Бывает удивительно и неприятно в течение года не увидеть новинок от любимых компаний. И неважно, в каком сегменте они работают: рано или поздно вам понадобится товар и вы будете вынуждены обратиться к конкурентам, даже если их предложения изначально устраивали вас меньше. Также и ваши клиенты ждут новинок от вас.
Как же не отставать от времени и не разочаровывать клиентов, а тем более не проигрывать им? Как генерировать идеи интересных продуктов и услуг, которые будут нравиться постоянным клиентам и приведут к вам новых?
На семинаре будут рассмотрены методики создания продуктов и услуг, а также рекламных креативов, опробованные внутри лучших компаний и мировых брендов. Дополнительно вы получите знания по правовому регулированию рекламного рынка с учётом законодательства об интеллектуальной собственности и договорного оформления рекламных услуг.
В результате обучения вы:
- освоите инструменты создания интересных и продающих рекламных идей
- разберете реальные практические кейсы
- получите навыки создания «стратегического» и «спонтанного» креатива
- поймете, как организовать процесс работы над идеей кампании
- узнаете критерии оценки креативных идей
- познакомитесь с практическими кейсами автора, а также познакомитесь с примерами работ различных мировых компаний
День 1
Как развить в себе навыки нестандартного мышления
-
Создание идей -это технология
-
Почему мы не генератор идей (пока)
-
С чего можно начать?
-
Разминка для подкачки ума
Практикум «Упражнения на развитие воображения»
Продвижение. Место креатива в рекламном сообщении
-
Отличие искусства от технологического процесса. Зачем нужен креатив в рекламе и можно ли обойтись без него?
-
Описание схемы движения на пути создания эффективной идеи кампании. От постановки задач до получения результатов работы. Картинки, аудио-, видеоматериалы
Путь потребителя к товару
-
4 промышленных революции и почему сегодня все продукты/ услуги нужно так быстро изменять
-
Как люди принимают решения о покупке товара или услуги
-
Барьеры, стоящие на пути принятия решения, и способы убеждения
-
Факторы, активизирующие потребности
Практикум «Описание целевой аудитории. Выявление барьеров, стоящих на пути потенциального потребителя, и их разрушение»
Методики создания креатива, продуктов и услуг
-
Дизайн-мышление
-
Латеральное мышление
-
Метод абстрагирования
-
Метод SCAMPER и другие
-
Методика 6 шляп
-
Создание «голубого океана»
Метод многофакторного анализа
-
Методика создания идеи путем использования сильных сторон собственной продукции и невозможности копирования аналогичной идеи конкурентами. Использование пирамиды Маслоу
-
Оценка эффективности креатива. «Ночные испытания» и правила Аластера Кромптона
-
Рекламные стандарты
-
Типичные заготовки рекламных идей для цейтнотов или «плохого самочувствия»
Практикум «Разработка позиционирования компании и создание сообщения и рекламной кампании»
День 2
Правовое регулирование рекламной деятельности
- Общие положения Закона «О рекламе»
- Общие требования к рекламе
- Реклама отдельных видов товаров и услуг
- Ответственность за нарушение Закона «О рекламе»
Практикум: «Экспертиза рекламных материалов»
Правовое регулирование деятельности СМИ
- Общие положения Закона «О СМИ»
- СМИ и интернет
- Положения антипиратского законодательства
- Права и обязанности журналиста
- Ответственность за нарушение законодательства о СМИ
- Защита деловой репутации
Интеллектуальная собственность в рекламе и СМИ
- Использование объектов авторских и смежных прав в СМИ и рекламе
- Использование средств индивидуализации и спортивной символики в СМИ и Рекламе
- Взаимодействие с ОКУПАМи (РАО и ВОИС)
Договорное оформление рекламных отношений
- Договоры оказания услуг, агентские договоры, рамочные договоры, бартерные договоры
- Основные требования и рекомендации к составлению рекламных договоров
Практикум: «Анализ договорных конструкций»
Бару Александр Владимирович
Основатель маркетингового агентства BaruProCreative, почётный профессор Банковско-финансовой академии. Эксперт-практик в области создания рекламных креативов, специалист по маркетингу и рекламе, бизнес-тренер, консультант
Профессиональный опыт
-
2012 — н. в. — Маркетинговое агентство BaruProCreative, генеральный директор
-
2011–2012 — УК «КапиталЪ», директор по маркетингу и продажам
-
2005–2011 — УК «Райффайзен Капитал», директор по маркетингу и продажам
-
1996–2005 — ООО «Атон» (инвестиционная группа), директор по рекламе
Профессиональные компетенции
-
Построение брендов, разработка фирменного стиля
-
Выстраивание работы службы маркетинга и рекламы
-
Оптимизация затрат на продвижение товаров и услуг
-
Разработка и внедрение маркетинговых стратегий
-
Создание подразделений маркетинга в компаниях
-
Контроль за проводимыми исследованиями: рынка, целевых аудиторий, конкурентов и продуктовой линейки
-
Создание позиционирования компаний и ее продуктов
-
Разработка продуктов методом дизайн-мышления
-
Создание креативов маркетинговых кампаний
-
Разработка PR-кампаний
-
Оценка (оцифровка) прогнозов и результатов маркетинговых кампаний
-
Проведение тендеров на размещение рекламы
-
Разработка стратегий социальных сетей
Клиенты
ВТБ банк, Россельхозбанк, БК «Открытие Москва», ИК «РИКОМ-ТРАСТ» Москва, УК «Райффайзен Капита», УК «Национальная Управляющая Компания», УК «Альфа-Капитал», Aurora Blockchain Capital, Modern Drummer, инвестиционное движение «Лимон на чай», Московская биржа, Кремлевская школа верховой езды, МЦ «Доктор Рядом», Grid capital, Hamkorbank, коттеджные посёлки Николино, Довиль и другие
Преподавательская деятельность
Преподаёт в вузах и бизнес-школах с 2007 года
-
2021 — н. в. — Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», руководитель направления «Искусство рекламы» в Школе дизайна, преподаватель курсов по дизайн-мышлению и созданию продуктов
-
2020 — н. в. — Банковско-финансовая академия, преподаватель курсов по практическому маркетингу
Реализованные проекты
-
investaccount.ru, продвижение информационного сайта совместно с Московской биржей
-
ModernDrummer, вывод на российский рынок журнала № 1 в мире для барабанщиков и другие проекты
Образование
-
1994–1995 — Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова, реклама и маркетинг
-
1984–1989 — Всероссийский заочный финансово-экономический институт, планирование народного хозяйства
Богданова Оксана Сергеевна
Практикующий юрист, эксперт-практик в области налогообложения, специалист по гражданско-правовым аспектам деятельности компаний. Бизнес-тренер, консультант
Профессиональный опыт
- 2018 — н. в. — ООО «Таксолоджи», советник, старший юрист
- 1999–2017 — юридический стаж, в том числе работа как в налоговых органах, так и в российских консалтинговых компаниях
Профессиональные компетенции
- Сопровождение проектов по проверкам административных органов
- Подготовка возражений, жалоб в порядке досудебного обжалования актов административных органов
- Разработка стратегии и тактики защиты интересов в суде
- Формирование юридической команды и управления ее деятельностью
- Подготовка заключений по вопросам применения гражданского, трудового, налогового права
Преподавательская деятельность
Преподает в ведущих вузах и тренинговых центрах открытые и корпоративные программы по правовым аспектам гражданско-правовой и публичной деятельности компаний
Образование
- 2000 — Томский государственный университет, экономист
- 1999 — Томский государственный университет, юрист
Даты начала обучения не определены.