Маркетинговый анализ потребителей — это то, без чего не может обойтись ни один бизнес.
Как разработать ценностное предложение, за которое ваши клиенты будут платить? Ответ — в понимании потребителей, пользователей и клиентов.
Понимание потребителей — это принципиальная составляющая вашего бизнеса. В зависимости от того, понимаете ли вы своих клиентов или нет, можно говорить об успешности вашего бизнеса в целом. Поэтому первое, что нужно сделать, чтобы избежать потерь и краха в будущем — это провести анализ потребителей. От этого зависит все, начиная от стратегии позиционирования до упаковки ценностного предложения и успешности продаж.Обо всем этом будет говориться на нашем семинаре.
В результате обучения вы:
-
научитесь понимать своих потребителей
-
узнаете, как находить новые рынки для своих предложений
-
сможете создавать, корректировать и адаптировать свои предложения под запросы потребителей
-
научитесь формулировать позиционирование
-
узнаете, как находить новые рынки
-
сможете разрабатывать бизнес-модели
-
научитесь определять каналы для продвижения предложений
День 1
Поиск, выявление, изучение потребительских сегментов
-
Собираем данные по предложению, формируем базу для анализа. Определяем ключевую проблему потребителей
-
Формируем потребительские сценарии
-
как потребители решают проблему без вашего продукта?
-
как потребители решают проблему с использованием вашего продукта?
-
какие еще проблемы решают потребители с использованием вашего или аналогичного продукта?
-
какие задачи стоят перед потребителем в контексте проблемы?
-
Приоритезируем сценарии
-
разрабатываем критерии
-
строим рейтинги
-
выбираем топ 5 сценариев
-
Формируем целевые аудитории по каждому из сценариев
-
Приоритезируем целевые аудитории (ЦА)
-
разрабатываем критерии
-
строим рейтинги
-
выбираем топ 10 ЦА
-
Создаем профили приоритетных ЦА
Практикум «Определяем свои целевые аудитории (ЦА), формируем профили представителей ЦА»
День 2
Подготовка базы для позиционирования и продвижения ценностного предложения
-
Разрабатываем ценностные предложения
-
кто наши клиенты?
-
какая у них потребность, задача?
-
как мы ее удовлетворяем?
-
почему наш подход лучше, чем у конкурентов? Чем мы от них выгодно отличаемся?
-
Собираем социально-демографические и психологические профили ЦА
-
соцдем: Кто? Кем работают? Сколько зарабатывают? Где находятся? Сколько лет? И т.д.
-
мотивация и страхи
-
Проводим опросы и интервью представителей ЦА
-
разрабатываем анкеты и вопросы
-
подбираем формат и платформу для проведения опроса
-
подбираем респондентов
-
проводим опрос
-
собираем и анализируем результаты, делаем выводы
-
Корректируем профили потребителей
Практикумы:
-
Кейс «Формируем ценностные предложения, прорабатываем стратегию продвижения»
-
Кейс «Готовим план и технические задания для операционного маркетинга»
Аскеров Аскер Гилалович
Эксперт-практик в области маркетинга, бизнес-аналитики, инвестиционного анализа. Бизнес-консультант
Профессиональный опыт
-
2018 — н. в. — основание и развитие консалтинговой компании Exethrust.pro
-
2016 — н. в. — ООО «АКК Вершина», генеральный директор
-
2014–2016 — ООО «МА Вершина», генеральный директор
-
2012–2013 — «Megaresearch», аналитический департамент информационного агентства Трейд.су, бизнес-аналитик, менеджер (продажи)
-
2011–2012 — ЗАО «Бизнесбомба», инвестиционный менеджер
Профессиональные компетенции
-
Маркетинговые исследования
-
Маркетинговое планирование
-
Выявление и оценка потребительских сегментов
-
Разработка и / или усовершенствование ценностных предложений
-
Стратегический маркетинг
-
Стратегический анализ и планирование
-
Разработка и внедрение стратегий
-
Анализ и оценка инвестиционных проектов
-
Финансовое моделирование
-
Бизнес-планирование
-
Инвестиционное планирование
Клиенты
Орские заводы (техника), Агрохолдинг имени Ткачева, АКГ Деловой Профиль, Международная консалтинговая компания Brand House, Логистическая компания АБИПА, ВЭБ капитал, Россельхозбанк, Внешэкономбанк, МСП Банк, ВТБ и другие
Преподавательская деятельность
С 2016 года проводит авторские курсы по финансовому моделированию, по запуску бизнес-проектов, по анализу потребителей, по анализу рынка через понимание проблем потребителей и анализу конкурентов
Образование
1998–2004 — Академия государственной службы при Президенте РФ, Экономический факультет, финансы и кредит
Даты начала обучения не определены.