Курс, семинар, тренинг Продажи для профессионалов

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

19 850 р.

Добавить к сравнению

Кто такой опытный менеджер по продажам сегодня? Чем он отличается от новичка? Умением привести большинство даже, казалось бы, безнадежных бесед с клиентом к сделке.

Но и требования к опытным продавцам совершенно другие. Те суммы, которые такой сотрудник приносит в бюджет компании, уже не удивляют руководство, а неожиданный промах не прощается...

Поэтому профессиональные продажники прекрасно понимают необходимость постоянного обучения, поиска новых эффективных техник и систематизации уже накопленного опыта.

Авторский тренинг Алексея Сатвалова – эксперта в области продаж с опытом 20+ лет – это «точечный продукт» именно для профи в области продаж, для тех, кто ищет возможность преодолеть свой «потолок», в очередной раз доказав себе «Я могу круче!».

Целевая аудитория:

Менеджеры по продажам, руководители отделов продаж. Сотрудники, которые занимаются продажами, переговорами, работой с клиентами уже не первый год.

Цель тренинга:

Выявить и развить навыки ведения продаж и переговоров, отталкиваясь от условий новой реальности.

На тренинге участники:

  • Проанализируют имеющийся у себя переговорный инструментарий.
  • Систематизируют свой опыт и представят его в структуре.
  • Рассмотрят этапы технологического цикла продажи.
  • Проанализируют закономерности и правила общения с клиентом.
  • Сформируют навык самоизменения и управления мотивацией в условиях меняющегося рынка.
  • Разовьют умения устанавливать контакт, выявлять потребности, проводить презентации и работать с возражениями.
  • Сформируют навыки эффективного управления конфликтом.

Форма проведения:

Вся теоретическая часть подкреплена практикой. Участников ждет интенсивная групповая работа. В программу включены деловые и ролевые игры, упражнения и практические задания.

Программа курса

Противостояние кризису

  • Клиентоориентированные продажи в новых экономических условиях.
  • Какую стратегию перехвата клиента выбрать в условиях современной конкуренции?
  • Цепочка консультативных продаж.

Устанавливаем доверительный контакт с клиентом

  • Ролевая позиция.
  • Фильтры и барьеры коммуникации.
  • Как установить контакт по телефону?
  • «Продажа» встречи по телефону.
  • Развитие долгосрочных взаимоотношений.

Выявляем потребности клиента

  • Выяснение мотивов и интересов клиента: умеете ли вы задавать вопросы?
  • Как собрать информацию о ситуации клиента?
  • Техники получения от клиента необходимой информации.
  • Как и когда использовать информацию о клиенте во время продаж?
  • Иерархия потребностей покупателя.

Презентация

  • Виды презентаций.
  • Презентация по формуле.
  • Презентация «Решение проблемы».
  • Презентация «Исследование».
  • Презентация по методу SPIN.

Пробное завершение продаж

  • Фразы-индикаторы – сигналы готовности к совершению сделки.
  • Техника ЕКУ.

Работа с возражениями и сомнениями клиента

  • Что делать в случае отказа?
  • Источники возражений и сомнений. Ложные и истинные возражения.
  • Рациональные и эмоциональные возражения.
  • Стандартные возражения клиента и способы работы с ними. Разбор конкретных случаев из практики участников.

Ценность, цена, польза

  • Когда люди покупают (соотношение цены и ценности)?
  • Обоснование цены.
  • Основные правила работы с ценой.
  • Фактическая ценность и ценность для потребителя.
  • Правила работы со скидками.

Завершение и оформление сделки

  • Пространство выбора для клиента.
  • Обобщение и оформление результатов переговоров, «инструкция-резюме».

Способы разрешения конфликтных ситуаций

  • Если клиент возмущен: схема работы с негативными реакциями.
  • Алгоритм разрешения конфликтов. Как перевести конфликт в переговоры?
  • Отработка навыков управления конфликтом с учетом психологических особенностей конкретного клиента.
  • Способы работы со «сложными клиентами». Разбор конкретных случаев из практики участников.
  • Управление стрессом.

Преподаватели

Алексей Сатвалов
Консультант, сертифицированный бизнес-тренер. Специалист в области продаж, менеджмента и личной эффективности. 20 лет предпринимательского опыта.

Специализация:

  • Разработка и проведение тренингов и семинаров в области командообразования, управления, продаж и переговоров.
  • Разработка и проведение тренингов по развитию личной эффективности: тайм-менеджмента, стресс-менеджмента, публичных выступлений и т.д.
  • Дизайн и разработка программ обучения по коммуникативным и менеджерским курсам.
  • Проведение массовых проектов (300-800 человек).

Практический опыт:

  • Проведение бизнес-тренингов в Москве и городах России для коммерческих, государственных и некоммерческих организаций с 1999 года. По общему менеджменту, управлению человеческими ресурсами, технологиям продаж и переговоров.
  • Успешный опыт продаж с 1991 года. Работа в B2B-продажах, организация работы отделов продаж, снабжения. Разработка маркетинговой стратегии.
  • Опыт развития бизнеса с 1993 года. Управление собственным бизнесом.
  • Подготовка тренеров-практиков по курсу «Тренинг тренеров», в открытом формате и по заказу центров обучения компаний клиентов.

Клиенты:

  • Нефть и Газ: «ТНК-BP», «Лукойл», «Сибур» (нефтехимия), ЗАО «УФАОЙЛ», ОАО «Нижневартовское нефтегазодобывающее предприятие».
  • Металлургия: «Евраз», «ОМК», ОАО «Чусовской Металлургический Завод», ОАО «Выксунский Металлургический Завод», ОАО «Объединенная Металлургическая Компания».
  • Банки и страхование: «ВТБ-24», «Альфа-Банк», «ХКФ-банк».
  • Недвижимость: «МИЦ», «БЕСТ-недвижимость», «Город», «QUEEN*S».
  • Пищевая промышленность: «СОЮЗСНАБ», Комбинат «Раменский».
  • Мебельные компании: фабрики «8 марта», «Пуше», «Артис 21», «Дебют», «Андерсен», сети салонов элитной мебели «Диваны Тут», «Диван Диваныч», «100 Диванов», Группа компаний «Альфа Градиент».
  • Консалтинг и аудит: «Бейкер Тилли Русаудит», Группа компаний «Альфа Градиент», Информационный центр «Сплайн», Центр Экономико-Правовых Инициатив (ЦЭПИ).

Образование:

  • Московский Гуманитарный Университет – Психология.
  • Дополнительное образование
    • Институт Повышения Квалификации (ИКТ) – Менеджмент.
    • Высшая школа гуманитарной психотерапии.
    • Инструкторская школа «Тренинг для тренеров».
  • Сертификация: тренинги и семинары по финансам, логистике, маркетингу, брендингу, управлению.
Специализация: Разработка и проведение тренингов и семинаров в области командообразования, управления, продаж и переговоров. Разработка и проведе...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪