Практическое руководство по разработке системы клиентоориентированности, удержанию и возвращению клиентов в онлайн и оффлайн бизнесе.
О вебинаре
Высокий уровень Клиентского Сервиса продлевает жизнь любому бизнесу.
Игнорируя клиентский опыт, компания сокращает свои доходя и срок жизни.
Бизнес уже ощутил падение выручки на 30-50%. Приходится быстро перестраиваться под новые условия.
Кризис ничего не меняет, он ускорят все процессы.
После выхода из изоляции многие компании уйдут в онлайн. Наступили новые времена с точки зрения Клиентского Сервиса. Требования и ожидания к клиентскому опыту возрастут, особенно в офлайн бизнесах.
Еще есть время на трансформацию.
Программа мастер-класса.
23 июня
17:00 - 18:30
КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС - ДАНЬ МОДЕ?
Практические задания
1. Как Клиент воспринимает вашу компанию. Клиентский опыт.
2. Выбираем и описываем модель сервиса именно для вашего бизнеса.
25 июня
17:00 - 18:30
МЕТОДИКИ И АЛГОРИТМЫ
Практические задания:
1. Считаем LTV вашего клиента.
2. Составляем именно вашу матрицу стандартов - что и в каких точках контакта нужно регламентировать и контролировать.
30 июня
17:00 - 18:30
МЕТРИКИ КЛИЕНТСКОГО СЕРВИСА
Практические задания:
1. Определяем сервисные метрики и алгоритм их контроля.
2. Система работы с жалобами.
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail