Часть 1.
Особенности организации деятельности фитнес-центра
1.Маркетинговые исследования
-
Текущая ситуация в отрасли
-
Факторы, влияющие на отрасль
-
Тенденции развития отрасли
-
Объем рынка, потенциальная емкость рынка
-
Структура рынка
-
Ценообразование на рынке
-
Конечные потребители
-
Потенциальные потребители услуг
-
Сегментация потребителей по их потребностям, оценка сегментов потребителей
2.Сертификация и лицензирование
3.Разработка концепции фитнес-центра
4.Определение оптимального набора основных и дополнительных услуг
-
Формирование технологии комплексных и интегральных программ с сопутствующим сервисом и опциями услуг и обслуживания.
-
Обеспечение учета логистики передвижений клиентов, внутренней маркетинговой коммуникации, сопутствующего сервиса.
-
Определение потребностей интегральных программ, затрагивающих все уровни здоровья, не только физический, но ментальный и духовный для подготовки технического задания по проекту, технологическим потокам, определению единой пропускной способности комплекса (ЕПС), нормативной базе технологических решений.
-
Разработка технологии работы и управления объектом. Выработка стратегического плана по созданию и развитию проекта.
-
Определение ценовой политики, маркетинговой стратегии клуба, принципы формирования видов клубных карт.
5.Требования к планировочному и технологическому проекту
-
Расчет единой пропускной способности клуба
-
Контроль соответствия с проектом всех этапов строительства, оснащения клуба и материально-технического снабжения
6.Подбор и спецификация оборудования
-
Фитнес зона
-
Холл, рецепция
-
Сауна и зона отдыха
-
Фитнес бар
-
Подбор программного обеспечения
Часть 2.
Управление фитнес-центром
1.Организационная структура
2.Управление финансовой деятельностью фитнес-центра
-
Бюджетирование как управленческая технология.
-
Планирование
-
Влияние на доходы фактора сезонности
-
Ключевые финансово-экономические показатели эффективности
-
Оценка доходов от продажи клубных карт
-
Оценка доходов от оказания дополнительных услуг
-
Оценка выручки других дополнительных услуг
-
Принципы расчета постоянных и операционных расходов
-
Основные формы финансовых расчетов
-
Отчет о прибылях и убытках
-
Движение денежных средств
-
Внутренняя норма рентабельности, возврата инвестиций, Internal Rate of Return (IRR)
3.Ключевые показатели эффективности фитнес-центра
-
Показатели эффективности организации, ее структурных подразделений и сотрудников
-
Внутренний маркетинг финансовых показателей
-
Как рассчитать плановые показатели KPI
-
Как выразить в цифрах любые показатели
-
Анализ статистики
-
Как улучшить показатели
4.Подбор и обучение персонала
-
Проведение тестирования и отбор персонала
-
Проведение обучающих семинаров и тренингов ведущих менеджеров
-
Проведение обучающих семинаров и тренингов персонала:
-
Фитнес департамент
-
Отдела продаж
-
Рецепция
-
Сервисная служба
-
Врачи
-
Создание Команды
-
Система мотивации персонала
5.Организация работы рецепции
-
Делопроизводство и документооборот
-
Стандарты сервиса
-
Психология общения с разными типами клиентов
6.Организация системы продаж
-
Корпоративное членство
-
Схема работы с компаниями
-
Ценообразование крупных контрактов
-
Индивидуальное членство
-
Техника аргументирования и преодоления возражений
-
Виды членства
-
Ценовая политика
7.Маркетинг и реклама фитнес-центра
-
Структура планирования маркетинга и рекламы
-
Стратегия и тактика размещения рекламных сообщений
-
Модели рекламного воздействия
-
Реклама в прессе
-
Реклама на ТВ
-
Реклама на радио
-
Акции по стимулированию продаж в фитнес-центре, сезонные рекламные кампании
-
Оценка эффективности рекламных кампаний
8.Эффективные технологии фитнес-центра
-
Система сервисного менеджмента.
-
Введение клиента в структуру клуба
-
Сопровождение клиента
-
Этикет клуба
-
Стандарты сервиса
-
Использование технологических и бизнес процессов преемственности
-
Процессный менеджмент
-
Осуществление перехода от функционального менеджмента (доминирующего на российском рынке услуг) к процессному управлению («Менеджмент качества»)
-
Стандартизация процессов
-
Взаимозаменяемость
-
Мониторинг процессов
9.Инновации в «фитнес-бизнесе»
-
Разработка авторских клубных программ и их закрепление на базе клуба
-
Соответствие нововведений финансовым ожиданиям
-
Комплексные и интегральные программы и их преимущество
10.Развитие конкурентных преимуществ компании.
-
Внутренняя и внешняя среда клуба
-
Внешняя, внутренняя политика клуба
-
PR внутри компании, «рычаг» как управления персоналом
-
Соответствие миссии компании кадровой политике предприятия
-
Укрепление коллектива и наращивание внутреннего потенциала клуба
Евдокимова Марина Юрьевна
Фитнес-директор фитнес-клуба «Sky Club»
Профессиональный опыт:
-
Разработка бизнес-плана на инвестиционном этапе с учетом целей, задач и специфики проекта, оценка эффективности проекта и анализ рисков, связанных с его реализацией
-
Разработка технических требований к планировочному, дизайнерскому и технологическому проекту. Контроль соответствия с проектом всех этапов строительства, оснащения клуба и материально-технического снабжения
-
Разработка и реализация маркетинговых стратегий, ценовой политики, стратегии продаж (включая правила и политику клуба, договорные и регламентирующие документы), стандартов сервиса, концепции, как бизнес продукта, работающего на стыке различных сфер деятельности: спортивно-оздоровительная и реабилитация, отдых и культурный досуг, эстетические и корригирующие, творческие и развивающие программы, информация и сфера быта, питание.
-
Формирование технологии комплексных и интегральных программ с сопутствующим сервисом и опциями услуг и обслуживания
-
Планирование и реализация операционного бюджета, формирование внедрение системы управленческого учета, оперативный контроль расходной и доходной стаей бюджета. Контроль кассовой дисциплины
-
Организация программного обеспечения клуба. Разработана и внедрена интерактивная система единого информационного пространства, интегрирующая усилия всех специалистов в единое целое для обеспечения перекрестного взаимодействия
-
Запуск объекта и его эксплуатация. Реализация начального этапа рекламной кампании, осуществление перспективного и текущего планирования, корпоративной политики в области информационного обеспечения
Опыт работы:
-
Фитнес-клуб «Sky Club» - Фитнес-директор
-
Фитнес Центр Terrasport «Коперник» (Группа компаний «МИАН», «ФИТНЕС ХОЛДИНГ») - Генеральный директор
-
Wellness Клуб «Биосфера 5*» - Фитнес-директор
-
Фитнес Клуб «Спорт Лайн» - Фитнес-директор
Даты начала обучения не определены.