольших диаграмм в ячейках): • визуализировать выполнение плана продаж, структуру продаж, динамику разных показателей; • загружать данные из других файлов и сразу строить на их основе диаграммы; • сравнивать несколько товарных позиций, каналов продаж, менеджеров, филиалов между собой.
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail