Внешний вид — это один из важных навыков коммуникации. С помощью внешнего вида мы создаем правильное впечатление во время интервью, встреч с партнерами, конференций и прочее. Чтобы важные мероприятия проходили удачно с самого начала, стоит освоить навык оформления своего внешнего вида, ведь именно в течение первых трех секунд и складывается впечатление о вас, поэтому не стоит усложнять такие встречи неправильной подачей внешности. В данном семинаре представлены техники и приемы создания имиджа, которые помогут вам решать ваши цели и задачи.
В результате обучения вы:
- научитесь подбирать правильную одежду, подходящую под вашу внешность
- научитесь собирать и мыслить правильными комплектами к определенному месту и мероприятиям
- узнаете, как сформировать свой имидж
- сможете определить свои стилеобразующие вещи, которые будут вашей внешней визитной карточкой
- сможете обернуть свой внешний вид на пользу бизнесу или карьере
День 1
Внешний вид и позиционирование
Постановка целей и задач
- Стратегия имиджа
- Большие и маленькие цели
- Правила ассоциаций
- Влияние окружения на стиль
Практикум «Создание наглядной доски транслирования посыла для своей аудитории»
Внешний, внутренний и социальный комфорт
- Физиогномика: что говорят черты лица за нас
- Построение стиля в зависимости от своего характера
- Считывание персоны по одежде (основные типы личности)
- Баланс внутреннего и внешнего
- Управление впечатлением с помощью внешнего вида
- Транслирование своей позиции без слов
- Уместность стиля исходя из положения в компании
Практикум «Разбор своей внешности и характера соотношение с образами»
Искусство коммуникаций
- Анализ своего внешнего вида
- Социальные сети, визуальная часть, анализ
- Подготовка к переговорам, встречам, изучение своего собеседника
- Внешний вид и уверенность в себе
- Управление впечатлением с помощью цвета, фасона, характера одежды
День 2
Стратегия стиля
Разработка имиджевых стратегий
- Как читать стиль великих: цвет, предметы, формы, характер вещей
- Анализ стилистических приемов лидеров
- Стиль и стилеобразующие вещи
- Свой среди своих. Построение стиля для увеличения продаж
- ДНК стиля
- Имидж для корпоративов и мероприятий
- Неформальные встречи
Практикум «Инструкция-шпаргалка для командировок»
Ревизор
- Актуализация и активация имиджа
- Вещевой переворот
- Стратегия оптимизации времени на сборы
- Анализ аксессуаров. Что рассказывают о вас предметы?
Как работает имиджмейкер: проверяем его компетентность
- Тестирование и гонорар
- Работа с брифом для имиджмейкера и команды
- Определение сегмента
- Полезные сервисы: за и против
Практикум «Строим свой имидж. Чек-лист по шагам построения стиля»
Смит Ольга Андреевна
Эксперт-практик в области имиджа, консультант по выстраиванию стиля для бизнеса, имидж-тренер, трекер
Профессиональный опыт
- 2015 — н. в. — «Polistyle school», генеральный директор
- 2016–2017 — «АвтоЭксперт», руководитель интернет-проектов
- 2013–2016 — «СТК-ПРОМО», руководитель интернет-проектов
- 2013–2013 — «Seopult», маркетолог
- 2012–2013 — «Newmann Bauer marketing group», руководитель отдела интернет-маркетинга
- 2009–2012 — «Alles», руководитель отдела поискового продвижения
Профессиональные компетенции
- Разработка имидж стратегий для бизнеса
- Управление впечатлением с помощью внешнего вида
- Управление проектами
- Аналитика проектов
- Разработка стратегий кратного роста для бизнеса
Клиенты
«Дочки Сыночки», «АИДТ», «STUDIES & CAREERS», «VGXW» и другие
Образование
- 2018 — Inside, интенсив «Fashion styling»
- 2016 — Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова совместно с Unibrains, курсы Web-аналитика для бизнеса, специалист
- 2015 — Парижская школа стилистики, стилист-имиджмейкер
- 2002–2007 — Ижевский государственный университет имени М. Т. Калашникова, АСОиУ, магистр
Даты начала обучения не определены.