Онлайн-курс, вебинар Онлайн-курс. Закупки: получи лучшие условия

Даты начала обучения

Продолжительность:
13 дней (16 часов)

Стоимость обучения:

9 700 р.

Добавить к сравнению

Этот онлайн-курс для тех, кто хочет снизить свои расходы на закупаемые товары и услуги. Эксперт собрал воедино самые действенные и мощные техники. Виктор Волков уже более 10 лет работает в закупках крупных международных компаний, провел тысячи коммерческих переговоров на общую сумму более 200 млн долларов и готов поделиться своим опытом.

Курс «Закупки: получи лучшие условия» – это то, что реально опробовано на тысячах поставщиках лучшими закупщиками – настоящими мастерами своего дела, умеющими работать как со стороны сильной позиции, так и там, где все козыри у продавца. Обучение будет максимально практичное: узнал технику – применил с поставщиком – получил новый результат.


Целевая аудитория:

руководители, менеджеры и специалисты отдела закупок; сотрудники, закупающие что-либо для нужд компании (маркетологи, логисты, HR и IT специалисты).

В результате участники смогут:

  • получать лучшие условия даже там, где другие уже отступили;
  • модифицировать свои ежедневные закупки;
  • вести дела с монополистами;
  • удовлетворять потребности внутренних клиентов;
  • работать с огромным ассортиментом товаров и услуг;
  • эффективно закупать сложные продукты, такие как строительные работы или проведение мероприятий.

Что вы получите:

  • Улучшение условий работы с поставщиками уже в процессе обучения.
  • Систему работы с любым поставщиком (монополистом, сложным продуктом и пр.)
  • Набор работающих техник для эффективного улучшения сделок.
  • Техники усовершенствования коммуникаций с внутренними заказчиками.

Онлайн-курс – это:

  • 4 вебинара эксперта, ответы на вопросы по ходу занятий.
  • Доступ к записям вебинаров со дня проведения и еще месяц после окончания курса.
  • 4 домашних задания и обратная связь от эксперта по каждому.
  • Свидетельство об участии в электронном виде.

Что вам понадобится:

  1. ПК с выходом в интернет с характеристиками не ниже Intel Core i3 6-го поколения или аналогичный, оперативная память 4 ГБ, разрешение экрана 1024х768. Или мобильное устройство.
  2. Доступ в интернет со скоростью не ниже 5 Мбит/сек.
  3. Операционная система Windows 7, macOS 10.10, iOS 10, Android 4.4 и выше.
  4. Для ПК рекомендуем использовать последние версии браузеров:
    • Chrome,
    • Firefox,
    • Яндекс.Браузер,
    • Opera,
    • Edge (без выхода в эфир).
  5. Для планшетов и смартфонов установите приложение для iOS или Android.

Заранее проведите тест системы здесь: https://events.webinar.ru/support/test-webrtc

Форма проведения:

Онлайн-курс из 4 вебинаров по 2 часа + 8 часов самостоятельной работы (выполнение домашних заданий). Итого – 16 часов.

Программа курса

Перед курсом

Домашнее задание:

  • Посмотреть видео – прислать своё видение ситуации. Какие приёмы увидели? Какие позиции были у участников? Как они изменились в ходе переговоров? Кто, на ваш взгляд, выиграл в переговорах?

БЛОК 1. Типы поставщиков

  • Матрица Кралича.
  • Типы поставщиков.
  • ABC-анализ.
  • 5 стратегий работы с поставщиками.
  • Бюджет переговоров.
  • 7 приёмов торга – вы и против вас.
  • Ухищрения продавцов – чем ответить?
  • Поставщик поднимает цену – как ответить?

Домашнее задание: Тренируемся в переговорах с текущими поставщиками.

  • Разделить своих поставщиков по матрице Кралича.
  • Написать, с кем какие стратегии и приёмы будете применять.
  • Применить знания на практике.

БЛОК 2. Внутренний клиент, или Что мы хотим от поставщиков

  • Как понять, что действительно нужно внутреннему клиенту?
  • Что нужно знать о внутреннем заказчике? 5 пунктов.
  • Сбор информации и требования к поставщику.
  • Работа с возражениями поставщика.
  • Как пробить стену – «мы так не работаем», «мы никогда такого не делали»?
  • Манипуляции в переговорах с поставщиком.
  • Закупки сложных продуктов (маркетинговые мероприятия, строительство и ремонт, мобильные офисы и др.).

Домашнее задание: Тренируемся получать от контрагента максимум, порой даже вопреки его воле.

  • Собрать ожидания своих внутренних заказчиков.
  • Внедрить работу с поставщиками с большой матрицей товаров.
  • Написать, что вы продаёте поставщикам.
  • Прислать эксперту ваши реальные кейсы.

БЛОК 3. Монополисты и методы работы с ними

  • Что мы можем продать монополисту и другим поставщикам?
  • Правила монополистов.
  • Как получать уступки?
  • 3 обязательных правила аргументации.
  • Как разговорить собеседника?

Домашнее задание: Прорабатываем техники эффективной аргументации и коммуникации с закрытыми людьми, что применимо в работе с любыми поставщиками и сотрудниками других отделов.

  • Кейс «Сделка с монополистом».

БЛОК 4. Разбор кейсов, специфика разных рынков, техника выхода из тупика

  • Разбор кейсов участников – как и что можно улучшить, используя материал курса?
  • Специфика разных рынков (работа с разными странами и отраслями).
  • 3 золотых правила выхода из тупиковых переговоров с поставщиками.

Преподаватели

Виктор Волков
Эксперт

10+ лет работает в закупках крупных международных компаний. Провел тысячи коммерческих переговоров на общую сумму более 200 млн долларов. Вел переговоры на рынках недвижимости, автомобилей, логистики, связи, IT, сырья, станкостроения.

Тренер по переговорам в компании Zeppelin, эксперт Совета профессионалов по цепям поставок.

Представляет интересы своих клиентов в переговорах, когда они зашли в тупик, когда оппоненты «ни за что не пойдут на уступки», «отказываются пересматривать цены», «хотят, чтобы …», и в 80% случаев улучшает условия сделок.

Специализация

Тендеры, переговоры, управление закупками.

Тренерская деятельность

Проводит корпоративные тренинги в России и Украине. Участники отмечают, что после тренинга могут в любых условиях договариваться о скидках минимум в 2-3%, а это дает общую экономию порядка 100 млн рублей в год.

Профессиональная деятельность

2011-настоящее время. Zeppelin (Москва), немецкая компания, дилер техники Caterpillar и других производителей.

Руководитель отдела закупок.

Переговоры с ключевыми поставщиками автомобилей, мобильной связи, недвижимости, маркетинговых и IT-товаров и услуг, строительными подрядчиками, провайдерами стационарной связи и контрагентами по другим направлениям.

2008-2011. ALPLA (Московская область), австрийский производитель пластиковой упаковки.

Руководитель группы технических закупок и логистики.

Внедрение цепочки импортно-экспортных поставок от европейских контрагентов. Переговоры с ключевыми европейскими поставщиками и российскими логистическими провайдерами. Проведение тендеров. Поставка запасных частей и оборудования для 5-ти заводов компании.

2006-2008. Huhtamaki (Московская область), крупнейший мировой производитель одноразовой посуды и упаковки.

Менеджер по импортным и локальным закупкам.

Закупка запасных частей и оборудования в России и Европе. Отбор и управление пулом поставщиков.

Образование

2003. Московский технический университет связи и информатики. Радиотехника.

2008. Высшая школа экономики. Экономика и управление предприятием.

2009. First Certificate in English. Подтверждение уровня знаний английского языка.

10+ лет работает в закупках крупных международных компаний. Провел тысячи коммерческих переговоров на общую сумму более 200 млн долларов. Вел перег...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪