Как популяризировать дистанционное обучение внутри компании? Как привлечь сотрудников к разработке контента? Как повысить NPS (индекс потребительской лояльности) дистанционных курсов?
Сегодня мы конкурируем за внимание и время наших сотрудников. Загрузка курса на учебный портал и письмо «Вам назначен курс» больше не работают. Мы должны уметь не только разрабатывать дистанционные программы, но и активно их продвигать.
На онлайн-курсе Александр Овчаров поделится своим опытом разработки электронных курсов, инструментами, шаблонами, лайфхаками и ответит на вопросы, среди которых:
- Как повысить вовлеченность сотрудников в обучение?
- Как разрабатывать курсы, которые сами себя рекламируют?
- Как правильно организовать процесс запуска СДО/Программы обучения/Дистанционного курса?
Для кого:
- руководители отделов обучения и HR-директора, которые хотят вывести дистанционное обучение в компании на новый уровень;
- разработчики курсов, которые хотят вовлечь сотрудников в обучение и привлечь экспертов к разработке контента;
- специалисты по обучению, которые хотят развить систему обучения в компании;
- HR-специалисты, которые хотят создать сильный HR-бренд;
- специалисты по внутренним коммуникациям.
В результате участники:
- познакомятся с основными целями и инструментами продвижения курсов;
- узнают современные принципы разработки контента и подачи информации в дистанционных курсах;
- поймут, как «зацепить» внимание слушателя;
- научатся создавать промоматериалы;
- смогут эффективно взаимодействовать с экспертами и заказчиками;
- изучат базовые элементы геймификации для популяризации ДО;
- поймут, как собирать обратную связь у сотрудников;
- смогут грамотно оценивать эффективность проекта и презентовать его руководству;
- получат различные шаблоны, в том числе контент-план и опросники.
Что вам понадобится:
- ПК с выходом в интернет с характеристиками не ниже Intel Core i3 6-го поколения или аналогичный, оперативная память 4 ГБ, разрешение экрана 1024х768. Или мобильное устройство.
- Доступ в интернет со скоростью не ниже 5 Мбит/сек.
- Операционная система Windows 7, macOS 10.10, iOS 10, Android 4.4 и выше.
- Для ПК рекомендуем использовать последние версии браузеров:
- Chrome,
- Firefox,
- Яндекс.Браузер,
- Opera,
- Edge (без выхода в эфир).
- Для планшетов и смартфонов установите приложение для iOS или Android.
Заранее проведите тест системы здесь: https://events.webinar.ru/support/test-webrtc
Форма проведения:
Онлайн-курс из 4 вебинаров по 2 часа + 8 часов самостоятельной работы (выполнение домашних заданий). Итого – 16 часов.
18 августа с 14:00 до 16:00
Вебинар 1. Зачем нужен маркетинг в обучении?
- Elearning внутри компании сегодня: почему мы должны продвигать обучение?
- Предпосылки для разработки стратегии продвижения обучения.
- Цели промокампании. Когда пора пересмотреть подход к позиционированию онлайн-курсов?
- Роли сотрудников при реализации стратегии продвижения.
- Маркетинговые инструменты для продвижения elearning.
- Что такое контент-план и почему он вам необходим?
Домашнее задание:
- Выбрать курс/серию курсов в своей компании и составить первый драфт контент-плана для продвижения.
- Составить анкету для обучающихся, чтобы оценить текущее отношение сотрудников к ДО.
25 августа с 14:00 до 16:00
Вебинар 2. Разработка контента
- Разбор домашнего задания вместе с группой.
- Учебный контент нового поколения: как разрабатывать вовлекающие учебные материалы с учетом маркетинговой стратегии?
- Практико-ориентированный подход – залог успеха.
- Маркетинговый контент: создание под конкретные задачи. Шаблоны и конструкторы для использования.
- Как использовать геймификацию для продвижения обучения?
- Инструменты для работы и вдохновения: от Behance и Dribbble до Glitch и Enlight.
Домашнее задание:
- Продолжить заполнять свой контент-план.
- Разработать промоматериалы к курсу для последующей проверки.
- Продумать, в каких форматах и как реализовывать будущие курсы и промокампании.
- Придумать элементы геймификации.
01 сентября с 14:00 до 16:00
Вебинар 3. Работа с экспертами и внутренними заказчиками. Геймификация в обучении. Создание обучающей экосистемы
- Разбор домашнего задания вместе с группой.
- Как сделать продающее КП вашей идеи? Убеждаем внутренних заказчиков и руководителей в необходимости продвижения обучения.
- Как привлечь внутренних экспертов к разработке курсов и почему это важно? Приемы и способы.
- Как выстроить работу с внутренними экспертами? Стандартизация работы.
- Создание обучающей среды: мессенджеры, социальные сети, чат-боты, комбинация с очным обучением.
Домашнее задание:
- Продумать, какие дополнительные каналы и каким образом можно использовать в своей компании.
08 сентября с 14:00 до 16:00
Вебинар 4. Планирование продвижения. Как оценить эффективность продвижения системы дистанционного обучения?
- Разбор домашнего задания вместе с группой.
- Начинаем реализовывать стратегию: запуск каналов продвижения.
- Сбор обратной связи от сотрудников: составляем необходимые опросники.
- Оцениваем эффективность маркетинговой кампании.
- Формируем образ идеального результата следующей коммуникации.
- Как скорректировать программу продвижения?
- Презентация результата перед руководством.
Домашнее задание:
- Разработать опросники для обратной связи.
- Сформировать финальную презентацию промопрограммы.
Александр Овчаров
Методолог, эксперт по разработке учебного контента. В elearning с 2015 года.
Эксперт в области дистанционного обучения. Профессионально занимается вовлекающим обучением и разработкой интерактивных курсов 5 лет.
Реализовал более 50-ти проектов дистанционного обучения для российских и международных компаний, среди которых Росатом, Лаборатория Касперского, МТС, Билайн, Банк ВТБ, Газпромнефть, администрация губернатора Московской области.
Специализация:
- Разработка дистанционных курсов;
- Управление проектами по разработке курсов;
- Построение систем дистанционного обучения.
Профессиональный опыт:
- 2016-2017 гг. – руководил отделом методологии Active Learning.
- В 2017 году пришел в компанию Familia для построения отдела обучения и внедрения СДО. Сегодня в Familia реализовано 20+ проектов по онлайн-обучению, запущена система смешанного обучения. Welcome-курс для Familia, разработанный Александром, занял третье место на конкурсе «Искусство разработки курсов-2018» и выиграл в номинации «Лучший дизайн».
- В 2018 году с командой занял второе место на турнире разработчиков курсов «Белые Ночи» в г.Санкт-Петербург.
- Автор телеграмм-канала для специалистов по дистанционному обучению https://t.me/el_school.
- Постоянный ведущий вебинаров и спикер конференций (eLearning elements, E-Learning Force, CFO Russia и другие).
Образование:
- 2018 – Российский Государственный Гуманитарный Университет, специальность – управленческое консультирование и социальные технологии.
- 2015 – Российский Государственный Университет Нефти и Газа им. И.М. Губкина, специальность – геофизика.
Дополнительное образование:
- 2017 – «Разработка курсов в Articulate Storyline», eLearning center.
- 2017 – «Оценка по компетенциям методом Ассесмент-центр», T&D Dive.
- 2015 – Профессиональная переподготовка по программе «Тренинг-менеджер», Международная академия бизнеса, Тренинг-менеджер.
- 2011 – «Основы эффективной коммуникации, основы презентации и публичного выступления, основы делопроизводства, лидер и команда», Учебный центр кадрового резерва Правительства Москвы.
- 2011 – «Целеполагание и планирование», Учебный центр кадрового резерва Правительства Москвы.
- 2011 – «Основы организаторской деятельности, постановка и достижение целей, управление временем», Учебный центр кадрового резерва Правительства Москвы.
Эксперт в области дистанционного обучения. Профессионально занимается вовлекающим обучением и разработкой интерактивных курсов 5 лет.
Реализовал б...
Резюме преподавателя
Даты начала обучения не определены.