Эта программа актуальна для Ваших менеджеров по продажам, если:
Урок 1. Кто теперь наш клиент и каким должен быть наш продукт или услуга? Результат урока 1 — Ваши менеджеры по продажам точно знают своего текущего целевого клиента и клиента, которого нужно найти под ваш новый продукт или услугу. • Какие параметры нужно знать о клиенте, чтобы увеличить вероятность продажи сейчас? • Каким будет будущий клиент под новый продукт или услугу? Урок 2. Как сейчас эффективно выстроить отношения с будущими клиентами? Результат урока 2 — Ваши менеджеры по продажам знают, как влиять на лиц, принимающих решение внутри компании - клиента. • Что уже известно о закупочном комитете клиента и что необходимо узнать? • У каких сотрудников клиента и под «каким соусом» можно получить информацию о потенциале «разрабатываемого» клиента? Урок 3. «Кризисный» контакт с клиентом и «золотые вопросы» Результат урока 3 — Ваши менеджеры по продажам получат навык техники звонков в кризис существующим и потенциальным клиентам. • Как захватить внимание собеседника с первых секунд разговора и задать «золотые вопросы»? • Как преодолеть контактное сопротивление закупщика «Сейчас кризис», «У нас нет денег», «Позвоните, когда закончится карантин». Урок 4. Как повысить ценность своего предложения Результат урока 4 — Ваши менеджеры по продажам применяют способы увеличение ценности предложения Вашей компании для клиента. • Цена и ценность: как показать значимость своего предложения для Клиента? • Плановые и внеплановые закупки: как учитывать ценовой фактор в каждом случае и продавать дорого. Урок 5. Работа с кризисными и ценовыми возражениями Результат урока 5 — Ваши менеджеры по продажам эффективно преодолевают кризисные и ценовые возражения. • Как преодолеть возражения про кризис и отсутствие денег • Как отстроиться от конкурентов и обосновать более высокие цены. Урок 6. Ведение переговоров Результат урока 6 — Ваши менеджеры по продажам уверенно ведут переговоры. • Подготовка к переговорам: ситуация в компании-клиенте, особенности отношений с клиентом, минимальная и максимальная цена, варианты условий для торга, матрица взаимосвязи цены и других условий, анализ уязвимости. • Приемы аргументации и убеждения в переговорах: переговорная позиция, повышения ценности услуги и отношений, карта аргументов и мотивация оппонента 22 июня в 19.00 – 21.00 на платформе Zoom демо тренинг https://us02web.zoom.us/j/81539002438?pwd=TDNoYm95RHJCWkFlTGhZZGg0QXZPUT09 Идентификатор конференции: 815 3900 2438 Пароль: 831498 Условия проведения: 6 онлайн занятий по 2 часа с 19.00 – 21.00 Даты: 22 июня, 24 июня, 29 июня, 1 июля, 6 июля, 8 июля. Стоимость за группу из 5 участников: 21000 рублей (с гарантией полного возврата денег в случае, если Вас что – то не устроило). Стоимость 1 участника: 5000 рублей. Стоимость 1 участника на 1 сессию: 1000 рублей. Что входит в курс: • 6 онлайн занятий • Работа с персональной картой* продаж для Вашей компании • Финальная сессия с практикой и отработкой навыков • Свидетельство о прохождении обучения *персональная карта – готовый алгоритм по применению инструментов тренинга к Вашим продуктам и услугам.
Специализация:
Личная эффективность – Лидерство и управление – Переговоры и продажи.
Основные конкурентные преимущества:
Опыт реализованных проектов:
Базовое образование:
Специальное образование в области тренинга:
Личные качества: ориентация на результат, высокая работоспособность, отличные коммуникативные навыки. Готовность к командировкам.
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail