Курс, семинар, тренинг Директор фитнес-центра

Программа курса

Часть 1.
Особенности организации деятельности фитнес-центра

1.Маркетинговые исследования

  • Текущая ситуация в отрасли
  • Факторы, влияющие на отрасль
  • Тенденции развития отрасли
  • Объем рынка, потенциальная емкость рынка
  • Структура рынка
  • Ценообразование на рынке
  • Конечные потребители
  • Потенциальные потребители услуг
  • Сегментация потребителей по их потребностям, оценка сегментов потребителей

2.Сертификация и лицензирование

3.Разработка концепции фитнес-центра

4.Определение оптимального набора основных и дополнительных услуг

  • Формирование технологии комплексных и интегральных программ с сопутствующим сервисом и опциями услуг и обслуживания.
  • Обеспечение учета логистики передвижений клиентов, внутренней маркетинговой коммуникации, сопутствующего сервиса.
  • Определение потребностей интегральных программ, затрагивающих все уровни здоровья, не только физический, но ментальный и духовный для подготовки технического задания по проекту, технологическим потокам, определению единой пропускной способности комплекса (ЕПС), нормативной базе технологических решений.
  • Разработка технологии работы и управления объектом. Выработка стратегического плана по созданию и развитию проекта.
  • Определение ценовой политики, маркетинговой стратегии клуба, принципы формирования видов клубных карт.

5.Требования к планировочному и технологическому проекту

  • Расчет единой пропускной способности клуба
  • Контроль соответствия с проектом всех этапов строительства, оснащения клуба и материально-технического снабжения

6.Подбор и спецификация оборудования

  • Фитнес зона
  • Холл, рецепция
  • Сауна и зона отдыха
  • Фитнес бар
  • Подбор программного обеспечения

Часть 2.
Управление фитнес-центром

1.Организационная структура

2.Управление финансовой деятельностью фитнес-центра

  • Бюджетирование как управленческая технология.
  • Планирование
  • Влияние на доходы фактора сезонности
  • Ключевые финансово-экономические показатели эффективности
  • Оценка доходов от продажи клубных карт
  • Оценка доходов от оказания дополнительных услуг
  • Оценка выручки других дополнительных услуг
  • Принципы расчета постоянных и операционных расходов
  • Основные формы финансовых расчетов
  • Отчет о прибылях и убытках
  • Движение денежных средств
  • Внутренняя норма рентабельности, возврата инвестиций, Internal Rate of Return (IRR)

3.Ключевые показатели эффективности фитнес-центра

  • Показатели эффективности организации, ее структурных подразделений и сотрудников
  • Внутренний маркетинг финансовых показателей
  • Как рассчитать плановые показатели KPI
  • Как выразить в цифрах любые показатели
  • Анализ статистики
  • Как улучшить показатели

4.Подбор и обучение персонала

  • Проведение тестирования и отбор персонала
  • Проведение обучающих семинаров и тренингов ведущих менеджеров
  • Проведение обучающих семинаров и тренингов персонала:
  • Фитнес департамент
  • Отдела продаж
  • Рецепция
  • Сервисная служба
  • Врачи
  • Создание Команды
  • Система мотивации персонала

5.Организация работы рецепции

  • Делопроизводство и документооборот
  • Стандарты сервиса
  • Психология общения с разными типами клиентов

6.Организация системы продаж

  • Корпоративное членство
  • Схема работы с компаниями
  • Ценообразование крупных контрактов
  • Индивидуальное членство
  • Техника аргументирования и преодоления возражений
  • Виды членства
  • Ценовая политика

7.Маркетинг и реклама фитнес-центра

  • Структура планирования маркетинга и рекламы
  • Стратегия и тактика размещения рекламных сообщений
  • Модели рекламного воздействия
  • Реклама в прессе
  • Реклама на ТВ
  • Реклама на радио
  • Акции по стимулированию продаж в фитнес-центре, сезонные рекламные кампании
  • Оценка эффективности рекламных кампаний

8.Эффективные технологии фитнес-центра

  • Система сервисного менеджмента.
  • Введение клиента в структуру клуба
  • Сопровождение клиента
  • Этикет клуба
  • Стандарты сервиса
  • Использование технологических и бизнес процессов преемственности
  • Процессный менеджмент
  • Осуществление перехода от функционального менеджмента (доминирующего на российском рынке услуг) к процессному управлению («Менеджмент качества»)
  • Стандартизация процессов
  • Взаимозаменяемость
  • Мониторинг процессов

9.Инновации в «фитнес-бизнесе»

  • Разработка авторских клубных программ и их закрепление на базе клуба
  • Соответствие нововведений финансовым ожиданиям
  • Комплексные и интегральные программы и их преимущество

10.Развитие конкурентных преимуществ компании.

  • Внутренняя и внешняя среда клуба
  • Внешняя, внутренняя политика клуба
  • PR внутри компании, «рычаг» как управления персоналом
  • Соответствие миссии компании кадровой политике предприятия
  • Укрепление коллектива и наращивание внутреннего потенциала клуба

Преподаватели

Евдокимова Марина Юрьевна

Фитнес-директор фитнес-клуба «Sky Club»

Профессиональный опыт:

  • Разработка бизнес-плана на инвестиционном этапе с учетом целей, задач и специфики проекта, оценка эффективности проекта и анализ рисков, связанных с его реализацией
  • Разработка технических требований к планировочному, дизайнерскому и технологическому проекту. Контроль соответствия с проектом всех этапов строительства, оснащения клуба и материально-технического снабжения
  • Разработка и реализация маркетинговых стратегий, ценовой политики, стратегии продаж (включая правила и политику клуба, договорные и регламентирующие документы), стандартов сервиса, концепции, как бизнес продукта, работающего на стыке различных сфер деятельности: спортивно-оздоровительная и реабилитация, отдых и культурный досуг, эстетические и корригирующие, творческие и развивающие программы, информация и сфера быта, питание.
  • Формирование технологии комплексных и интегральных программ с сопутствующим сервисом и опциями услуг и обслуживания
  • Планирование и реализация операционного бюджета, формирование внедрение системы управленческого учета, оперативный контроль расходной и доходной стаей бюджета. Контроль кассовой дисциплины
  • Организация программного обеспечения клуба. Разработана и внедрена интерактивная система единого информационного пространства, интегрирующая усилия всех специалистов в единое целое для обеспечения перекрестного взаимодействия
  • Запуск объекта и его эксплуатация. Реализация начального этапа рекламной кампании, осуществление перспективного и текущего планирования, корпоративной политики в области информационного обеспечения

Опыт работы:

  • Фитнес-клуб «Sky Club» - Фитнес-директор
  • Фитнес Центр Terrasport «Коперник» (Группа компаний «МИАН», «ФИТНЕС ХОЛДИНГ») - Генеральный директор
  • Wellness Клуб «Биосфера 5*» - Фитнес-директор
  • Фитнес Клуб «Спорт Лайн» - Фитнес-директор

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪